Газовый тракт - котельный агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Газовый тракт - котельный агрегат

Cтраница 1


Газовый тракт котельного агрегата является продолжением его воздушного тракта. Имеются небольшие установки, где дымосос поддерживает разрежение в топке, достаточное для поступления в нее необходимого количества воздуха. Разрежение в топке зависит в этом случае от требуемой паропроизводительности и может быть значительным. Вследствие этого соотаетственно возрастают разрежение по всему газовому тракту и присосы в него наружного воздуха. Более целесообразно применение воздушного дутья, позволяющего работать при любой нагрузке с минимальным разрежением в топке.  [1]

Газовым трактом котельного агрегата называют топку и совокупность следующих за ней газоходов, в которых размещены конвективные поверхности нагрева, омываемые дымовыми газами, движущимися в этих газоходах. Воздушный тракт котельного агрегата представляет собой совокупность воздуховодов и поверхностей нагрева, по которым движется воздух, подаваемый в топку для поддержания горения. Газовый и воздушный тракты тем сложнее и длиннее, чем крупнее котельный агрегат.  [2]

Присос воздуха в газовый тракт котельного агрегата должен контролироваться осмотром установки при приемке смены и контрольных газовых анализов, производимых не реже 1 раза в месяц, а также перед и после текущего и капитального ремонтов.  [3]

Пример установки мокрого золоуловителя в газовом тракте котельного агрегата показан в гл.  [4]

5 Зависимость температуры перегретого пара и коэффициента избытка воздуха за II ступенью водяного экономайзера от нагрузки котла ТП-230.| Температура газов за топкой в зависимости от нагрузки котла ТП-230. [5]

Размещение вторичного пароперегревателя в конвективной части газового тракта котельного агрегата придает ему конвективную характеристику.  [6]

Дымовые газы при своем движении по газовому тракту котельного агрегата должны преодолевать местные сопротивления. Если эти сопротивления невелики, то для преодоления их применяют естественную тягу - дымовые трубы. При повышенном газовом сопротивлении, характерном для большинства современных котлоагрегатов, применяют искусственную тягу, создаваемую дымососами. В этом случае каждый котлоагрегат имеет свой дымосос.  [7]

Величина коэффициента избытка воздуха в отдельных сечениях газового тракта котельного агрегата с уравновешенной тягой определяется путей суммирования коэффициента избытка воздуха в топке с присосами в газоходах, расположенных между топкой и рассматриваемым сечением.  [8]

9 Графическое определение расчетной температуры. [9]

Последовательность расчета пароперегревателя зависит от расположения его в газовом тракте котельного агрегата, способа регулирования температуры перегрева пара и схемы включения регулятора перегрева.  [10]

Путем контрольных газовых анализов должны контролироваться при-сосы воздуха в газовый тракт котельного агрегата.  [11]

Промежуточный перегрев пара обычно осуществляют в пароперегревателе, располагаемом в том или ином месте газового тракта котельного агрегата, куда подводят пар от турбины и откуда перегретый пар по паропроводу вновь подают в турбину.  [12]

13 Схемы вентиляторов. [13]

Помимо производительности, устанавливаемые тяго-дутьевые устройства должны обеспечивать напор или разрежение, соответствующие аэродинамическому сопротивлению воздушного или газового тракта котельного агрегата.  [14]

При разделения экономайзера на несколько контуров по числу параллельных потоков рабочей среды расчеты следует производить для каждого из них, если они заметно отличаются по компоновке поверхностей нагрева или расположению в газовом тракте котельного агрегата.  [15]



Страницы:      1    2