Разрывное усилие - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Разрывное усилие - канат

Cтраница 2


16 Классификация канатов. [16]

Разрывное усилие каната в целом определяется посредством испытания образцов каната на разрыв.  [17]

Разрывным усилием каната в целом Кл называется усилие, при котором происходит разрушение каната.  [18]

Определение разрывного усилия каната в целом осуществляется на разрывной машине любой конструкции, причем максимальное усилие машины не должно превышать предполагаемое разрывное усилие каната более чем в 5 раз. Расстояние между местами закрепления образца каната должно быть не менее-20 диаметров каната, но не менее 250 мм. Образец на разрывной машине может быть закреплен любым способом, обеспечивающим надежность закрепления и правильность результата испытания. Если при испытании образца разрыв его произошел ближе 50 мм от места закрепления и разрывное усилие соответствует требованиям стандарта, то испытание признается действительным; в противном случае делается повторное испытание. Если суммарное разрывное усилие всех проволок каната окажется ниже разрывного усилия, указанного в таблице соответствующего стандарта на тип и размеры каната, то канат испытывается по соглашению сторон на разрывное усилие в целом и считается годным, если разрывное усилие не ниже указанного в стандарте.  [19]

Величина разрывного усилия каната определяется по паспорту или сертификату каната. Применяя для ответственных подъемов канаты, уже бывшие в употреблении, следует повторно измерять разрывное усилие лабораторным способом. Для этого отрубают отрезок каната длиной около 1 м, предварительно предохранив пряди на концах от ( развивания двумя плотными вязками из отожженной проволоки.  [20]

21 Распределение усилий в ветвях стропа. [21]

Величина разрывного усилия каната в целом указывается в паспорте - сертификате, прилагаемом к каждому канату. Канат для строповки грузов выбирают с учетом определенного коэффициента запаса прочности.  [22]

Отношение разрывного усилия каната к допускаемой нагрузке называется запасом прочности каната, который указывает, во сколько раз допускаемая нагрузка меньше разрывного усилия.  [23]

L - разрывное усилие каната в целом, принимаемое по сертификату, а при проектировании - по данным государственного стандарта, Н ( кгс); S - наибольшее натяжение ветви каната с учетом КПД полиспаста ( без учета динамических нагрузок), Н ( кгс); k - т - должен соответствовать указаниям таблицы.  [24]

Приведенные значения разрывных усилий каната являются расчетными. Фактические значения разрывных усилий должны быть подтверждены сертификатом завода-поставщика или данными, полученными при испытании образца длиной 1 м, отрубленного от одного из концов каната.  [25]

26 Зажимы и коуши. а - зажимы, б - коуши. [26]

Для определения разрывного усилия каната необходимо величину усилия на одну ветвь умножить на коэффициент запаса ( равный 10): 1775 X 10 17750 кг.  [27]

При определении разрывного усилия каната путем разрыва отдельных проволок в расчет каната вводят суммарное разрывное усилие для всех проволок, умноженное на 0 83, или на соответствующий коэффициент, определенный по ГОСТу для каната каждого типа.  [28]

29 Канаты пеньковые ( ГОСТ 483 - 55. [29]

По табл. 9 находим разрывное усилие каната в целом Р 3686 кгс.  [30]



Страницы:      1    2    3    4