Cтраница 1
Промышленное восстановление Sn02 углем или окисью углерода ведут в пламенной или вертикальной печи. [1]
При промышленном восстановлении сульфата натрия водородом в качестве катализатора используют обычно железо. [2]
Метод применяют для промышленного восстановления глюкозы. [3]
Экспериментальные разработки позволяют предположить, что возможно промышленное восстановление металлического алюминия непосредственно из руды. [4]
При промышленном восстановлении деталей по маршрутной технологии1 этой информации совершенно недостаточно, так как большое влияние на выбор способов, а также последовательность операций ремонта в данном случае оказывает совокупность дефектов, составляющих тот или иной маршрут. Поэтому необходимо исследовать не только распределение размеров поверхностей изношенных деталей, но и выявить статистические закономерности в образовании действительных сочетаний дефектов, оценить вероятности поступления деталей по ним. [5]
При подефектной технологии восстановления деталей решение вопроса о возможности их повторного использования и выборе рациональных способов устранения дефектов может приниматься на основе данных о характере и величине износа. В случае промышленного восстановления деталей по маршрутной технологии наллчие только этой информации совершенно недостаточно, так как большое влияние при этом на выбор способов, а также последовательность операций восстановления оказывает совокупность дефектов, составляющих тот или иной маршрут. Поэтому необходимо исследовать не только распределение размеров поверхностей изношенных деталей, но и выявить статистические закономерности в образовании действительных сочетаний дефектов, оценить вероятности поступления деталей по ним. [6]
При подефектной технологии восстановления деталей решение вопроса о возможности их повторного использования и выборе рациональных способов устранения дефектов может приниматься на основе данных о характере и величине износа. В случае промышленного восстановления деталей по маршрутной технологии наличие только этой информации совершенно недостаточно, так как большое влияние при этом на выбор способов, а также последовательность операций восстановления оказывает совокупность дефектов, составляющих тот или иной маршрут. Поэтому необходимо исследовать не только распределение размеров поверхностей изношенных, деталей, но и выявить статистические закономерности в образовании действительных сочетаний дефектов, оценить вероятности поступления деталей по ним. [7]