Cтраница 1
Схема определения периодичности ТО технико-экономическим методом. [1] |
Увеличение периодичности ТО, 1СГ СГ С, как правило, приводит к сокращению ресурса детали или агрегата ( см. рис. 3.2) и росту удельных затрат на ремонт: Cn c / L, где с - затраты на ремонт; L - ресурс до ремонта. В данном случае оптимальное решение соответствует минимуму удельных затрат. [2]
Влияние коэффициента вариации v на коэффициент максимальной интенсивности i.| Влияние периодичности на стоимость смазочных работ. [3] |
Увеличение периодичности ТО, как правило, приводит к сокращению ресурса детали или агрегата и росту удельных затрат на ремонт: Cn c / L, где с - затраты на ремонт; L - ресурс до ремонта. Выражение и С ] - - Си является целевой функцией, экстремальное значение которой соответствует оптимальному решению. В данном случае оптимальное решение соответствует минимуму удельных затрат. [4]
Увеличение периодичности замены масла не вызвало повышения износа деталей дизеля, загрязненность поршневой группы не превышала установленную норму, не было отмечено отказов в работе дизели. [5]
Увеличение периодичности технического обслуживания является характерным и для других отраслей народного хозяйства и транспорта. [6]
Влияние условий эксплуатации на оптимальные режимы замены масел в коробке передач автомобиля ЗИЛ-150 ( ЗИЛ-164. [7] |
Поэтому увеличение периодичности смены применяемых сейчас трансмиссионных масел до сезонной, практикуемое автохозяйствами, не оправдывается с экономической точки зрения. [8]
Зависимость удельного сопротивления ткани в рукавном фильтре от продолжительности цикла фильтрации т при разных скоростях. [9] |
С увеличением периодичности регенерации встряхиванием и посекционной обратной продувкой гидравлическое сопротивление фильтра непрерывно возрастает. Прирост сопротивления тканей по мере запыления быстро падает. Особенно велика скорость роста сопротивления в начальный период запыления стеклотканей, но благодаря быстрому уменьшению этой скорости уже через 2 мин фильтрации прирост сопротивления стеклотканей становится почти таким же, как у шерстяной ткани. [10]
Следовательно, увеличение периодичности смазки до 2000 км не приводит к заметному возрастанию усилия поворота рулевого колеса и не снижает безопасность движения автомобилей. Даже при сравнительно большой периодичности ( до 2000 км) регулярная смазка приводит к снижению усилия поворота рулевого колеса до значений, составляющих 50 - 70 % от принятых в настоящее время норм. [11]
Отбраковочная толщина ластов стальных цилиндрических резервуаров. [12] |
В отдельных случаях допускается увеличение периодичности среднего ремонта не более чем на 30 % от нормативной после осмотра и проверки технического состояния резервуара комиссией иод руководством главною инженера предприятия. [13]
В отдельных случаях допускается увеличение периодичности среднего ремонта не более чем на 30 % от нормативной после осмотра и проверки технического состояния резервуара комиссией под руководством главного инженера предприятия. [14]
Опыт эксплуатации показывает возможность увеличения периодичности замены масла ( до 480 ч) для всех моделей тракторных дизелей, включая высокофорсированные ( СМД-62, 8ДВТ - 330 и др.), при условии их работы на высококачественных моторных маслах и малосернистом топливе. Между тем необоснованное увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок в процессе эксплуатации дизеля; в результате этого дополнительные затраты на ремонт двигателя не окупятся полученной экономией в расходе масла. [15]