Cтраница 2
Изменение показателей эффективности в зависимости от уровня механизации ТО и ТР в грузовых АТП, %. [16] |
К интенсивным факторам относятся: использование рациональных технологий технических воздействий; изменение структуры предприятий с учетом специализации, кооперации и концентрации производства; сокра щение потерь рабочего времени за счет совершенствования управления; повышение квалификации исполнителей; механизация процессов ТО и ТР, резервирование производственных мощностей; использование бригадного подряда, внутрихозяйственного расчета между службами эксплуатации и инженерно-технической, новых систем оплаты труда и материального стимулирования. [17]
ТР и диагностике) или на годовое количество технических воздействий ( курсовые работы по ТО), а затем суммируют. [18]
Исправное состояние и работоспособность машин и оборудования обеспечиваются техническими воздействиями, которые подразделяются в основном на три группы. [19]
ТО и ремонт трансмиссии составляют около 10 % от общего объема технических воздействий на автомобиль. [20]
Если объектом проектирования является зона ТО, удельные капитальные вложения рассчитывают на одно техническое воздействие. [21]
Рассмотрение элементов макроструктуры на уровне интраструктуры может считаться усложнением геологической макроструктуры в результате технического воздействия на нее. [22]
Организация производства основывается на технологическом признаке формирования производственных подразделений, при котором каждый вид технического воздействия выполняется специализированными подразделениями. [23]
Площадь этих зон ( количество машино-мест стоянки) следует рассчитывать с учетом суточной программы технических воздействий и принятого режима работы зон обслуживания и ремонта. По мере прохождения автомобилями диагностики, обслуживания - или ремонта зона ожидания освобождается и используется под стоянку справных автомобилей. Зоны ожидания в АТП следует располагать таким образом, чтобы автомобили, поступающие с них на посты диагностики, технического обслуживания или ремонта, не следовали через территорию, не защищенную от атмосферных осадков. [24]
В отдельных ведомостях содержатся нормативные показатели, характеризующие качество труда при выполнении всех видов технических воздействий. [25]
После определения числа КР и технических воздействий рассчитывают трудоемкость этих работ в форме 5.1. Периодичность технических воздействий и их нормативную трудоемкость корректируют с помощью коэффициентов / Ci, Kz, К3, К, К5, приведенных в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. [26]
Поточные линии участка. [27] |
Рабочие посты - места для автомобилей, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для выполнения технических воздействий на автомобиль для. [28]
Чтобы преодолеть техническую болезнь нашего времени, отмечает французский автор, каждый должен искать пути сопротивления техническим воздействиям. [29]
Системное определение разработки показывает, что практически все проблемы разработки - это следствие сопротивления внутренней структуры залежи техническому воздействию на нее, это проявление синергетических закономерностей, это следствие процессов самоорганизации, динамического самоструктурирования залежи, подвергающейся внешнему воздействию. [30]