Cтраница 4
Впрыск антидетонационной жидкости из отдельной системы, применяемой только по мере необходимости - на режимах полной нагрузки двигателя, дает возможность нормально эксплуатировать автомобильные двигатели с высокими степенями сжатия на низкооктановых бензинах. [46]
Каталитическое горение первичного топлива и горение вторичного топлива в газовой фазе в газотурбинном двигателе. [47] |
Впрыск вторичного топлива осуществляется несколькими способами. В одном из них катализатор активен только в половине каналов, так что вторичное топливо проходит сквозь секцию с катализатором и затем самовоспламеняется после контакта с продуктами сгорания первичного топлива уже за зоной катализатора. [48]
Схема регулятора впрыска I, действующего от влагомера. НРЧ - нижняя радиационная часть. ЯЗ - переходная. [49] |
Первый промежуточный впрыск осуществляется перед переходной зоной с целью фиксации границы раздела между испарительной и пароперегревательнои поверхностями нагрева. Величина впрыска определяется из условия обеспечения определенной влажности пара перед переходной зоной или небольшого перегрева пара ( 5 - 15 С) за первым пакетом переходной зоны. [50]
Впрыск ингибитора гидратообразования предусматривается как перед теплообменником 2, так и перед дросселем в объеме, необходимом для предупреждения гидратов с тем, чтобы обеспечить безгидратный режим эксплуатации технологического оборудования. [52]
Впрыск керосина Т-1 снижает температуру нагретого потока, причем с ростом температуры это снижение увеличивается. Это вызвано тем, что горючее Т-1 состоит из различных фракций, кипящих каждая при определенной температуре. [53]
Впрыск чрезмерно большого количества воды вызывает перегрузку циклонов и трубопровода для дымовых газов и снижение пропускной способности регенератора. [54]
Если впрыск происходит точно за 13 до в. [55]
Второй впрыск производится либо перед переходной зоной, либо в рассечку между ее пакетами. [56]
После впрыска в смеситель заданной дозы битума по сигналу счетчика происходит переключение трехходового крана 9 в положение, при котором весь битум направляется через отверстие 8 в полость А. Битум продавливается через фильтрующий элемент 6, ограничивающий полость А, и возвращается по трубопроводу 15 в битумонагревательный агрегат. Таким образом, половина поверхности фильтрующего элемента, охватывающая зону Б, используется для очистки битума, а вторая половина промывается потоком битума. [57]
Индикатор впрыска, изображенный на рис. 53, представляет собой траверс ( верхнюю часть) электромеханического датчика детонации установки ИТ9 - 2М и служит для определения момента начала впрыска топлива в цилиндр двигателя. [58]
Объем впрыска - это максимальный объем дозы расплава, который может быть накоплен в нагревательном цилиндре. Он определяется диаметром червяка и максимальным ходом его осевого смещения. [59]
Схема взаимодействия узла смыкания с литьевой формой. [60] |