Cтраница 1
Герметичность нагнетательных клапанов, непосредственно на дизеле проверяют давлением топлива от насоса ручной подкачивающей помпы. Для этого отъединяют от секций топливного насоса топливопроводы высокого давления. Плунжер в гильзе насосной секции, обслуживающей данный цилиндр, будет находиться в нижнем положении, когда надплунжерное пространство свободно сообщается с впускным топливным каналом. Насосом ручной подкачки нагнетают топливо и наблюдают за его уровнем в штуцере проверяемой секции. Повышение уровня топлива или вытекание его из штуцера свидетельствует о недостаточной герметичности нагнетательного клапана. [1]
Герметичность нагнетательных клапанов можно проверить более точно реометром на 10 - 20 л / мин. [2]
Последовательность регулировки секций. [3] |
Герметичность нагнетательных клапанов проверяется при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. Под давлением 1 5 - 2 0 кгс / см2 клапаны не должны пропускать топливо в течение 2 мин. В случае течи клапан заменяют. [4]
Герметичность нагнетательного клапана проверяют прокачиванием топлива ручным насосом. Предварительно плунжер проверяемого насосного элемента ставят в положение впуск и выпуск. Если при ручной подкачке топливо вытекает из штуцера, то клапан требуется заменить. [5]
Проверку герметичности нагнетательных Клапанов производят на неработающем компрессоре. [6]
Нарушение герметичности нагнетательных клапанов увеличивает показатель политропы. [7]
Проверку герметичности нагнетательных клапанов производят на неработающем компрессоре. [8]
Для проверки герметичности нагнетательного клапана открывается кран манометра, установленного на воздушном колпаке и закрывается задвижка на нагнетательном трубопроводе. [9]
Приспособление для испытания нагнетательных клапанов топливного насоса на герметичность. [10] |
Для проверки герметичности нагнетательного клапана с отсасывающим пояском ( или, как его часто называют, обратного клапана) удаляют из корпуса насоса плунжерную пару и вместо нее устанавливают заглушку. Вполне исправный клапан должен опуститься на свое гнездо в течение 10 - 20 с. Уменьшение этого времени свидетельствует о наличии утечек. В случае уменьшения времени посадки до 3 с и ниже клапан должен быть заменен другим, исправным. В этом случае подлежащий испытанию клапан вместе с гнездом, пружиной и уплот-нительным кольцом устанавливают в патрон. [11]
Для проверки герметичности нагнетательных клапанов компрессора КН-4 применяют также реометр на 10 - 20 л / мин. Для этого всасывающий трубопровод отсоединяют от клапанных коробок, всасывающие клапаны извлекают, один из присоединительных концов вентиля заглушают, ко второму присоединительному концу подводят кислород давлением 17 5 - 20 МПа ( 175 - 200 кгс / см2) и открывают вентиль компрессора. В открытую с одной стороны клапанную коробку вставляют резиновую пробку с отверстием, соединенную резиновой трубкой с реометром. По показанию реометра определяют величину утечки кислорода через клапан. Утечка не должна превышать 5 л / мин. [12]
Перед проверкой необходимо проверить герметичность нагнетательных клапанов и при необходимости отрегулировать давление на входе в ТНВД, создаваемое топливоподкачиваю-щим насосом. [13]
Стенд МД-12 для проверки. [14] |
Перед регулировкой начала подачи проверяют герметичность нагнетательных клапанов, для чего топливо к корпусу насоса подают от насоса низкого давления в течение 2 мин под давлением 0 15 - 0 2 МПа при полностью выдвинутых рейках. [15]