Cтраница 1
Насос, выполненный на базе линейного двигателя.| Двухмерная электрическая машина. [1] |
Линейные асинхронные двигатели используются в качестве насосов, когда ротором является жидкость. Для линейных асинхронных двигателей с жидким ротором недостатки из-за турбулентного течения жидкости в канале только усугубляются. [2]
Электромагнитные схемы линейного ( а и дугового ( б асинхронных двигателей.| Общий вид линейного асинхронного двигателя. [3] |
Линейный асинхронный двигатель можно также выполнить в виде двух статоров, обращенных друг к другу, между которыми перемещается проводящее тело. [4]
Для линейных асинхронных двигателей с бегуном третьего типа расчет характеристик ведется, как и для управляемых асинхронных двигателей с полым немагнитным ротором, рассмотренных в гл. [5]
Общий вид линейного асинхронного двигателя. [6] |
В линейном асинхронном двигателе возникают краевые эффекты, обусловленные тем, что его статор не замкнут в кольцо и имеет конечную длину. В результате этого кроме основного магнитного бегущего поля возникает пульсирующее поле, которое можно представить в виде прямого и обратного бегущих полей. Обратное поле создает паразитные тормозные силы, вызывает неравномерное распределение тока в фазах обмотки статора, искажение распределения магнитного поля в воздушном зазоре, дополнительные потери мощности в статоре и подвижной части. [7]
В линейном асинхронном двигателе возникают краевые эффекты, обусловленные тем, что его статор не замкнут в кольцо и имеет конечную длину. В результате этого кроме основного магнитного бегущего поля возникает пульсирующее поле, которое можно представить в виде прямого и обратного бегущих полей. Обратное поле создает паразитные тормозные силы, вызывает неравномерное распределение тока в фаза обмотки статор а, искажение распределения магнитного поля в воздушном зазоре, дополнительные потери мощности в статоре и бегуне. [8]
Скольжение в линейном асинхронном двигателе: s ( Vi-Vrf / Vi, где Vi2rfi - линейная скорость бегущего поля; Vj - линейная скорость - перемещения подвижной части; т - полюсное деление. [9]
В настоящее время линейные асинхронные двигатели используют для привода в движение экипажей высокоскоростного пассажирского транспорта на магнитном подвесе, тележек, подъемных кранов, заслонок и других линейно движущихся объектов. При использовании такого двигателя на высокоскоростном наземном транспорте ( рис. 4.69, а) статор 2 с обмоткой 3 устанавливают на движущемся экипаже 1, а ротором служит стальная полоса 5, расположенная на железнодорожном пути 4 между рельсами. [10]
В настоящее время линейные асинхронные двигатели используют для привода в движение экипажей высокоскоростного наземного транспорта на магнитном подвесе тележек подъемных кранов, заслонок и других линейно движущихся объектов. При использовании такого двигателя на высокоскоростном наземном транспорте ( рис. 9.16, а) статор 2 с обмоткой 3 устанавливают на движущемся экипаже 1, а ротором служит стальная полоса 5, расположенная на железнодорожном пути 4 между рельсами. [11]
Как устроен и работает линейный асинхронный двигатель. [12]
Линейный двигатель для монорельсовой дороги.| Линейный двигатель для транспортеров. [13] |
На рис. 41 показан пример использования линейных асинхронных двигателей для механизмов транспортировки грузов различных изделий. [14]
Линейные двигатели появились и в нефтяной В частности, в данной работе приводятся некоторые результата исследования воеможности применения цилиндрического линейного асинхронного двигателя / ЦЛАД / в приводе автомати8 1фО - ванного пакера предназначенного для исследования и ремонта скважин. [15]