Пневматические логические элементы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Пневматические логические элементы

Cтраница 1


Пневматические логические элементы также могут быть двух групп. Условное обозначение его состоит из двух квадратов, соответствующих двум позициям ( возможным положениям) подвижной части-распределителя, и трех линий, связывающих его с другими элементами пневматического привода или механизма. Линия связи / присоединена к напорной линии, линия 2 соединена с атмосферой, а. Проход ( канал), закрытый в данной позиции, имеет поперечную черту. Для того чтобы представить действие распределителя в другой позиции ( х), надо мысленно передвинуть правый квадрат на место левого, оставляя линии связи в прежнем положении. Распределитель ( выключатель) может быть использован не только как пневматический, но и как гидравлический логический элемент. Но в дальнейшем показываются только пневматические элементы, как более распространенные.  [1]

Пневматические логические элементы также могут быть двух групп: с механическим входом и с пневматическим. Условное обозначение этого распределителя по ГОСТ 2781 - 68 состоит из двух квадратов, соответствующих двум позициям ( возможным положениям) подвижной части распределителя и трех линий, связывающих его с другими элементами пневматического привода или механизма.  [2]

Пневматические логические элементы, построенные на самых различных принципах действия - поршеньковые, шариковые, мем-бранно-клапанные, поршеньково-клапанные, с незакрепленными подвижными деталями, отличаются один от другого конструкцией реагирующих органов и пневмоконтактов, а главное способами и конструкцией их уплотнений относительно корпусных деталей.  [3]

Пневматические логические элементы с подвижными внутренними деталями ( например, мембранами, штоками, дисками) обладают высокой надежностью и долговечностью, имеют по сравнению с - силовыми распределителями небольшие габаритные размеры и высокое быстродействие, просты по конструкции и технологичны. Кроме того, в отличие от струйных эти элементы не требуют столь высокой степени очистки и большого расхода сжатого воздуха, а высокая нагрузочная способность упрощает их соединение в схемы. С начала 60 - х гг. во всем мире происходит бурный рост пневматической релейной автоматики с использованием подвижных деталей. Ее развитие проходит одновременно: зарождением я развитием струйной техники, построенной на использовании аэродинамических эффектов.  [4]

Описанные пневматические логические элементы с подвижными деталями имеют самые различные принципиальные схемы и конструкции. Однако в элементах всех видов выходные сигналы формируются всего по двум основным эквивалентным схемам, отличающимся одна от другой числом используемых пневмоконтактов.  [5]

Универсальные Пневматические логические элементы имеют широкие функциональные возможности. Однако в конкретных системах управления каждый универсальный элемент выполняет только одну логическую функцию, поэтому его возможности используются далеко не полностью.  [6]

По принципу действия пневматические логические элементы делятся на две группы ( рис. 1): элементы с подвижными внутренними деталями и элементы без подвижных деталей - струйные элементы, принцип действия которых основан на использовании аэродинамических эффектов ( при взаимодействии струй или при обтекании струями - стенок), я проточные ( на сопротивлениях), в которых полностью отсутствуют подвижные внутренние детали.  [7]

По значению рабочего давления питания пневматические логические элементы, так же как и входные и выходные элементы, подразделяются на элементы низкого, среднего и высокого давления.  [8]

Как известно, существуют самые разнообразные пневматические логические элементы. Для четкого понимания их работы и проведения сравнительного анализа их свойств и возможностей эти элементы классифицируют по нескольким признакам.  [9]

Из сказанного выше видно, что пневматические логические элементы с подвижными деталями очень выгодно строить с помощью мембран. Мембраны жестко соединены друг с другом стержнями 4, образующими общий шток. Шток 4 имеет постоянный размер S, который немного больше толщины S3 средней стенки 16 основного корпуса. Таким расположением мембран образуются различные пневматические камеры.  [10]

В пневматических системах для формирования сигнала управления используют пневматические логические элементы, работа которых основана на законах алгебры логики.  [11]

В пневматических системах для формирования дискретного сигнала управления используют пневматические логические элементы, работа которых основана на законах алгебры логики.  [12]

В последнее время в системах автоматики находят широкое применение пневматические логические элементы. По принципу действия их подразделяют на устройства с механическими движущимися частями ( мембранные, поршневые, пластинчатые, шариковые) и на устройства без движущихся частей ( струйные), которые называют пневмоникой. На базе мембранных устройств разработана универсальная система промыш-леиной пневмоавтоматики ( УСЭППА), из ее элементов можно собирать различные схемы автоматического управления. При скатывании поднятой заготовки по верхнему лотку она перекрывает датчик 5, что приводит к возвращению поршня цилиндра в исходное положение.  [13]

Для нелинейных преобразований применяются язычковые вибраторы, генерирующие дополнительные гармоники, и пневматические логические элементы и усилители, питающиеся от отдельного компрессора. Упорно экспериментируя, мы придем в конце концов к созданию весьма совершенного лингафона.  [14]

Наряду с широко распространенными электрическими системами контроля, сигнализации, защиты и регулирования, логическая часть схем которых построена с применением электромагнитных реле, в практику эксплуатации начали внедряться системы, в которых используются бесконтактные электрические и пневматические логические элементы. Разнообразен характер и объем автоматизации машин, изготовляемых различными заводами. Это связано с особенностями их конструкции и назначения, а также недостаточной унификацией систем автоматизации. Не останавливаясь подробно на многочисленных вариантах систем автоматизации компрессоров, поставляемых отечественными и зарубежными предприятиями, а также особенностях различных схем управления электроприводами машин, вспомогательных механизмов и запорной арматуры, рассмотрим некоторые системы, отражающие современные тенденции развития этой отрасли техники.  [15]



Страницы:      1    2