Cтраница 1
Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста поддерживается автоматически редуктором, установленным на этом кране. [1]
Завышенное зарядное давление в тормозной сети грузового поезда необходимо для выявления воздухораспределителей с неправильно отрегулированными ( затянутыми), заевшими или потерявшими эластичность режимными пружинами. [2]
График распределения давления по тормозной магистрали грузового поезда при открытии стоп-крана или концевого крапа у хвостового вагона. [3] |
Поддерживать зарядное давление в тормозной сети важно еще и потому, что если в ней будет заниженное давление, то при торможении произойдет потеря тормозной эффективности и увеличение тормозного пути с вытекающими отсюда последствиями. Увеличенное же давление против установленного в тормозной сети пассажирского поезда приведет в ряде случаев при торможении к заклиниванию колесных пар подвижного состава. [4]
Такое повышенное зарядное давление необходимо в таких поездах для обеспечения расчетной эффективности автотормозов. [5]
С зарядного давления 5 3 кПсм2 производят экстренное торможение. Это время должно быть в пределах 8 - 12 сек. [6]
С зарядного давления 5 3 кгс / см2 производят полное служебное торможение. Затем поднимают демпферный поршень в крайнее верхнее положение - воздействием на упор. Величина давления в тормозном цилиндре, соответствующая груженому режиму, должна установиться через 30 с с начала перемещения поршня. [7]
При зарядном давлении в магистрали 5 2 am краном машиниста понижают давление на 0 4 am, при этом воздухораспределители или тройные клапаны паровоза и тендера ( кроме клапанов № 5, установленных только на экстренное торможение должны притти в действие. Установившееся давление в тормозных цилиндрах 3 4 - 3 8 am для тормоза Матросова не должно падать больше чем на 0 2 am в 1 мин. Вестингауза не должно произойти самопроизвольного отпуска в течение 10 мин. [8]
При зарядном давлении 5 3 кГ / см2 и об-мыливании мест соединения образование мыльных пузырей не допускается. [9]
При зарядном давлении в магистрали 5 кгс / см2 и темпе снижения давления в ней 0 8 кгс / см2 за 1 с ускоритель должен сработать на экстренное торможение. [10]
При зарядном давлении 5 3 кгс / см2 производят ступень торможения снижением давления в магистрали на 0 5 кгс / см2, при этом в течение 2 мин не должно произойти самопроизвольного отпуска. [11]
При зарядном давлении в магистрали 5 3 кгс / см2 повышение давления в резервуаре объемом 78 л от нулевого до 1 2 кгс / см2 должно произойти за 45 - 60 с. Воздухораспределитель включают на порожний равнинный режим. [12]
При зарядном давлении в магистрали 5 3 кгс / см2 производят экстренное торможение. [13]
При зарядном давлении 5 3 кгс / см2 производят краном машиниста ступень торможения снижением давления в магистрали на 0 5 кгс / см2, при этом в тормозном цилиндре давление должно быть не менее 0 4 кгс / см2 в течение 2 мин. [14]
План компрессорного отделения. [15] |