Cтраница 1
Шины собственных нужд переключаются с рабочего трансформатора на резервный и на ввод низкого напряжения с помощью унифицированных станций автоматического аварийного переключения. Применение двух трансформаторов собственных нужд позволяет существенно сократить мощность резервного ввода, что облегчает присоединение его к городским трансформаторным подстанциям и часто значительно сокращает затраты на строительство подстанций. [1]
Шины РУ собственных нужд переменного тока 380 / 220 В питаются от трансформаторов собственных нужд ТСН через трансформаторы тока, контакторы ( автоматические выключатели) и предохранители. [2]
Если шины собственных нужд переменного тока также остаются без напряжения, то следует немедленно закрыть вакуумные краны всех вентилей и через 15 мин. [3]
На шинах собственных нужд напряжение должно поддерживаться в пределах от 100 до 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении в пределах от 95 до 110 % номинального. [4]
На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100 - 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90 - 110 % номинального с сохранением их номинальной мощности. [5]
На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100 - 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90 - 110 % номинального. [6]
На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100 - 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90 - 110 % номинального с сохранением их номинальной мощности. [7]
Схема 4 собственных нужд с одним резервным трансформатором на два агрегата.| Схема 5 собственных нужд с одним резервным трансформатором с расщепленной обмоткой низшего напряжения на два. [8] |
Посадки напряжения на шинах собственных нужд происходят при запуске мощного двигателя и при переключении двигателей собственных нужд на резервный источник с перерывом питания. [9]
Снижение напряжения на шинах собственных нужд увеличивает время разгона двигателей. Оно в сильной мере зависит от реактивного сопротивления шути до двигателя. [10]
Источник сигналов питается от шин собственных нужд. [11]
Авторами принята секционированная система шин собственных нужд, которая в течение многих лет применяется на многих электростанциях. В этой схеме реактивность трансформаторов собственных нужд используется для снижения величины токов короткого замыкания, что является эффективным средством решения проблемы. [12]
Структурная схема земляной защиты. [13] |
Подключение посторонних потребителей к шинам собственных нужд тяговых подстанций не допускается. [14]