Cтраница 1
Воздушно-гидравлические аккумуляторы ( рис. 107) применяются при больших и часто повторяющихся расходах жидкости. Работа аккумулятора осуществляется следующим образом. [1]
Воздушно-гидравлические аккумуляторы в отличие от грузовых применяются при больших и часто повторяющихся колебаниях расхода жидкости. При поступлении рабочей жидкости в баллон / давление сжатого воздуха в нем и в воздушных баллонах 2 несколько повышается. [2]
Воздушно-гидравлические аккумуляторы в отличие от грузовых применяются при больших и часто повторяющихся колебаниях расхода жидкости. При поступлении рабочей жидкости в баллон 1 давление сжатого воздуха в нем и в воздушных баллонах 2 несколько повышается. [3]
Грузовые и воздушно-гидравлические аккумуляторы служат для накопления рабочей жидкости под давлением и отдачи ее в период максимального потребления. Применение их значительно уменьшает производительность насосов, время их работы, а также обеспечивает минимальное падение давления в системе в период наибольшего расхода жидкости. [4]
Баллоны воздушно-гидравлических аккумуляторов изготовляются в соответствии с действующими правилами Котлонадзора и должны иметь документацию, оформленную заводом-изготовителем совместно с органами Котлонадзора. [5]
Воздушно-гидравлический компенсатор ударов. [6] |
Баллоны воздушно-гидравлических аккумуляторов изготовляются в соответствии с действующими правилами Госгортехнадзо-ра я должны иметь соответствующую документацию, оформленную заводом-изготовителем совместно с органами Госгортехнад-зора. [7]
Баллоны воздушно-гидравлических аккумуляторов изготовляются в соответствии с действующими правилами Котлонадзора и должны иметь документацию, оформленную заводом-изготовителем совместно с органами Котлонадзора. [8]
В поршневых воздушно-гидравлических аккумуляторах имеют место механические, объемные и гидравлические потери, определяемые аналогично потерям в гидравлических прессах. [9]
К достоинствам воздушно-гидравлических аккумуляторов относятся: спокойный режим работы; наличие большого водяного объема; возможность параллельной работы нескольких баллонов, соединяемых в батареи. [10]
При работе воздушно-гидравлических аккумуляторов уровень жидкости в баллоне не должен превышать принятого верхнего предела уровня или опускаться ниже нижнего предела уровня. Контроль за уровнем рабочей жидкости и ее пополнением осуществляют контактным манометром типа Э КМ, ртутными коробками и другими устройствами. [11]
Наибольшее распространение имеют воздушно-гидравлические аккумуляторы. На каждый отдельный баллон составляется специальная шнуровая книга и паспорт сосуда. [12]
Ко второму классу относятся воздушно-гидравлические аккумуляторы, подразделяющиеся на поршневые и беспоршневые. В обоих типах давление поддерживается сжатым воздухом, подаваемым компрессором. В электродной промышленности применяются аккумуляторы беспоршневого типа. [13]
Ввиду специфичности назначения баллонов, используемых в воздушно-гидравлических аккумуляторах, они снабжаются достаточным количеством подводов для сжатого воздуха. [14]
Рабочий ход ( деформация металла) производится при подаче в рабочий цилиндр воды высокого давления из воздушно-гидравлического аккумулятора ( сети высокого давления), которая давит на плунжер, а последний на подвижную поперечину и верхний боек, благодаря чему производится деформация заготовки. [15]