Cтраница 2
Каналы и воздуховоды систем низкотемпературного отопления, проложенные в неотапливаемых помещениях, должны быть теплоизолированы. [16]
Снабжены ли воздуховоды приточных вентилящгояпых систем само -; закрывающимися заслонками. [17]
Для изготовления воздуховодов систем пневматического транспорта и аспирационных систем, по которым транспортируется воздух с большим количеством металлической, минеральной и иной пыли, а также для транспортировки газов агрессивных сред, пластмассы часто являются единственным приемлемым материалом. [18]
Методика расчета воздуховодов систем механической вентиляции аналогична методике расчета воздуховодов систем естественно. [19]
Напорные участки воздуховодов систем местных отсосов взрывоопасных смесей, а также вредных веществ 1-го и 2-го классов опасности не прокладывают через другие помещения. Проектируют такие воздуховоды сварными, без разъемных соединений. [20]
Применение изоляции для рециркуляционных воздуховодов систем кондиционирования воздуха должно быть обосновано. [21]
Адсорберы устанавливают в воздуховодах системы, снабженной вентилятором, или размещают в потоке обратного воздуха в системе кондиционирования воздуха. [22]
Скорость воздуха в воздуховодах системы механической вентиляции принимают в следующих пределах: для промышленных вентиляционных установок - до 12 м / сек; для общественных зданий - до 8 м / сек; для пневматического транспорта - 14 м / сек и более. [23]
Новым коррозионно-стойким материалом для воздуховодов систем с агрессивной средой является металлопласт. Металлопласт - это холоднокатаная низкоуглеродистая рулонная или листовая сталь, покрытая с одной или двух сторон поливинилхлоридной ( ставинил) или полиэтиленовой ( стапен) пленкой. [24]
При проектировании и монтаже воздуховодов систем пылеудаления, наряду с обеспечением необходимой скорости воздуха, значительную роль играет учет следующих моментов. [25]
Взрывозащищенный радиальный вентилятор.| Взрывозащищенный осевой вентилятор. [26] |
Расход воздуха, перемещаемого по воздуховодам систем местных отсосов, удаляющих взрывоопасные пары, газы, пыли или аэрозоли, определяют расчетом таким образом, чтобы концентрация взрывоопасных смесей в воздуховодах не превышала 50 % нижнего концентрационного предела воспламенения перемещаемых веЩеСТВ или смесей. [27]
На трубопроводах пневматического транспорта и воздуховодах систем местных отсосов должны быть предусмотрены окна для периодического осмотра, очистки систем и тушения пожара в случае его возникновения. [28]
До начала монтажа производится предварительная разбивка воздуховодов системы на укрупненные узлы в зависимости от способа монтажа, массы деталей, грузоподъемности механизмов и местных условий. Разбивку наносят на монтажный чертеж и устанавливают последовательность монтажа узлов. Предварительно размечают места установки креплений и проверяют наличие закладных деталей для креплений, если они предусмотрены проектом. Способы и места установки грузоподъемных средств ( блоков, лебедок, монтажно-тяго-вых механизмов) должны быть предусмотрены в ППР н согласованы со строителями. [29]
До начала монтажа проводится предварительная разбивка воздуховодов системы на укрупненные узлы в зависимости от способа монтажа, массы деталей, грузоподъемности механизмов и местных условий. Разбивку наносят на монтажный чертеж и устанавливают последовательность монтажа узлов. Предварительно размечают места установки креплений и проверяют наличие закладных деталей для креплений, если они предусмотрены проектом. Способы и места установки грузоподъемных средств ( блоков, лебедок) должны быть предусмотрены в ППР и согласованы со строителями. [30]