Прецизионная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Прецизионная деталь

Cтраница 1


Прецизионные детали изготовляются с высокой точностью и незначительной шероховатостью поверхностей. В сопряжении втулка-плунжер допускается зазор в пределах 1 - 2 5 мкм.  [1]

Прецизионные детали, имеющие на рабочих поверхностях грубые риски, трещины, сколы и другие механические повреждения, а также следы перегрева ( цвета побежалости) или коррозии, подлежат выбраковке.  [2]

Такие прецизионные детали, как плунжерные пары, нагнетательные и обратные клапаны с их гнездами, распылители с иглами, независимо от их состояния не раскомплектовывают, а сортируют на группы по показателям их гидравлических характеристик с последующей притиркой деталей.  [3]

Оксидирование прецизионных деталей рекомендуется производить в 3-процентом растворе СгО3 при температуре 34 - 42 и напряжении 40 в в течение 45 - 60 мин. Практически снижение размеров установливают на образцах, и выбранный режим строго поддерживают при обработке производственных партий.  [4]

Для прецизионных деталей особенно важны стабилизирующие операции термической обработки.  [5]

Доводка прецизионных деталей производится в две-четыре операции ( перехода) с постепенным понижением зернистости применяемого абразива для повышения точности и качества доведенной поверхности.  [6]

Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра ( микрометрами), и измерить его весьма трудно. Поэтому износ в прецизионных парах определяют на специальных приборах относительным способом по потере гидравлической плотности, тс есть утечке жидкости под определенным давлением. Утечка жидкости зависит не только от имеющихся зазоров в деталях, но и от температуры и вязкости жидкости. Поэтому проверку ведут при постоянной температуре 20 2 С и определенной вязкости жидкости. Плунжерные пары проверяют на дизельном топливе или смеси двух весовых частей зимнего дизельного масла и одной части зимнего дизельного топлива.  [7]

Неисправности прецизионных деталей, к которым относятся плунжерные пары, нагнетательные клапаны и их седла, выявляют проверкой на стендах и в приспособлениях.  [8]

Ремонт прецизионных деталей насоса высокого давления выполняют только после их контрольной проверки и выяснения необходимости ремонта.  [9]

Ремонт прецизионных деталей насоса высокого давления выполняют только после их контрольной проверки и выяснения необходимости ремонта.  [10]

К прецизионным деталям относятся пары деталей: плунжер-гильза; нагнетательный к лапан-гнездо; игла-корпус распылителя форсунки.  [11]

Никелируют также прецизионные детали из дюра-люмина Д1, Д16, золотники и поршни, работающие в условиях трения при возвратно-поступательном движении и смазке различными маслами, крыльчатки и лопатки компрессора и др. Поверхности этих деталей упрочняют по той же технологической схеме, что и в предыдущем случае, но со следующими изменениями. Травление деталей проводят в течение 2 - 3 мин в 25 % - м растворе серной кислоты при 70 - 80 С; осветление-в 10 - 15 % - м растворе азотной кислоты при комнатной температуре. Контактное цинкование - двойное, как было описано выше.  [12]

Для обработки прецизионных деталей используют гравитационные дробеметы.  [13]

При очистке прецизионных деталей необходимо тщательно следить за чистотой моющего раствора, не допуская его чрезмерного загрязнения.  [14]

При измерении прецизионных деталей в единичном, мелкосерийном и специализированном производстве широко используют контрольные и цифропечатающие приборы и приспособления. Дальнейшее их развитие направлено на создание универсальных сборных легко переналаживаемых контрольных приспособлений, представляющих набор независимых агрегатных узлов серийного производства, а также цифровых печатающих приборов, позволяющих одновременно получить информацию в коде для использования в управлении производством.  [15]



Страницы:      1    2    3    4