Cтраница 1
![]() |
Общий вид механизма чистки рам и броней машинной стороны коксовой батареи. [1] |
Боковые щетки / укреплены шарнирно на двуплечевом рычаге 5 и могут свободно поворачиваться по его оси. Хвостовик 6 рычага 5 все время находится в соприкосновении с вертикальной штангой устройства для развода щеток. При этом щетки отводятся от очищаемых поверхностей. [2]
![]() |
Механизм очистки рам и броней конструкции КБ Коксохиммаш Гип-рококса. [3] |
Боковые щетки очищают футеровку двери, а торцовые щетки - уплотняющую рамку и нож. [4]
Передачи-для боковой щетки, элеватора, насоса разбрызгивателя - отдельные для каждого механизма, заключены в кожух с маслом; передачи автоматически выключаются, когда машине дается задний ход. Все рычаги от механизмов расположены у вожатого под руками. Имеются 2 ручных тормоза, из которых один запасной. [5]
К основным дефектам крыльев относятся: деформация и износ крыльев, ножей крыльев, износ тросов боковых щеток, звездочек и вытяжка цепей привода боковых щеток. [6]
К автобусу ротационные щетки подводятся, прижимаются и отводятся с помощью пневмоцилиндров 4, 7, 32 управления горизонтальной и блоками боковых щеток, а также пружинами и противовесами, связанными со щетками через тросы и рычажные механизмы. [8]
Главным в предложенной заводом конструкции является схема расположения щеток на массивной бесконечной роликовой цепи, совершающей в кольцевой направляющей возвратно-поступательное движение, при котором боковые щетки очищают от графита боковые стороны кирпичедержате-лей и футеровки, а торцевые щетки очищают мембрану и уплотняющую рамку от отложений смолы. [9]
К основным дефектам крыльев относятся: деформация и износ крыльев, ножей крыльев, износ тросов боковых щеток, звездочек и вытяжка цепей привода боковых щеток. [10]
![]() |
Ванна установки для мойки автомобилей погружением. [11] |
Содержит рамку для смачивания поверхностей 16, передний блок щеток, состоящий из горизонтальной ротационной щетки / 5, для мойки крыши автобусов и двух плоских боковых щеток 11 с внутренним подводом воды предварительной очистки нижних боковин автобуса; два блока спаренных ротационных щеток 1, для мойки боковых, передних, задних поверхностей; рамку для ополаскивания. Вода в зону действия щеток подается по неподвижным стойкам. Для приготовления моющей смеси на трубопроводе, перед рамой смачивания, установлено эжекторное устройство 22, всасьшающее из бака концентрированную в 150 раз моющую жидкость и смешивающее ее с водой. Режим автоматический и автономный. [12]
![]() |
Тротуароуборочная машина ТУМ-975 с плужно-щеточным снегоочистительным оборудованием. [13] |
Главная щетка, расположенная в кожухе, находится под рамой машины. Боковые щетки размещены впереди машины; при работе они подают смет под главную щетку. Главная щетка забрасывает смет в бункер, расположенный за ней. Поднимающаяся при подметании главной щеткой пыль засасывается вентилятором: при этом крупные фракции пыли выпадают на дно бункера, а мелкие задерживаются матерчатым рукавным фильтром. [14]
Каждая каретка имеет две щетки: одну - торцовую - для очистки ножа и диафрагмы уплотняющей рамки и вторую - боковую для очистки кирпичедержателей, а также верхних и нижних поверхностей футеровки двери. Для облегчения захода двери в механизм чистки боковые щетки устанавливаются под углом, расширенной частью в сторону двери. [15]