Cтраница 2
Проверить высоту камеры сжатия в рабочих цилиндрах, компрессорах и продувочном ( поршневом) насосе, если есть какое-либо основание предполагать, что произошло их изменение в процессе сборки, или если не известна фактическая высота этой камеры. [16]
Окончательную высоту камеры сжатия проверяют по индикаторным диаграммам давления - сжатия, которые снимают на хорошо прогретом дизеле при выключенных топливном насосе и форсунке данного цилиндра. [17]
Для проверки камеры сжатия на верхнюю часть днища головки поршня на диаметрально противоположных сторонах по оси колен - чатого вала помещают два свинцовых кубика высотой 8 - 10 мм; затем устанавливают на место крышку и закрепляют ее двумя гайками. Проворачивают вручную коленчатый вал на один оборот с таким расчетом, чтобы поршень сжал свинцовые кубики. Сняв крышку цилиндра, измеряют микрометром высоту свинцовых кубиков. Высота камеры сжатия должна быть в пределах 4 - 5 83 мм. В случае необходимости величину камеры сжатия регулируют. Если камера сжатия меньше 4 мм, протачивают днище цилиндровой крышки; если камера ежа тия велика, уменьшают высоту кольцевого уплотняющего бурта на днище крышки. [18]
Приспособление для измерения линейной величины каморы сжатия дизеля Д50. [19] |
Линейную величину камеры сжатия и зазор между крышкой и блоком регулируют в двух случаях: а) когда они отличаются от нормальных, что обнаруживают перед демонтажем крышки с дизеля; б) когда крышку на данный цилиндр устанавливают впервые или была заменена гильза цилиндра. [20]
Окончательная обработка камеры сжатия производится резцовой головкой третьего типа ( фиг. [21]
Если в камеру сжатия затекла эмульсия, наливать в нее металл запрещается. [22]
Оставшиеся в камере сжатия остаточные газы, смешиваясь со свежим воздухом, топливом или с газо-воздушной смесью, образуют в цилиндре двигателя рабочую горючую смесь. [23]
У ступы около камеры сжатия в месте работы 1-го кольца выводят механической обработкой до плавного перехода и полировкой. При срыве ниток, забоинах, износе резьбы во втулке под корпус адаптера нарезают вместо МЗО X 1 резьбу МЗЗ X 1 или М36 X 2, корпус адаптера заменяют. [24]
Для регулировки величины камеры сжатия в разъеме нижней головки, между пятой шатуна и телом головки, устанавливается регулировочная прокладка. [25]
При подсчете объема камеры сжатия необходимо учесть объем снятых элементов крышки ( клапана, форсунки и др.), входящих в камеру сжатия, а также объемы двух трубочек, вставляемых в камеру сжатия при заливке. [26]
В случае продувки камеры сжатия в начале зарядки рабочей смесью получим, что с уменьшением степени сжатия происходит увеличение объемного и весового заряда рабочей смеси. Это обстоятельство приводит к увеличению цилиндровой мощности при неизменном ходе поршня. [27]
Предкамера представляет часть камеры сжатия, соединенную с полостью цилиндра одним или несколькими отверстиями, через которые при сжатии перетекает воздух в предкамеру. В последней создается интенсивное движение воздуха, выполняющее основную роль в распыливании впрыснутого топлива. Отличие предкамеры от вихревой камеры заключается в отсутствии правильно организованного воздушного вихря в предкамере, а обычно также в относительно меньшем проходном сечении соединительных отверстий и в относительно меньшем объеме, заключенном в предкамере. [28]
Для регулировки высоты камеры сжатия между стержнем шатуна и нижней головкой установлена калиброванная и пришабренная по краске стальная прокладка. [29]
Для проверки непроницаемости камеры сжатия в головках цилиндров некоторые заводы после обработки поверхности камеры сгорания производят гидропробу головок под давлением 4 - 5 am в течение 2 - 3 мин. [30]