Cтраница 1
Аксиома инерции, фактически, постулирует существование инерциальных систем отсчета. Именно: существуют такие системы отсчета, относительно которых изолированная материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно. Эти системы отсчета и являются инерциальными. [1]
Аксиома инерции, фактически, постулирует существование инерциальных систем отсчета. Именно: существуют такие системы отсчета, относительно которых изолированная материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно. Эти системы отсчета и являются иперциальпыми. [2]
Аксиома инерции выражает установленный Галилеем закон инерции. [3]
Аксиома инерции содержит в себе как бы две части - аксиома инерции покоя и аксиома инерции движения. Та часть, которая утверждает, что тело остается в покое, пока силы не изменят этого состояния, очевидна и подтверждается повседневным опытом: мы никогда не видели, чтобы покоящиеся тела сами, без действия на них сил, приходили в движение. [4]
Аксиома инерции содержит в себе как бы две части - аксиома инерции покоя и аксиома инерции движения. Та часть, которая утверждает, что тело остается в покое, пока силы не изменят этого состояния, очевидна и подтверждается повседневным опытом: мы никогда не видели, чтобы покоящиеся тела сами, без действия на них сил, приходили в движение. Это так называемая инерция покоя была известна еще со времени Аристотеля. [5]
Первый закон динамики, называемый аксиомой инерции или первым законом Ньютона, формулируется в применении к материальной точке так: изолированная материальная точка либо находится в покое, либо движется прямолинейно и равномерно. [6]
В основном законе содержится часть утверждения аксиомы инерции. Другая часть этой аксиомы о свойстве инерции материальной точки, и всех других материальных тел в основном законе динамики не содержится. [7]
В основном законе содержится часть утверждения аксиомы инерции. Другая часть этой аксиомы о свойстве инерции материальной точки и всех других материальных тел в основном законе динамики не содержится. [8]
В основном законе содержится часть утверждения аксиомы инерции. Другая часть этой аксиомы о свойстве инерции материальной точки и всех других материальных тел в основном законе динамики не содержится. [9]
Следующую аксиому динамики называют первым законом Ньютона или аксиомой инерции: если на материальную точку не действуют силы, то она сохраняет состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения. [10]
Следующую аксиому динамики называют первым законом Ньютона или аксиомой инерции: если на материальную точку не действуют силы, то она сохраняет состояние покоя или равномерного и прямолинейного движения. [11]
Аксиома инерции содержит в себе как бы две части - аксиома инерции покоя и аксиома инерции движения. Та часть, которая утверждает, что тело остается в покое, пока силы не изменят этого состояния, очевидна и подтверждается повседневным опытом: мы никогда не видели, чтобы покоящиеся тела сами, без действия на них сил, приходили в движение. [12]
Аксиома инерции содержит в себе как бы две части - аксиома инерции покоя и аксиома инерции движения. Та часть, которая утверждает, что тело остается в покое, пока силы не изменят этого состояния, очевидна и подтверждается повседневным опытом: мы никогда не видели, чтобы покоящиеся тела сами, без действия на них сил, приходили в движение. Это так называемая инерция покоя была известна еще со времени Аристотеля. [13]
Аксиома инерции содержит в себе как бы две части - аксиома инерции покоя и аксиома инерции движения. Та часть, которая утверждает, что тело остается в покое, пока силы не изменят этого состояния, очевидна и подтверждается повседневным опытом: мы никогда не видели, чтобы покоящиеся тела сами, без действия на них сил, приходили в движение. Это так называемая инерция покоя была известна еще со времени Аристотеля. [14]
Аксиома инерции содержит в себе как бы две части - аксиома инерции покоя и аксиома инерции движения. Та часть, которая утверждает, что тело остается в покое, пока силы не изменят этого состояния, очевидна и подтверждается повседневным опытом: мы никогда не видели, чтобы покоящиеся тела сами, без действия на них сил, приходили в движение. [15]