Cтраница 1
Ложное азотирование снижает предел выносливости и составляет 92 % or значений нормализованного чугуна. [1]
Ложное азотирование образцов из высокопрочного чугуна не приводит к заметному снижению механических свойств по пределу прочности при изгибе, разрыве и сжатии по сравнению с нормализацией. [2]
Механические свойства после ложного азотирования хотя и изменяются, но не столь разительно, как это можно было ожидать при той же длительности выдержки при азотировании. [3]
Определение предела выносливости высокопрочного чугуна после ложного азотирования производилось на партии образцов, вырезанных непосредственно из сердцевины азотированного коленчатого вала. [4]
Значения предела прочности при разрыве и изгибе после ложного азотирования остаются довольно высокими. Это объясняется тем, что структура металла под действием температур ниже нижней критической точки в течение процесса азотирования изменяется незначительно. [5]
Механические свойства высокопрочного чугуна после ложного азотирования. [6] |
В табл. 103 приведены значения механических свойств образцов высокопрочного чугуна после ложного азотирования. [7]
В табл. 114 приведены результаты испытаний по износу за первые 20 000 оборотов образцов после азотирования, нормализации и ложного азотирования. [8]
Из данных табл. 115 следует, что при последующем, более длительном испытании, у азотированных образцов оказался самый низкий износ по сравнению с образцами, подвергнутыми нормализации и ложному азотированию. [9]
Испытание на износостойкость при трении скольжения в паре с алюминиевым подшипниковым сплавом показало, что в начальный период ( первые 20000 оборотов) изностойкость азотированных образцов ниже, чем у образцов, подвергавшихся нормализации и ложному азотированию. [10]
После азотирования вал разрезали, и из пего были изготовлены образцы. При этом часть образцов была испытана без всякой обработки - ложное азотирование, так как поверхностный слой азотирования удалялся. [11]
Максимальная микротвердость слоя в зависимости от температуры азотирования. [12] |
Следовательно, дополнительное легирование молибденом может представить интерес только с точки зрения улучшения механических свойств сердцевины. Действительно, на стали с 4 % А1 после закалки и ложного азотирования ( 650 С, 12 ч) предел прочности и ударная вязкость без молибдена составили. [13]
Весьма характерно, что износ контртела ( звездочки) при работе в паре с азотированными роликами получился также нан: еньшим по сравнению с мзнссом звездочек при работа в паре с другими образцами. Эти зависимости износа графически изображены на фиг. Пунктирные кривые - нижняя характеризует износ азотированного образца, верхняя - износ контртела ( звездочки), другие линии характеризуют износ образцов после нормализации и ложного азотирования и износ работавших в паре с ним звездочек. [14]
Остальные сплавы после отжига имели структуру феррит - f карбиды и интер-металлиды. Были исследованы их структура и механические свойства после закалки с разных температур ( 820 - 1100 С) и установлена температура закалки. Поскольку стали предназначены для азотирования, в таблице приведены свойства после закалки и ложного азотирования. [15]