Cтраница 1
Ускоритель экстренного торможения обеспечивает быструю разрядку магистрали и замыкает при этом через микропереключатель электрическую цепь управления магнитно-рельсового тормоза, вызывая его срабатывание. [1]
Воздухораспределители и ускорители экстренного торможения действуют в зависимости от темпа ( скорости) изменения давления в тормозной магистрали. При медленном снижении давления темпом до 0 2 - 0 3 кгс / см2 в 1 мин тормоза не срабатывают. Темп разрядки 0 1 - 0 4 кгс / см2 в 1 с вызывает срабатывание воздухораспределителей на служебное торможение. [2]
Поскольку грузовой подвижной состав не оборудован ускорителями экстренного торможения, современные грузовые локомотивы выпускаются с сигнализатором обрыва тормозной магистрали, датчик которого выполнен в виде промежуточной части между двухкамерным резервуаром и главной частью воздухораспределителя. Сигнализатор подает сигнал машинисту и выключает режим тяги при обрыве поезда, а также при торможении с локомотива. [3]
При таком темпе у воздухораспределителей должны прийти в действие ускорители экстренного торможения. [4]
В настоящее время наш грузовой парк вагонов не имеет действующих ускорителей экстренного торможения, а поэтому при открытии стоп-крана или нарушении целостности магистрали, в особенности в хвостовой части поезда, падение давления в тормозной магистрали по манометру на локомотиве заметить трудно, так как оно снижается на величину порядка 0 1 - 0 3 кГ / см2 и тут же восстанавливается почти до зарядного за счет мощного питания крана машиниста, сопротивления воздухопровода магистрали и ее арматуры. Поэтому на локомотивах для контроля за магистралью поезда еще устанавливаются между главной частью воздухораспределителя и его рабочей камерой пневмоэлектрические датчики усл. До массового введения указанных устройств машинисту необходимо чаще обращать внимание на показание магистрального манометра и работу компрессоров. [5]
У воздухораспределителя № 292 - 001 может быть большак утечка воздуха через ускоритель экстренного торможения. Такая неисправность возникает из-за повреждения манжеты поршня тормозного цилиндра или попадания под нижний клапан; ускорителя посторонних частиц. Если выпуск воздуха не прекращается, воздухораспределитель нужно заменить. [6]
Одновременно сжатый воздух поступает в дополнительный запасный резервуар ЗР2 и камеру под диафрагмой 66 ускорителя экстренного торможения, как было описано при зарядке. [7]
В комплект этого прибора ( рис. 11.11) входят трех-камерный резервуар ( кронштейн) 1; главная часть 7 ( воздухораспределитель); ускоритель экстренного торможения 5; коробка электрических зажимов 2; электрическая часть 3 с закрепленным на ней реле давления 4; переключатель режимов торможения 6, установленный гна фланце главной части. [8]
Большие утечки воздуха в тормозной сети поезда появляются вследствие недостаточного уплотнения и крепления соединений воздухопроводов, тормозных приборов, хомутиков соединительных рукавов, а также привалоч-ных фланцев воздухораспределителей и ускорителей экстренного торможения. [9]
На кронштейне имеются привалочные фланцы для крепления главной части / ( собственно воздухораспределителя) типа КЕ-О, двухступенчатого реле давления 4 типа Du-21, зарядного клапана 3 типа RF-1 и ускорителя экстренного торможения 5 типа ЕВ-3. Составной частью воздухораспределителя KEs является датчик скоростного регулятора, устанавливаемого на одной из букс колесных пар и связанного с торцом шейки оси. [10]
При экстренном темпе разрядки, превышающем 0 8 кгс / см2 в 1 с, воздухораспределители обеспечивают наиболее быстрое наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом до полного давления во всем поезде, при этом в пассажирских поездах срабатывают ускорители экстренного торможения. [11]
Скородейст-вующий тройной клапан усл. № 218 ( 219. [12] |
Отсутствие у тройных скородействующих клапанов служебной дополнительной разрядки затрудняет их применение в длинносо-ставных и сдвоенных пассажирских поездах. Их ускоритель экстренного торможения рассчитан на действие при диаметре труб тормозной магистрали 1, а при диаметре I1 / / процесс экстренной дополнительной разрядки магистрали может не распространиться до хвостовой части поезда. [13]
Прежде чем соединить рукава локомотива и переднего вагона, следует узнать, заряжена магистраль состава сжатым воздухом или нет. Если сеть состава заряжена, а ускорители экстренного торможения на тепловозе и в составе включены, следует временно выключить воздухораспределители на тепловозе, автотормозные приборы в кабине машиниста на ведущей секции и только после этого соединить рукава. Соединив рукава, надо открыть в / начале концевой кран у тепловоза, а затем у вагона и только после этого включить воздухораспределители тепловоза. [14]
Экстренное торможение происходит при снижении давления в магистрали темпом 0 8 кгс / см2 в 1 с и выше. В поезде осуществляется процесс служебной дополнительной разрядки магистрали и происходит быстрое первоначальное наполнение тормозных цилиндров через канал / / главного золотника, а затем проходит волна срабатывания ускорителей экстренного торможения. [15]