Европейская комиссия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Европейская комиссия

Cтраница 1


Европейская комиссия состоит из 20 членов и председателя, назначаемого правительствами стран ЕС с согласия Европарламента.  [1]

Европейская Комиссия - исполнительный орган Европейского Союза, состоящий из двадцати членов, которые назначаются на пять лет национальными правительствами, но полностью независимы в выполнении своих обязанностей. Состав Комиссии утверждается Европейским Парламентом. Каждый член Комиссии отвечает за определенную сферу политики ЕС и возглавляет соответствующий Генеральный Директорат.  [2]

Европейская комиссия по правам человека является международным органом, который при определенных условиях может принимать жалобы лиц о том, что в отношении них были нарушены права, предусмотренные Конвенцией. Конвенция является международным договором, на основании которого большая часть европейских государств обязываются соблюдать определенные основополагающие права человека. Эти права содержатся в Конвенции, а также в Протоколах 4 и 6, которые были также подписаны некоторыми государствами.  [3]

Европейская комиссия воздерживается от одобрения слияний в алюминиевой промышленности. Это может привести к тому, что компания Pechiney откажется от участия в слиянии.  [4]

Европейская комиссия заявила о том, что она рассматривает МСФО как подходящую основу для гармонизации финансовой отчетности внутри Европейского союза, что позволит отказаться со временем от применения европейских директив по учету и отчетности.  [5]

Европейская Комиссия вкладывает большие средства в исследования и создание оригинальных европейских технологий ( например, разработку экологически чистых производственных процессов), стремясь сократить при этом и существующий технологический разрыв между различными странами ЕС.  [6]

Европейская Комиссия принимает активное участие в предотвращении попыток тайного сговора между ведущими компаниями европейских стран. Это составляет часть стратегии повышения конкурентоспособности европейского рынка.  [7]

Европейская Комиссия, содействующая лицензированию в Европе, занимается поисками средств распределения новых технологий во всеевропейском масштабе, а также механизмов, обеспечивающих компаниям, не имеющим ресурсов для инновационной деятельности, доступ к новым технологиям. В частности, соглашения, по которым лицензиаты обязаны покупать компоненты у лицензиара, а не у других поставщиков, не могут рассматриваться как направленные против конкуренции, если они защищают инновационную фирму от возможной утраты ноу-хау.  [8]

Европейская комиссия представляет на рассмотрение Совета министров политические акции и отвечает за реализацию его решений. Комиссию возглавляют комиссары, назначаемые странами-участницами. Европейский парламент состоит из 518 депутатов, представляющих различные мнения по поводу предложений, направленных Совету. Европарламент - поле для дискуссий, он не имеет законодательных полномочий, и это обстоятельство заставляет многих думать, что ЕС в его нынешней форме, в сущности, антидемократичен. Наконец, существует Европейский Суд, который стоит на страже законов ЕС и интерпретирует их. У него нет полицейских сил, но его решения обязательны для исполнения судами стран-участниц.  [9]

Европейская Комиссия ( ЕК) имеет право тщательно изучать вопросы слияния и приобретения компаний, если эти действия представляются ей не соответствующими честной конкуренции. В 1990 году вошло в силу постановление, согласно которому компании не обязаны в своей деятельности получать одобрение как от национальных, так и от общеевропейских властей. В этом же постановлении изложены критерии, согласно которым должна рассматриваться деятельность компаний.  [10]

Европейская комиссия активно поощряет практику параллельного импортирования как средства снижения давления на цены в ЕС. Смысл параллельного импортирования заключается в том, что посредники в области сбыта ( например, розничные торговцы) закупают товары в одной стране ( там, где цены относительно низкие) и продают их в другой стране ( где цены выше) по более низкой цене. Такая практика сужает возможности производителей назначать разные цены на разных рынках, основываясь на различиях в готовности потребителей покупать товар по той или иной цене, а также на различиях в уровне конкуренции.  [11]

Европейская комиссия по правам человека, изучив обращение, принимает решение о его рассмотрении по существу, если удостоверится, что исчерпаны все доступные внутригосударственные средства правовой защиты и не истек шестимесячный срок после принятия решения на национальном уровне. Комиссия устанавливает юридические факты, относящиеся к делу. Одновременно она предпринимает усилия к дружественному разрешению спора. Если они не приводят к положительному результату, Комиссия готовит доклад, в котором указываются нарушения положений Конвенции, допущенные правительством. Доклад поступает в Комитет министров Совета Европы, который решает вопрос о том, была ли нарушена Конвенция. В случае утвердительного ответа он обязывает соответствующее государство принять в течение определенного времени предписанные ему решением Комитета меры. По истечении этого периода в случае невыполнения государством вынесенных предписаний Комитет министров решает вопрос о том, какие дополнительные меры должны быть приняты для выполнения его первоначального решения. Это решение Комитета принимается большинством в две трети голосов его членов. Комитет министров рассматривает жалобы лишь в том случае, если они не были переданы в Европейский суд по правам человека. Дела в суд передаются Комиссией по правам человека.  [12]

Европейская комиссия Международного института холода [2] предложила другой, более простой, порядок обозначений. В этой системе первая цифра представляет собой число атомов углерода в молекуле; вторая - число атомов фтора; третья - атомов хлора; четвертая - атомов брома. Конечные нули не помещают.  [13]

Европейской комиссией ( ЕС) разработаны нормы на выбросы вредных веществ двигателями легковых и легких грузовых автомобилей, работающими на природном газе, представленные в табл. 2.6. Кроме рассмотренных выше норм EURO-3 и EURO-4 в табл. 2.6 приведены нормы EEV ( Equivalent Emission Vehicle), намеченные на 2005 - 2010 гг., и нормы EZEV ( Equivalent Zero Emission Vehicle) для обычных автомобилей и для двигателей, работающих на природном газе, эквивалентные нулевым выбросам.  [14]

Стандарты Европейской Комиссии по нормализации ( ЕКН) классифицируются как стандарты А -, В - и С-типа в зависимости от их сферы и масштаба применения. Стандарты типа А являются обобщенными, базовыми стандартами, которые применяются ко всем видам приложений. Стандарты типа В ограничены специальной сферой применения ( что означает, что большинство стандартов по эргономике в рамках ЕКН относится к этому типу), а стандарты типа С - это стандарты, действующие для определенного типа оборудования, например для ручных буровых установок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4