Cтраница 1
Контроль скорости протекающего воздуха осуществляется при помощи контрольных сосудов или показывающих ротаметров, устанавливаемых в линии воздуха. [1]
Для измерения количества протекающего воздуха или площади поперечного сечения отверстия весьма подходящим является пневматический метод измерения. Достаточно сравнить количество воздуха, протекающего через контролируемую деталь, с протекающим через образцовую деталь. [2]
Для выявления качественной картины изменения параметров протекающего воздуха и формы эластичной диафрагмы проведена запись на осциллограмму основных параметров воздуха с одновременной высокочастотной киносъемкой формы диафрагмы. На рис. 28 представлена осциллограмма, показывающая изменение давлений рп в подушке, Ра в баллоне, р2, Рз в камере и перемещение корпуса АСО в переходном режиме от устойчивого к колебательному. Как видно из осциллограммы, перемещение опоры в осевом направлении начинается при возникновении колебаний давления в баллоне и зоне воздушной попушки; частота и фаза колебаний АСО совпадает с частотой и фазой колебаний давления в баллоне и подушке. [4]
Физические константы берутся при условиях, соответствующих состоянию протекающего воздуха. [5]
А и у жиклера, подхватывается и распиливается протекающим воздухом за счет его повышенной скорости. Этот способ распиливания рабочей смеси осуществляется во всех современных К. Способ жиклерного распыливания явился результатом целого ряда исканий в продолжение многих лет; наряду с ним были предложены и другие принципы карбюрирования ( испарением с поверхности и барбо-тажный способ), но в настоящее время они оставлены в виду получающейся неоднородности испаряющегося топлива и малой гибкости работы этих К. [6]
На рис. 6 - 4 приведена зависимость мощности, передаваемой в протекающий воздух, от площади перфорации. [7]
Топливо вытекает из жиклера по закону вихревого движения; изменяется количество протекающего воздуха соответственно изменению числа оборотов мотора при неизменном положении дросселя. [8]
Составляется в изометрии схема воздухопроводной сети с нанесением длин участков, количеств протекающего воздуха и необходимой арматуры. [9]
Составляется в изометрии схема воздухопроводной сети с нанесением длин участков, количеств протекающего воздуха и необходимой арматуры. [10]
Промежуточный холодильник-состоит из овальных ребристых трубок, которые имеют незначительное аэродинамическое сопротивление протекающему воздуху. В компрессоре имеются две самостоятельные системы смазки. [11]
Скорость саморазогрева увеличивается с увеличением толщины слоя отложений и уменьшается при увеличении скорости протекающего воздуха. Поэтому при наличии на нагнетательном трубопроводе слоя маслоотложений большой толщины ( 2 - 3 мм и больше) и температуры воздуха на выходе из компрессора выше 160 С опасен момент остановки компрессора под нагрузкой или уменьшение его подачи на 50 % и более. [12]
Карбюраторами называют приборы питания бензиновых двигателей с внешним смесеобразованием, в которых дозируют количество расходуемого бензина и где протекающий воздух впервые встречается с бензином, начинаются процессы смесеобразования, а также регулируют количество смеси, поступающей в цилиндры двигателя. [13]
Таким образом, перемещение нагруженной АСО в вертикальном направлении сопровождается изменением положения корпуса над опорной поверхностью, параметров протекающего воздуха и формы диафрагмы и описывается системой уравнений движения в осевом направлении, балансов расхода воздуха через баллон АСО и через зону воздушной подушки. [14]
Ния воздуха в таких сопротивлениях велика и поэтому можно с достаточной степенью точности считать, что теплообмгн между протекающим воздухом н стенками канала отсутствует и, следовательно, истечение происходит по адиабатическому закону. [15]