Cтраница 1
Щелочные и кислотные аккумуляторы существенно отличаются друг от друга и по конструкции. [1]
Неисправности щелочных аккумуляторных батарей и способы их устранения. [2] |
Щелочные и кислотные аккумуляторы необходимо заряжать и хранить в отдельных помещениях во избежание попадания щелочи в кислотные аккумуляторы и кислоты в щелочные. [3]
Батареи щелочных и кислотных аккумуляторов хранят в отдельных помещениях, так как пары и мельчайшие брызги кислоты вызывают коррозию щелочных аккумуляторов. [4]
Совместное хранение щелочных и кислотных аккумуляторов воспрещается. [5]
Воспрещается совместное хранение щелочных и кислотных аккумуляторов. Для лучшей сохранности резиновых чехлов их следует предохранять от действия света. [6]
Стоимость щелочных и кислотных аккумуляторов. [7] |
Температурные пределы работы щелочных и кислотных аккумуляторов могут быть определены диапазоном от 45 до - 30 С. Однако кислотные аккумуляторы и щелочные кадмий-никелевые при отрицательных температурах работают лучше, чем железо-никелевые. Для тех и других аккумуляторов работа при температурах выше 45 С приводит к снижению срока службы. [8]
Стоимость аккумуляторной батареи из элементов СК.| Результаты расчета примера.| Стоимость 100 м кабеля, руб., при прокладке в канале. [9] |
Установка в одном помещении щелочных и кислотных аккумуляторов не допускается. [10]
Установка в одном помещении щелочных и кислотных аккумуляторов не допускается. Батареи могут размещаться в одном здании, в изолированных друг от друга помещениях. Аккумуляторы закрытого типа ( например, СН и стартерные) не требуют для своей установки специально оборудованного помещения и могут устанавливаться в общих помещениях в закрытых шкафах, имеющих естественную вентиляцию. [11]
Установка в одном помещении щелочных и кислотных аккумуляторов не допускается. [12]
Зарядный агрегат предназначен для зарядки щелочных и кислотных аккумуляторов в полевых геофизических партиях. Он состоит из бензинового двигателя, генератора и зарядно-распределительного устройства. В качестве двигателя используются бензиновые четырехтактные моторы с водяным охлаждением, обладающие мощностью порядка 3 л. с. на один цилиндр. Серия двигателей Л-3, Л-6 и Л-12, развивающих мощность 3, 6 и 12 л. с., представляет собой одно -, двух-и четырехцилиндровый варианты такого двигателя. [13]
На заводах аккумуляторной промышленности, производящих щелочные и кислотные аккумуляторы, производственные сточные воды загрязнены мелкодисперсной взвесью окислов железа, никелем, свинцом, цинком, хромом, щелочами и кислотами. [14]
Характеристика сточных вод заводов кислотных аккумуляторов.| Характеристика сточных вод заводов щелочных аккумуляторов. [15] |