Шина - собственная нужда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Шина - собственная нужда

Cтраница 1


Шины собственных нужд переключаются с рабочего трансформатора на резервный и на ввод низкого напряжения с помощью унифицированных станций автоматического аварийного переключения. Применение двух трансформаторов собственных нужд позволяет существенно сократить мощность резервного ввода, что облегчает присоединение его к городским трансформаторным подстанциям и часто значительно сокращает затраты на строительство подстанций.  [1]

Шины РУ собственных нужд переменного тока 380 / 220 В питаются от трансформаторов собственных нужд ТСН через трансформаторы тока, контакторы ( автоматические выключатели) и предохранители.  [2]

Если шины собственных нужд переменного тока также остаются без напряжения, то следует немедленно закрыть вакуумные краны всех вентилей и через 15 мин.  [3]

На шинах собственных нужд напряжение должно поддерживаться в пределах от 100 до 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении в пределах от 95 до 110 % номинального.  [4]

На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100 - 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90 - 110 % номинального с сохранением их номинальной мощности.  [5]

На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100 - 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90 - 110 % номинального.  [6]

На шинах собственных нужд электростанции напряжение должно поддерживаться в пределах 100 - 105 % номинального. При необходимости допускается работа электродвигателей при напряжении 90 - 110 % номинального с сохранением их номинальной мощности.  [7]

8 Схема 4 собственных нужд с одним резервным трансформатором на два агрегата.| Схема 5 собственных нужд с одним резервным трансформатором с расщепленной обмоткой низшего напряжения на два. [8]

Посадки напряжения на шинах собственных нужд происходят при запуске мощного двигателя и при переключении двигателей собственных нужд на резервный источник с перерывом питания.  [9]

Снижение напряжения на шинах собственных нужд увеличивает время разгона двигателей. Оно в сильной мере зависит от реактивного сопротивления шути до двигателя.  [10]

Источник сигналов питается от шин собственных нужд.  [11]

Авторами принята секционированная система шин собственных нужд, которая в течение многих лет применяется на многих электростанциях. В этой схеме реактивность трансформаторов собственных нужд используется для снижения величины токов короткого замыкания, что является эффективным средством решения проблемы.  [12]

13 Структурная схема земляной защиты. [13]

Подключение посторонних потребителей к шинам собственных нужд тяговых подстанций не допускается.  [14]

15 Варианты исполнения ПОИ устройств АВР. РН - реле наличия рез. НВ - еле времени переменного тока ( ЭВ-235.| Блокировка между выключателями для ускорения АВР.| Ускорение действия защиты после АВР при неявном резерве. [15]



Страницы:      1    2    3    4