Cтраница 1
Форма камеры сгорания влияет на интенсивность вихревых движений в цилиндре. [1]
Форма камеры сгорания оказывает значительное влияние на смесеобразование, сгорание рабочей смеси и на степень сжатия двигателя. Камеры сгорания с верхним расположением клапанов более компактны и обеспечивают лучшее наполнение цилиндров горючей смесью дри том же диаметре впускного клапана, чем камеры сгорания с нижним расположением клапанов. Полусферические ( рис. 28, схема II) и клиновые ( схема III) камеры получили распространение в карбюраторных двигателях. [2]
Радиальный износ цилиндра при работе двигателя. [3] |
Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очгредь. [4]
Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь. [5]
Влияние скорости вращения. [6] |
Форма камеры сгорания влияет на количество рабочей смеси, вступающей в процесс горения за определенный промежуток времени, а следовательно, на характер нарастания давления газа в двигателе за время горения. Есть предложения оценивать это качество формы камеры сгорания при помощи кривой, иллюстрирующей изменение объема камеры горения в направлении распространения волны горения. [7]
Форма камеры сгорания и расположение свечи также оказывают существенное влияние на скорость и полноту сгорания топливо-воздушной смеси. Чтобы усилить турбулизацию горючей смеси, камере сгорания придают форму, создающую узкие проходные сечения для перетекания смеси из цилиндра камеру в конце такта сжатия. Этим достигается ускоренное догорание смеси. Свеча должна располагаться так, чтобы вблизи ее не создавалась излишняя турбулизация и в то же время обеспечивалась хорошая очистка зоны свечи от остаточных газов потоком смеси, поступающей из впускной системы. [8]
Форма камеры сгорания также оказывает влияние на скорость сгорания, так как от формы камеры зависят теплоотдача в охлаждающую среду и путь, проходимый пламенем. Чем меньше отношение поверхности камеры сгорания к ее объему, тем меньше теплота, которая теряется в результате теплоотдачи в стенки камеры, что приводит к более интенсивному тепловыделению и увеличению скорости сгорания. [9]
Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь. [10]
Форма камеры сгорания также оказывает влияние на скорость распространения пламени. Чем меньше поверхность камеры, приходящаяся на единицу ее объема, тем меньше потеря тепла, тем больше скорость распространения пламени. [11]
Шатун и поршень 24. [12] |
Форма камеры сгорания обеспечивает наиболее полное сгорание топлива. Верхние компрессионные кольца работают в тяжелых условиях полусухого трения и высокой температуры, поэтому для уменьшения износа компрессионные кольца 2 хромируют. С целью лучшей прирабаты-ваемости наружную поверхность всех поршневых колец покрывают тонким слоем олова. Компрессионное кольцо 3 и маслосъемные кольца изготавливают из легированного чугуна. Масло, снимаемое кольцами с зеркала втулки при движении поршня вниз, стекает в поддон дизеля. [13]
Форму камеры сгорания дизельного двигателя в основном определяет примененный способ смесеобразования. Камеры сгорания дизельных двигателей подразделяются на разделенные и неразделенные. [14]
Совершенствование формы камеры сгорания и увеличение диаметра выпускных клапанов, повышающих полноту очистки цилиндров от продуктов сгорания, также способствуют снижению нагароотложения. Уменьшение поступления в камеру сгорания моторного масла за счет улучшения конструкции поршневых колец приводит к заметному снижению углеродистых отложений на головке поршня. [15]