Зарядное давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Зарядное давление

Cтраница 1


Зарядное давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста поддерживается автоматически редуктором, установленным на этом кране.  [1]

Завышенное зарядное давление в тормозной сети грузового поезда необходимо для выявления воздухораспределителей с неправильно отрегулированными ( затянутыми), заевшими или потерявшими эластичность режимными пружинами.  [2]

3 График распределения давления по тормозной магистрали грузового поезда при открытии стоп-крана или концевого крапа у хвостового вагона. [3]

Поддерживать зарядное давление в тормозной сети важно еще и потому, что если в ней будет заниженное давление, то при торможении произойдет потеря тормозной эффективности и увеличение тормозного пути с вытекающими отсюда последствиями. Увеличенное же давление против установленного в тормозной сети пассажирского поезда приведет в ряде случаев при торможении к заклиниванию колесных пар подвижного состава.  [4]

Такое повышенное зарядное давление необходимо в таких поездах для обеспечения расчетной эффективности автотормозов.  [5]

С зарядного давления 5 3 кПсм2 производят экстренное торможение. Это время должно быть в пределах 8 - 12 сек.  [6]

С зарядного давления 5 3 кгс / см2 производят полное служебное торможение. Затем поднимают демпферный поршень в крайнее верхнее положение - воздействием на упор. Величина давления в тормозном цилиндре, соответствующая груженому режиму, должна установиться через 30 с с начала перемещения поршня.  [7]

При зарядном давлении в магистрали 5 2 am краном машиниста понижают давление на 0 4 am, при этом воздухораспределители или тройные клапаны паровоза и тендера ( кроме клапанов № 5, установленных только на экстренное торможение должны притти в действие. Установившееся давление в тормозных цилиндрах 3 4 - 3 8 am для тормоза Матросова не должно падать больше чем на 0 2 am в 1 мин. Вестингауза не должно произойти самопроизвольного отпуска в течение 10 мин.  [8]

При зарядном давлении 5 3 кГ / см2 и об-мыливании мест соединения образование мыльных пузырей не допускается.  [9]

При зарядном давлении в магистрали 5 кгс / см2 и темпе снижения давления в ней 0 8 кгс / см2 за 1 с ускоритель должен сработать на экстренное торможение.  [10]

При зарядном давлении 5 3 кгс / см2 производят ступень торможения снижением давления в магистрали на 0 5 кгс / см2, при этом в течение 2 мин не должно произойти самопроизвольного отпуска.  [11]

При зарядном давлении в магистрали 5 3 кгс / см2 повышение давления в резервуаре объемом 78 л от нулевого до 1 2 кгс / см2 должно произойти за 45 - 60 с. Воздухораспределитель включают на порожний равнинный режим.  [12]

При зарядном давлении в магистрали 5 3 кгс / см2 производят экстренное торможение.  [13]

При зарядном давлении 5 3 кгс / см2 производят краном машиниста ступень торможения снижением давления в магистрали на 0 5 кгс / см2, при этом в тормозном цилиндре давление должно быть не менее 0 4 кгс / см2 в течение 2 мин.  [14]

15 План компрессорного отделения. [15]



Страницы:      1    2    3    4