Cтраница 1
Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы ( табл. 1.2, 1.9 - 1.13) имеют много общего в конструкциях и характеристиках. Аккумуляторы обладают большим ресурсом - несколько тысяч зарядно-раз-рядных циклов. Эти аккумуляторы характеризуются повышенным саморазрядом и пониженными отдачами по току и энергии. [1]
Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы известны с 1900 г. Патент на никель-кадмиевые аккумуляторы получен Юнг-нером, а на никель-железные - - Эдисоном. [2]
Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы известны с 1900 г. Патент на никель-кадмиевые аккумуляторы получен Юнгнером, а на никель-железные Эдисоном. [3]
Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы, в которых применяется составной электролит, должны выдерживать 750 циклов заряд-разряд с момента их изготовления и после гарантийных 3 5 лет хранения с сохранением величины отдаваемой емкости не ниже номинальной. [4]
Надежность конструкции никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов и их высокая прочность удачно сочетаются со сравнительно несложным уходом за ними. [5]
К достоинствам никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов относятся большой срок службы ( до 10 лет) и высокая механическая прочность, к недостаткам - невысокие КПД ( 60 - 65 %) и ЭДС. Никель-железные аккумуляторы дешевле никель-кадмиевых, но имеют несколько худшие показатели на единицу массы. Они применяются для питания электрокар, погрузчиков и рудничных электровозов. Никель-кадмиевые аккумуляторы используются для питания аппаратуры связи, радиоприемников, магнитофонов и различной электронной аппаратуры. [6]
Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным зарядным током в течение определенного времени. [7]
Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным заряд. [8]
Процесс саморазряда никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов равносилен разряду их малым током с той лишь разницей, что при саморазряде емкость теряется бесполезно. [9]
Надежность конструкции никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов и их высокая прочность удачно сочетаются со сравнительно несложным уходом за ними. [10]
Срок службы никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов и батарей ( ГОСТ 9240 - 59) проверяют следующим образом. [11]
Процесс саморазряда никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов равносилен разряду их малым током с той лишь разницей, что при саморазряде емкость теряется бесполезно. [12]
Для приготовления электролита никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов должны применяться следующие химические реактивы и материалы: калий едкий технический по ГОСТ 9285 - 69 ( марки А или В) для аккумуляторной промышленности; литий едкий аккумуляторный по ГОСТ 8595 - 57; натр едкий технический по ГОСТ 2263 - 59; составной калиево-литие-вый электролит ( твердый), соответствующий техническим условиям, составной калиево-литиевый электролит ( жидкий), соответствующий техническим условиям, утвержденным в установленном порядке. [13]
Положительные и отрицательные пластины никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проверяются на наличие коррозии ламелей, вымывание активных материалов, отсутствие коротких замыканий и пр. [14]
Для некоторых типов ХИТ, например для кислотных, никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов, полное внутреннее сопротивление при нормальной температуре может быть представлено в виде аналитического выражения. [15]