Cтраница 1
Особо неблагоприятные условия отмечаются для залежей с цо10: залежь быстро обводняется, содержание воды в продукции достигает 80 - 90 %, скважины характеризуются длительным водным периодом эксплуатации. [1]
Следовательно, особо неблагоприятные условия для смазки подшипников и их износа создаются в период пуска и прогрева двигателя. [2]
Различают благоприятные, средние, неблагоприятные и особо неблагоприятные условия расположения коллектора. [3]
Различают благоприятные, средние, неблагоприятные и особо неблагоприятные условия расположения коллектора. Под благоприятными условиями понимают бассейн с плоским рельефом ( средний уклон поверхности менее 0 005) и площадь не более 150 га. Средние условия: бассейн с плоским рельефом и площадью более 150 га или коллектор, проходящий по тальвегу с уклоном менее 0 02 и площадью бассейна менее 150 га. Неблагоприятными считаются условия, когда коллектор проходит в нижней части склона и площадь его бассейна превышает 150 га или коллектор проходит по тальвегу с крутыми склонами. [4]
![]() |
Лампа типа 6АЗП. [5] |
Во всех преобразовательных лампах с первой гетеродинной управляющей сеткой создаются особо неблагоприятные условия работы второй управляющей ( сигнальной) сетки, находящейся между двумя положительно заряженными экранирующими сетками. [6]
При периферийном способе выдачи обожженного материала, особенно в старых печах, работающих на естественной тяге, создаются особо неблагоприятные условия для распределения дутья по сечению слоя. [7]
В этом отношении шахтные печи разделяются на две принципиально различные группы: 1) печи, в которых агрегатное состояние сыпучего не изменяется, и 2) печи, в которых изменяется агрегатное состояние сыпучих материалов, загружаемых в шахту. При периферийном способе выдачи обожженного материала, особенно в старых печах, работающих на естественной тяге, создаются особо неблагоприятные условия для распределения дутья по сечению слоя. [8]
В агрегатах поршневых компрессоров, детандеров и других машин часто встречаются сложные коммуникации из труб, соединяющих рабочие цилиндры машин, холодильники, влагоотдели-тели, органы управления, источники и аппараты потребления газа. Эти трубы нередко имеют значительную длину и крепятся посредством сравнительно маложестких кронштейнов или балок к фундаменту машины или к стенам помещения. Особо неблагоприятные условия имеют место в машинных агрегатах, установленных в транспортных сооружениях: самолетах, железнодорожных вагонах, автомобилях и пр. Здесь из-за экономии места трубы выполняют с резкими поворотами и крепят к колеблющимся аппаратам и участкам стен и оснований. При эксплуатации поршне-сых машин, особенно транспортных, нередки поломки труб под действием переменных напряжений. [9]
Хорошо известно, что в настоящее время в результате систематического применения методов поддержания пластового давления закачкой воды в нефтяные месторождения, взаимодействия воды с нефтью и нефтеносными породами в месторождениях накапливаются значительные количества нефти в виде водонефтяных дисперсий, заполняющих перовое пространство нефтяных пластов. Однако если закачиваемая вода контактирует с уже обводненным участком, где она является дисперсионной средой, в которой диспергированы капли нефти, то движения жидкостей под действием капиллярных сил не происходит. Особо неблагоприятные условия создаются для капель нефти, локализованных в дисперсионной среде, заполняющей тупиковые поры. Поэтому при закачке воды в пласт в нем остаются невытесненными значительные количества нефти в виде пленок на поверхности нефтеносных пород и в виде капелек, диспергированных в пластовой воде. Согласно известным данным, содержание остаточной нефти в таких сильно обводненных месторождениях превышает 50 % от начального. [10]
Наиболее нагруженными, а следовательно, и наиболее сильно нагревающимися являются сочленения коленчатый вал - коренной подшипник и коленчатый вал - шатунный подшипник. При неработающем двигателе шейка вала плотно лежит на подшипнике, масляного слоя между ними нет, и трение при пуске получается сухое ( рис. 25, а); только при увеличении числа оборотов вала шейка постепенно начинает всплывать в масляном слое ( рис. 25, б, в), и трение из сухого переходит в полужидкостное и жидкостное. Поэтому особо неблагоприятные условия для смазки подшипников и их износа создаются в период пуска и прогрева двигателя, что необходимо учитывать при эксплуатации. [11]
Наиболее нагруженными, а следовательно, и наиболее сильно нагревающимися являются сочленения коленчатый вал-коренной подшипник и коленчатый вал-шатунный подшипник. При неработающем двигателе шейка коленчатого вала плотно лежит на подшипнике, масляного слоя между ними нет, и трение при пуске получается сухое. При увеличении числа оборотов коленчатого вала шейка постепенно начинает всплывать в масляном слое, и трение из сухого переходит в полужидкостное и жидкостное. Следовательно, особо неблагоприятные условия для смазки подшипников и их износа создаются в период пуска и прогрева двигателя. [12]
Наиболее нагруженными, а следовательно, и наиболее сильно нагревающимися являются сочленения коленчатый вал - коренной подшипник и коленчатый вал - шатунный подшипник. При неработающем двигателе шейка коленчатого вала плотно лежит на подшипнике, масляного слоя между ними нет, и трение при пуске получается сухое. При увеличении числа оборотов коленчатого вала шейка постепенно начинает всплывать в масляном слое, и трение из сухого переходит в полужидкостное и жидкостное. Следовательно, особо неблагоприятные условия для смазки подшипников и их износа создаются в период пуска и прогрева двигателя. [13]