Восстановление - посадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Восстановление - посадка

Cтраница 2


16 Распределение общей трудоемкости восстановления деталей по способам. [16]

Метод восстановления посадки с восстановлением начальных размеров позволяет полностью восстановить и даже повысить основные свойства детали, заданные конструктором.  [17]

Метод восстановления посадки изменением первоначальных размеров деталей осуществляется следующими способами: применением ремонтных размеров; использованием дополнительных ремонтных деталей.  [18]

Метод восстановления посадки доведением размеров сопрягаемых деталей до первоначальных величин обеспечивает наиболее полное восстановление начальных структурных параметров сопряжения. При этом полностью восстанавливается его работоспособность.  [19]

При восстановлении посадки с изменением первоначальных размеров основную, наиболее ценную деталь сопряжения обрабатывают до выведения следов износа и получения правильной геометрической формы. Вторую, сопрягаемую с ней, более простую деталь изготовляют заново или наращивают и при обработке подгоняют к размеру первой детали до получения необходимой посадки. Этот способ не обеспечивает взаимозаменяемости деталей и поэтому получил название восстановления под индивидуальный размер. Способ находит применение в условиях единичного ремонта.  [20]

При восстановлении первоначальной посадки сопряжения до ремонтных размеров более сложную и дорогую деталь сопряжения, как правило, сохраняют и подвергают механической обработке, а более дешевую - заменяют.  [21]

Ремонтные размеры применяют для восстановления первоначальной посадки сопряжения. При этом искажение одной из изношенных деталей устраняют механической обработкой, а сопряженную с ней деталь заменяют новой, с соответствующими размерами, или доводят до тех же размеров наращиванием металла. Более сложную и дорогую деталь, как правило, сохраняют и подвергают механической обработке. Такой способ восстановления посадки сопряженных деталей называют способом ремонтных размеров.  [22]

23 Схема восстановления нормальных размеров вала и отверстия способом постановки добавочной ( ремонтной детали. [23]

Ремонтные размеры применяют для восстановления первоначальной посадки сопрягаемых деталей. При этом искажение формы и размеров одной из изношенных деталей устраняют механической обработкой резанием, а сопряженную с ней деталь заменяют новой или отремонтированной с соответствующими ремонтными размерами. Количество категорийных ремонтных размеров для одного сопряжения устанавливается исходя из предельно допустимого износа. Данный способ прост и технологичен. К недостаткам следует отнести необходимость замены или ремонта сопряженной детали, что приводит к необходимости хранения большого числа одноименных деталей различных ремонтных размеров.  [24]

Применение дополнительных деталей при восстановлении посадок приводит к ослаблению жесткости узла, увеличению его тепло-напряженности, изменению числа звеньев в размерной цепи.  [25]

Цинкование электронатиранием рекомендуется применять для восстановления посадок неподвижных соединений деталей, имеющих износ до 0 1 мм.  [26]

При любом ремонте сочлененной пары деталей производится восстановление посадок, нарушенных износом деталей. Для исправления посадок часто отступают от номинальных размеров. Так, ремонт рабочей поверхности цилиндра может быть основан на отступлении от номинального размера в сторону увеличения диаметра или на восстановлении его до номинального размера. В руководствах по ремонту двигателей приводятся таблицы допусков и посадок и технические условия на ремонт деталей.  [27]

Капитальный ремонт сопровождается полной разборкой машины, восстановлением первоначальных посадок и широкой заменой агрегатов.  [28]

Ремонт шейки вала, сопрягаемой с опорой, основывается восстановлением задаваемой сборочной посадки узла. Поэтому прежде чем приступить к восстановлению шейки вала, производятся замеры трущихся поверхностей шейки вала и втулки или вкладышей подшипника, а также изучается состояние поверхностей трения. По результатам замеров определяется степень износа шейки вала или вкладыша втулки, а по состоянию поверхности определяется, каким способом лучше восстанавливать изношенные поверхности.  [29]

Обработка на ремонтные размеры применяется для сопрягаемых деталей с целью восстановления посадки в соединении. Вторая деталь целиком изготовляется заново, но уже на новый размер, обеспечи-вающий проектную посадку в соединении.  [30]



Страницы:      1    2    3    4