Cтраница 1
Решетки пластин контрольного аккумулятора за тот же период циклирования оказались частично отформи-рованными и разрушенными. [2]
Выбор аккумуляторов для испытания и контрольных аккумуляторов для сравнения производится с необходимой тщательностью - Сами испытания производились на высоком уровне в соответствии с хорошо известными техническими нормами. [3]
На рис. 2 представлен один из снимков, характеризующих состояние сепараторов, извлеченных из контрольного аккумулятора и аккумулятора с добавкой сульфата кобальта. [5]
Схема подключения. [6] |
Перед началом разряда фиксируется дата разряда, напряжение, плотность электролита каждого аккумулятора и температура в контрольных аккумуляторах. [7]
Многочисленные опыты показывают, что аккумуляторы, обработанные этими составами, при испытаниях не показывают заметной разницы с контрольными аккумуляторами, подвергшимися тем же испытаниям. [8]
Систематический контроль за состоянием аккумуляторов проводится путем измерения ( не реже 1 раза в месяц) напряжения и плотности электролита в каждом аккумуляторе и температуры в контрольном аккумуляторе. Необходимо также систематически следить за уровнем электролита в аккумуляторах и своевременно производить доливку воды, не допуская понижения уровня электролита до такой степени, чтобы слой раствора над верхними кромками аккумуляторных пластин был меньше 5 мм. [9]