Длительное воздействие - шум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Длительное воздействие - шум

Cтраница 1


Длительное воздействие шума неблагоприятно для человека, так как снижается острота зрения и слуха, повышается кровяное давление, снижается внимание. Особенно вредно шум влияет на нервную и сердечно-сосудистую системы.  [1]

Длительное воздействие шума 80 - 90 дБ приводит к профессиональной глухоте.  [2]

Длительное воздействие шума вызывает необратимое изменение в органах слуха.  [3]

Длительное воздействие шума приводит к профессиональный заболеваниям. С точки зрения безопасности шум опасен не только потому, что истощает нервную систему, но и потому, что не дает возможности человеку воспринимать звуковую информацию о внешней среде, которая тонет в шуме, растворяется в нем, поскольку имеет ту же самую природу.  [4]

Длительное воздействие шума с уровнем громкости свыше 70 фонов может привести к объективно констатируемым поражениям слухового аппарата. Хотя организм и может приспособиться к длительному воздействию шума такого уровня громкости, но лишь за счет потерь чувствительности к любым иным шумам.  [5]

Длительное воздействие шума большой интенсивности приводит к паталогическому состоянию слухового органа, к его утомлению. Ухо человека, являясь чрезвычайно чувствительным измерительным инструментом, реагирует на весьма малые изменения силы звука.  [6]

При длительном воздействии шума развивается профессиональная тугоухость, которая может привести к полной потере слуха. Действуя на центральную нервную систему, шум ухудшает зрение, ослабляет внимание и память человека, что увеличивает возможность травм.  [7]

При длительном воздействии шума происходит утомление слуховых органов и развивается профессиональная тугоухость, которая также может привести к полной потере слуха. Действуя на центральную нервную систему, шум вызывает нарушение нормальной деятельности ряда важных органов и систем организма: ухудшается зрение, повышается артериальное давление, нарушается работа сердца. Через центральную нервную систему шум, действуя на психику человека, ослабляет его внимание и память, что, в свою очередь, увеличивает опасность производственного травматизма. Действие шума затрудняет также восприятие предупредительных и аварийных сигналов, а в ряде случаев полностью исключает возможность применения звуковой сигнализации, что, безусловно, повышает опасность производственного процесса.  [8]

При длительном воздействии шума наступает притупление слуха, глухота. Развивается резко выраженный хронический ларингит.  [9]

В результате длительного воздействия шума нарушается нормальная деятельность сердечно-сосудистой и нервной системы, пищеварительных и кроветворных органов, развивается профессиональная тугоухость, прогрессирование которой может привести к полной потере слуха.  [10]

Считается, что эксперименты, проводимые с кратковременным и длительным воздействием шума и вибрации, проходящей через все тело, предполагают незначительность си-нергетических воздействий на слух. Не существует четкой связи между дополнительными ВСП и временем воздействия. По всей видимости, дополнительное ВСП возрастает при увеличенной дозе вибрации, проходящей через все тело.  [11]

Ба ( отдельными исследованиями зафиксированы шумы до 116 дБа), взлетающий реактивный самолет ( на расстоянии менее 30 м) - 150 дБа При длительном воздействии шума свыше 90 дБа может иметь место расстройство слуха Уровень шума 120 дБа представляет собой т н болевой порог за пределом которого человек испытывает не просто неприятные ощущения, а физическую боль, и у него возможны акустические травмы При уровне шума свыше 140 дБа возможен разрыв барабанной перепонки Если шум превышает 180 дБа, то может наступить смерть Наличие постоянного источника шума является причиной разл нервно-психических расстройств, снижения производительности труда, падения цен на землю ( в первую очередь вблизи аэропортов, железных дорог, дорог автомобильных, разл пром объектов) Мероприятия по борьбе с Ш з включают разработку малошумных двигателей и рациональную орг-цию движения транспорта, эксплуатационные процедуры, служащие для уменьшения шума ( NAP), выбор маршрутов с миним уровнем шума ( MNR), архитектурно-планировочные решения, обеспечивающие экранирование жилых массивов, и др Серьезное внимание проблеме Ш з уделяется с конца 1950 - х гг ( в эти годы началось широкомасштабное применение на коммерческих авиалиниях реактивных пассажирских самолетов) В 1959 г создана междунар ассоциация по борьбе с шумом ( International Association against Noise) со штаб-квартирой в Люцерне ( Швейцария) Задачами этой ассоциации, членами которой являются нац орг-ции 16 стран, являются содействие обмену опытом с Ш з и подготовка проектов стандартов по борьбе с Ш з Начиная с 1962 г Ассоциация регулярно ( один раз в два года) проводит междунар конгрессы по борьбе с шумом В 1969 г проведена междунар конференция по проблеме шума в окрестностях аэропортов В 1971 г ИКАО разработала междунар стандарт, устанавливающий требования по шуму на местности для дозвуковых реактивных пассажирских самолетов В 1972 г в системе ЭПА в США создано Управление проблем снижения шума.  [12]

Большинство лесопильно-деревообрабатываю-щих станков работает с сильным шумом. Длительное воздействие шума вредно отражается на здоровье человека.  [13]

Длительное воздействие шума ослабляет внимательность, увеличивает время реакции на внешнюю обстановку и снижает работоспособность. Сильный, длительный шум вызывает головную боль, головокружение и тошноту. Поэтому следует принять все меры, чтобы возникающий при движении автомобиля шум был бы наименьшим. Следует тщательно выявить и устранить все его источники.  [14]

При шуме 120 - 140 дБ возникают механические повреждения органов слуха. Длительное воздействие шума в 100 - 120 дБ на низких частотах и 80 - 90 дБ на средних и высоких частотах вызывает общее расстройство организма.  [15]



Страницы:      1    2    3