Cтраница 1
Газовый тракт котельного агрегата является продолжением его воздушного тракта. Имеются небольшие установки, где дымосос поддерживает разрежение в топке, достаточное для поступления в нее необходимого количества воздуха. Разрежение в топке зависит в этом случае от требуемой паропроизводительности и может быть значительным. Вследствие этого соотаетственно возрастают разрежение по всему газовому тракту и присосы в него наружного воздуха. Более целесообразно применение воздушного дутья, позволяющего работать при любой нагрузке с минимальным разрежением в топке. [1]
Газовым трактом котельного агрегата называют топку и совокупность следующих за ней газоходов, в которых размещены конвективные поверхности нагрева, омываемые дымовыми газами, движущимися в этих газоходах. Воздушный тракт котельного агрегата представляет собой совокупность воздуховодов и поверхностей нагрева, по которым движется воздух, подаваемый в топку для поддержания горения. Газовый и воздушный тракты тем сложнее и длиннее, чем крупнее котельный агрегат. [2]
Присос воздуха в газовый тракт котельного агрегата должен контролироваться осмотром установки при приемке смены и контрольных газовых анализов, производимых не реже 1 раза в месяц, а также перед и после текущего и капитального ремонтов. [3]
Пример установки мокрого золоуловителя в газовом тракте котельного агрегата показан в гл. [4]
Размещение вторичного пароперегревателя в конвективной части газового тракта котельного агрегата придает ему конвективную характеристику. [6]
Дымовые газы при своем движении по газовому тракту котельного агрегата должны преодолевать местные сопротивления. Если эти сопротивления невелики, то для преодоления их применяют естественную тягу - дымовые трубы. При повышенном газовом сопротивлении, характерном для большинства современных котлоагрегатов, применяют искусственную тягу, создаваемую дымососами. В этом случае каждый котлоагрегат имеет свой дымосос. [7]
Величина коэффициента избытка воздуха в отдельных сечениях газового тракта котельного агрегата с уравновешенной тягой определяется путей суммирования коэффициента избытка воздуха в топке с присосами в газоходах, расположенных между топкой и рассматриваемым сечением. [8]
Графическое определение расчетной температуры. [9] |
Последовательность расчета пароперегревателя зависит от расположения его в газовом тракте котельного агрегата, способа регулирования температуры перегрева пара и схемы включения регулятора перегрева. [10]
Путем контрольных газовых анализов должны контролироваться при-сосы воздуха в газовый тракт котельного агрегата. [11]
Промежуточный перегрев пара обычно осуществляют в пароперегревателе, располагаемом в том или ином месте газового тракта котельного агрегата, куда подводят пар от турбины и откуда перегретый пар по паропроводу вновь подают в турбину. [12]
Схемы вентиляторов. [13] |
Помимо производительности, устанавливаемые тяго-дутьевые устройства должны обеспечивать напор или разрежение, соответствующие аэродинамическому сопротивлению воздушного или газового тракта котельного агрегата. [14]
При разделения экономайзера на несколько контуров по числу параллельных потоков рабочей среды расчеты следует производить для каждого из них, если они заметно отличаются по компоновке поверхностей нагрева или расположению в газовом тракте котельного агрегата. [15]