Водно-топливная эмульсия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Водно-топливная эмульсия

Cтраница 1


1 Максимальная растворимость воды в реактивных топливах и авиационных бензинах при Р0 1 МП а и. 1 0. [1]

Водно-топливные эмульсии могут образовываться также при интенсивном перемешивании топлива с отстойной водой.  [2]

Водно-топливные эмульсии неустойчивы, что обусловливается большой и всегда положительной энергией поверхностного натяжения. Такие силы должны стремиться к равновесному состоянию, разделению системы на две сплошные фазы с минимальной межфазной поверхностью.  [3]

Массовое использование водно-топливных эмульсий приводит к значительной экономии топлива, улучщает полноту его сгорания и многие технико-экономические показатели работы двигателей. Однако оно связано с решением ряда проблем, среди которых не последнее место занимает защита от коррозии и микробиологического поражения. Ввиду того что в ПИНС-d содержатся эмульгаторы, ингибиторы коррозии и бактерицидные присадки, введение их в небольших концентрациях в водно-топливные эмульсии, как правило, через водную фазу в ряде случаев комплексно решает проблему.  [4]

Лабораторные исследования отстаивания водно-топливных эмульсий показали, что независимо от заданной первоначальной концентрации водной фазы по высоте объема, как правило, образуются три характерных слоя: 1-чистое топливо; 2 - эмульгированное топливо, содержащее воду в виде дисперсной фазы; 3 -чистая вода. Очевидно что задачей очистки топлива от воды является разделение эмульгированной части объема, представляющей собой устойчивый коллоидный раствор с малым ( меньше 5 %) содержанием водной фазы. Содержание воды около 4 % в эмульгированной части следует считать предельным для реактивных тогшив, так как при большей концентрации воды происходит седиментация раствора и удаление излишней воды из топливных систем не представляет больших технических трудностей.  [5]

Мицелла воды в водно-топливной эмульсии не только поляризуется, но и получает электрический заряд по известному правилу Кена, согласно которому тела с большей диэлектрической проницаемостью должны заряжаться положительно, а с меньшей - отрицательно, поскольку первые обычно являются донорами, а вторые-акцепторами электронов. Хотя правило Кена распространяется не на все эмульсии, водно-топливные эмульсии - пример, подтверждающий это правило.  [6]

Мицеллы воды в водно-топливных эмульсиях также не проявляют свойств дипольности. Картина резко меняется при наложении на эмульсию внешнего электрического поля, когда молекулы воды в каплях получают строгую ориентацию и капли превращаются в диполи. Одинаковая напряженность электрического поля во всех его точках, а также равенство отрицательного и положительного зарядов капли приводят к тому, что она растягивается. Это происходит до тех пор, пока силы поверхностного натяжения, стремящиеся придать капле сферическую форму, не станут равными электростатическим силам внутреннего давления, стремящимся разорвать каплю.  [7]

8 Технологическая схема обводнения топлива. I - нагреватель. 2 - коллектор. 3 - струйный насос. 4 - кран регулировки подачи влажного воздуха. 5 - предохранительный клапан. 6 - уровнемер.. - электронагреватель. 8 - датчик температуры. 9 - испарительная емкость. 10 - центробежная насос. II - топливная емкость. [8]

Разработана новая методика приготовления устойчивой водно-топливной эмульсии в топливе при его подготовке для испытаний агрегатов и узлов топливных систем, в основу которой заложено осуществление процесса насыщения топлива парами воды или воздухом повышенной влажности в условиях интенсивной турбулизацки потока топлива. Такой подход к обводнению топлива приводит к более полной имитации испытаний в реальных условиях эксплуатации ж способствует достоверному исследованию механизма фазовых переходов вода в топливе и его влияния на работоспособность топливной системы.  [9]

С целью определения эффективности разделения водно-топливных эмульсий от воздействия только электростатического поля целесообразно проводить предварительное отстаивание их в поле сил тяжести. Установлено, что процесс разделения смесей водно-топливных эмульсий с топливами ( Т-1, ТС-1, Т-2) при отстаивании начинается практически сразу после выключения механической мешалки. Процесс разделения идет тем интенсивнее, чем больше концентрация воды в исходной эмульсии. В эмульсиях с более вязкими топливами процесс разделения идет менее интенсивно.  [10]

Основным элементом технологической схемы приготовления устойчивой водно-топливной эмульсии является узел подготовки насыщенного парами воды воздуха и его последующего перемешивания о турбулентным потоком топлива.  [11]

Одним из основных требований к водно-топливным эмульсиям является их устойчивость против расслаивания при хранении.  [12]

13 Содержание воды ( в % в газотурбинных топливах после смешения с пресной водой и отстаивания при 20 С. [13]

Так как речь идет об электрообработке водно-топливных эмульсий, то для выбора рода тока и рабочего напряжения необходимо достоверно знать их удельную электропроводность. Поскольку удельная электропроводность воды на несколько порядков выше удельной электропроводности нефти и продуктов ее переработки, можно было ожидать, что удельная электропроводность обводненных нефтей и нефтепродуктов послужит доступным показателем количественной оценки обводнения тогшив. Однако определение влажности нефтяного топлива на основе удельной электропроводности оказалось мало перспективным вследствие того, что на величину удельной электропроводности оказывает существенное влияние не только вода, но и механические примеси, зола, поверхностные токи, время воздействия, напряжение и ряд других факторов.  [14]

Так, в настоящее время особое значение приобретает использование водно-топливных эмульсий. Особенно перспективно приготовление водно-топливных эмульсий непосредственно на автомобильной или тракторной технике, а также подача или впрыск воды непосредственно во впускной коллектор двигателей внутреннего сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4