Cтраница 2
К недостаткам двигателей с непосредственным впрыском топлива следует отнести быстрое нарастание давления в цилиндрах после начала впрыска топлива, вызывающее увеличение нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и сопровождаемое характерным шумом ( жесткость работы), а также повышенные требования к топливной аппаратуре, связанные с необходимостью получения высоких давлений при впрыске топлива. [16]
В существующих двигателях с непосредственным впрыском топлива вихревое движение воздуха создается обычно при всасывании и сжатии путем конструирования специальных впускных каналов и специальных форм днища поршня. [17]
Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 имеют непосредственный впрыск топлива. [18]
Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторного давления ( мощности), топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме начальной детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 1800 об / мин; температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С; температура всасываемого воздуха 107 С; температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различного состава достигается посредством наддува. [19]
К числу достоинств двигателей с непосредственным впрыском топлива следует отнести хорошие пусковые качества, высокое среднее эффективное давление и малый удельный расход топлива. [20]
Дизельные двигатели ЯМЗ-235 и ЯМЗ-238 имеют непосредственный впрыск топлива. [21]
ВРД относятся к типу двигателей с непосредственным впрыском топлива. В отличие от поршневых двигателей с непосредственным впрыском ВРД характеризуются непрерывной подачей топлива и воздуха в камеры сгорания. Исключение составляет Пу ВРД, в котором топливо, так же как в поршневых двигателях, впрыскивается периодически. Пу ВРД в настоящее время не находят широкого применения. [22]
Следует отметить, что двигатели с непосредственным впрыском топлива обладают лучшими пусковыми качествами, чем двигатели, имеющие раздельную камеру. Максимальное снижение температуры запуска при этом не превышает 5 - 10 С. [23]
Соединение рейки топливного насоса дизеля П. 100 с поводком тяги управления. [24] |
Форсунка, как известно, предназначена для непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Демонтируют ее при ТОЗ и всех видах текущего ремонта для проверки на стенде качества распыливания топлива. [25]
Вполне естественно, что для двигателя с непосредственным впрыском топлива, имеющего равномерное распределение тетраэтилсвинца по остальным цилиндрам, требования к антидетонационным свойствам топлива понижаются. [26]
Камера сгорания дизеля Д-108, п жена TJbKPQ УВ. ни. [27] |
Несмотря на перечисленные требования, дизели с непосредственным впрыском топлива ( особенно быстроходные) получили широкое распространение. [28]
Лучшим средством борьбы с неравномерным распределением смеси является непосредственный впрыск топлива в каждый отдельный цилиндр, однако с этим вредным явлением можно бороться также путем придания впускному трубопроводу правильной конфигурации, а именно: трубопровод должен обладать наименьшей длиной, иметь как можно меньше изгибов и не иметь расширений. Кроме того, для уменьшения неравномерности распределения смеси целесообразно иметь на одном двигателе два и больше карбюратора. В некоторых случаях ответвления впускного трубопровода с углами, имеющими острые кромки, приводят к разрывам пленки, причем отдельные части пленки подхватываются проходящим через впускной трубопровод воздушным потоком; таким образом, углы с острыми кромками имеют преимущество по сравнению с плавными закруглениями. В особенности выгодную конфигурацию удается придавать впускным трубопроводам двигателей с верхними клапанами и с широко применяемыми карбюраторами с падающим потоком. [29]
Внешние характеристики двигателя В2 - 450АВ - СЗ. [30] |