Cтраница 1
Полностью заряженные аккумуляторы разряжают током 3 - х или 10-часового режима. [1]
Полностью заряженные аккумуляторы разряжают током 3 - или 10-часового режима. [2]
Устройство аккумуляторной батареи. [3] |
Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 2 5 В, полностью разряженный 1 8 В. Для увеличения напряжения несколько аккумуляторов соединяют последовательно в батареи. На кранах, имеющих напряжение в сети 24 В, ставят две батареи и соединяют их последовательно. Аккумуляторная батарея включается параллельно генератору и при нормальной эксплуатации крана автоматически заряжается от генератора. Если аккумуляторная батарея чрезмерно разряжается, необходимо проверить генератор и реле-регулятор. [4]
У полностью заряженного аккумулятора плотность электролита должна соответствовать плотности, принятой для этого типа аккумулятора в данных условиях эксплуатации. [5]
Исправный, полностью заряженный аккумулятор при хранении его в нерабочем состоянии постепенно разряжается ( нормальный саморазряд), теряя ежедневно до 1 % своей емкости. Таким образом, через некоторое время аккумулятор может полностью разрядиться. [6]
Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора при разомкнутой цепи должно быть не ниже 2 06 в. При понижении температуры электролита емкость аккумуляторов типа СН заметно снижается. Так, например, при температуре электролита 5 С завод-изготовитель не гарантирует емкость, равную номинальной. [7]
Аккумулятор типа СК-6 в стеклянном сосуде. [8] |
Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора при разомкнутой цепи должно быть не ниже 2 06 В. [9]
Кривые изменения напряжения аккумулятора при заряде. [10] |
Омическое сопротивление полностью заряженного аккумулятора С-1 составляет примерно 0 0036 Ом, а в состоянии полного разряда - 0 007 Ом. Сопротивление аккумуляторов большей емко - сти соответственно в N раз меньше, где N - индекс аккумулятора. [11]
Вполне исправный, полностью заряженный аккумулятор при хранении его в нерабочем состоянии постепенно разряжается ( нормальный саморазряд), теряя ежедневно до 1 % своей емкости. Таким образом, через некоторое время аккумулятор может полностью разрядиться. [12]
Плотность электролита у полностью заряженного аккумулятора, приведенная к 25 С, должна составлять 1 22 - 1 30 г / см3 в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля. При полном разряде аккумулятора плотность снижается на 0 15 - 0 16 см3 от исходной. [13]
Кривые снимались на полностью заряженных аккумуляторах. Аналогичный вид имеют кривые для разряженных аккумуляторов, так как сопротивление никель-кадмиевых аккумуляторов переменному току очень мало зависит от их степени разря-женности. [15]