Cтраница 1
Аккумулятор масла представляет собой сосуд емкостью 300 л, расположенный выше оси нагнетателя на 4 м, и служит для обеспечения уплотнения вала нагнетателя при выходе из строя винтового насоса или при аварийном отключении электроэнергии переменного тока в течение времени, необходимого для разгрузки и остановки агрегата. Так как аккумулятор находится под постоянным давлением газа, подводимого из газовой полости нагнетателя через шариковый обратный клапан, установленный в верхней части аккумулятора и препятствующий выходу масла в газовую полость, уплотнение вала достигается за счет гидростатического давления. [1]
Схема масляного уплотнения центробежного нагнетателя типа. [2] |
Аккумулятор масла обеспечивает уплотнение нагнетателя при выходе из строя винтового насоса, в основном при аварийном отключении переменного тока. Уплотнение нри этом обеспечивается в течение времени, необходимого для разгрузки и остановки агрегата за счет гидростатического давления. [3]
Аккумулятор масла обеспечивает уплотнение вала нагнетателя при выходе из строя винтового насоса. [4]
Аккумулятор масла представляет собой сосуд емкостью 300 л, расположенный выше оси нагнетателя на 4 м, и служит для обеспечения уплотнения вала нагнетателя при выходе из строя винтового насоса или при аварийном отключении электроэнергии переменного тока в течение времени, необходимого для разгрузки и остановки агрегата. Так как аккумулятор находится под постоянным давлением газа, подводимого из газовой полости нагнетателя через шариковый обратный клапан, установленный в верхней части аккумулятора и препятствующий выходу масла в газовую полость, уплотнение вала достигается за счет гидростатического давления. [5]
Маслонапорная установка. [6] |
Масловоздушный котел служит аккумулятором масла. [7]
Заправка маслом пылеуловителей происходит черев аккумулятор масла 2, за счет равнооти высот оаштеком. [8]
Схема гравитационного односекционного сепаратора 1 - выходной патрубок для газа. 2 - входной патрубок. 3 - люк. 4 - патрубок для продувки сепаратора. [9] |
В пылеочистительную установку входят также маслохозяйство: аккумулятор масла и отстойники с обвязкой. [10]
Схема системы уплотнения центробежного нагнетателя. [11] |
Далее через фильтр 2 масло поступает в аккумулятор масла 5 и направляется в камеры уплотнений нагнетателя 6, откуда через регулятор перепада давления 8 сливается в бак-дегазатор. Давление в камере уплотнений должно превышать рабочее давление газа на 0 02 - 0 04 МПа. Для улавливания масла, протекающего через уплотнения, имеется промежуточная камера, расположенная между камерой всасывания нагнетателя и камерой уплотнения. Поплавковая камера 13, куда сливается масло, снабжена регулятором уровня. После дегазации масло сливается в отсек главного масляного бака 10, который снабжен эксгаустером 9 для отсасывания выделившегося газа и выброса его в атмосферу через свечу. В случае выхода из строя насосов или трубопровода высокого давления предусмотрена установка верхнего бака 5 на высоте 2 5 м от оси нагнетателя. При нормальной работе бак полностью заполнен, в случае аварийной ситуации при падении давления обратные клапаны 3 отсекают бак от масла системы. [12]
Схема гравитационного односекционного сепаратора. [13] |
В пылеочистительную установку входит также маслохозяй-ство: аккумулятор масла и отстойники с обвязкой. [14]
Схема системы уплотнении центробежного нагнетателя. [15] |