Непосредственный впрыск - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Непосредственный впрыск - топливо

Cтраница 2


К недостаткам двигателей с непосредственным впрыском топлива следует отнести быстрое нарастание давления в цилиндрах после начала впрыска топлива, вызывающее увеличение нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма и сопровождаемое характерным шумом ( жесткость работы), а также повышенные требования к топливной аппаратуре, связанные с необходимостью получения высоких давлений при впрыске топлива.  [16]

В существующих двигателях с непосредственным впрыском топлива вихревое движение воздуха создается обычно при всасывании и сжатии путем конструирования специальных впускных каналов и специальных форм днища поршня.  [17]

Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 имеют непосредственный впрыск топлива.  [18]

Двигатель ИТ9 - 1 с непосредственным впрыском топлива в цилиндр оборудован наддувом, электротормозным устройством с рычажными весами для замера среднего индикаторного давления ( мощности), топливными автоматическими весами для замера расхода топлива, мерной шайбой ( сопло) для замера расхода воздуха. Испытания проводят при степени сжатия 7 0 на режиме начальной детонации, определяемой на слух. Режим работы двигателя: частота вращения коленчатого вала 1800 об / мин; температура жидкости, охлаждающей цилиндр, 190 С; температура всасываемого воздуха 107 С; температура масла в картере 75 - 80 С. Детонационное сгорание смесей различного состава достигается посредством наддува.  [19]

К числу достоинств двигателей с непосредственным впрыском топлива следует отнести хорошие пусковые качества, высокое среднее эффективное давление и малый удельный расход топлива.  [20]

Дизельные двигатели ЯМЗ-235 и ЯМЗ-238 имеют непосредственный впрыск топлива.  [21]

ВРД относятся к типу двигателей с непосредственным впрыском топлива. В отличие от поршневых двигателей с непосредственным впрыском ВРД характеризуются непрерывной подачей топлива и воздуха в камеры сгорания. Исключение составляет Пу ВРД, в котором топливо, так же как в поршневых двигателях, впрыскивается периодически. Пу ВРД в настоящее время не находят широкого применения.  [22]

Следует отметить, что двигатели с непосредственным впрыском топлива обладают лучшими пусковыми качествами, чем двигатели, имеющие раздельную камеру. Максимальное снижение температуры запуска при этом не превышает 5 - 10 С.  [23]

24 Соединение рейки топливного насоса дизеля П. 100 с поводком тяги управления. [24]

Форсунка, как известно, предназначена для непосредственного впрыска топлива в цилиндр. Демонтируют ее при ТОЗ и всех видах текущего ремонта для проверки на стенде качества распыливания топлива.  [25]

Вполне естественно, что для двигателя с непосредственным впрыском топлива, имеющего равномерное распределение тетраэтилсвинца по остальным цилиндрам, требования к антидетонационным свойствам топлива понижаются.  [26]

27 Камера сгорания дизеля Д-108, п жена TJbKPQ УВ. ни. [27]

Несмотря на перечисленные требования, дизели с непосредственным впрыском топлива ( особенно быстроходные) получили широкое распространение.  [28]

Лучшим средством борьбы с неравномерным распределением смеси является непосредственный впрыск топлива в каждый отдельный цилиндр, однако с этим вредным явлением можно бороться также путем придания впускному трубопроводу правильной конфигурации, а именно: трубопровод должен обладать наименьшей длиной, иметь как можно меньше изгибов и не иметь расширений. Кроме того, для уменьшения неравномерности распределения смеси целесообразно иметь на одном двигателе два и больше карбюратора. В некоторых случаях ответвления впускного трубопровода с углами, имеющими острые кромки, приводят к разрывам пленки, причем отдельные части пленки подхватываются проходящим через впускной трубопровод воздушным потоком; таким образом, углы с острыми кромками имеют преимущество по сравнению с плавными закруглениями. В особенности выгодную конфигурацию удается придавать впускным трубопроводам двигателей с верхними клапанами и с широко применяемыми карбюраторами с падающим потоком.  [29]

30 Внешние характеристики двигателя В2 - 450АВ - СЗ. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5