Cтраница 2
Компоновка линий производства крышек СКО осуществляется: по различным схемам. [16]
Встречаются компоновки линии, у которых транспортер для возврата приапособлений - спутников расположен в одной вертикальной плоскости с основным транспортером, но не внизу, a наверху, над линией. Эта компоновка ухудшает условия освещения линии, приводит к ее загрязнению; однако, такие линии свободны от недостатков, характерных для предшествующих компоновок, и их применение в некоторых случаях является целесообразным. [17]
Затрудняется компоновка линий путем расчленения ее на отдельные участки с созданием бункерных запасов полуфабрикатов между ними, так как в этом случае штучная емкость бункерных устройств снижается, а конструкция их утяжеляется и усложняется. [18]
Линия продольного фрезерования брусков и зарезки шипов АЛБ-1. / - питатель. 2 - продольный конвейер. 3 - продольно-фрезерный станок. 4 - перегрузчик. 5 - шипорезный станок. 6 - укладчик. [19] |
Для компоновки линий облицовывания щитов аиболее рационально применять однопролетные прессы проходного типа с точным соблюдением режимов. [20]
Схема компоновки автоматической роторной линии для сборки втулочно. [21] |
Особенностью компоновки линии из ряда синхронно работающих сборочных автоматов и полуавтоматов является наличие между ними специальных автоматических перегружателей, которые должны работать синхронно со сборочными автоматами и полуавтоматами. К этим линиям относятся линии из роторных автоматов; линии из карусельных, линейных, прямоугольных автоматов и полуавтоматов и комбинированные линии. [22]
Схема компоновки автоматической линии с разветвленной трассой транспортирования и общим транспортером-накопи - телем. [23] |
Схема компоновки линии для обработки вала представлена на рис. 1.73, а. Транспортирование sarofoBOK осуществляется; с помощью штанги 2, проходящей вдоль всей линии станков. При возвратно-поступательном движении штанги собачки 3 захватывают заготовки, находящиеся в желобах 4, и перемещают их вдоль линии станков. [24]
Схема транспортирования заготовок и их передача в роторных автоматических линиях. [25] |
При компоновке линий с жесткой связью на базе сложного технологического оборудования ( многопозиционные агрегатные станки, специальные станки, роторные машины) транспортирующие механизмы существенно усложняются. Так, уже в первых автоматических линиях ЭНИМСа для обработки валов роторов электродвигателей было применено боковое транспортирование заготовок по желобу с поперечным заталкиванием изделий при помощи перегружателей. В роторных автоматических линиях межроторная передача изделий осуществляется, как правило, посредством транспортных роторов, а также специальных переталкивателей и перегружателей. [26]
При компоновке линий из станков, обладающих примерно одинаковой производительностью ( в штуках), когда программа выпуска не превышает того количества деталей, которое может обработать наименее производительный из этих станков, применяют транспортеры, непосредственно передающие обрабатываемые детали с данного станка в приемник автоматического питателя последующего станка. [27]
При компоновке кинематических линий необходимо выдерживать направления перемещения ведомых элементов: шкал, маховиков, линейно-перемещающихся деталей, электромеханических вычислительных элементов. [28]
При компоновке линий ив станков ic имущественно отличной произво-днтельяоатью ( IB штуках) и при программе ( выпуска, значительно большей, чем производительность отдельных станков линии, для передачи обрабатываемых деталей с одной ( рабочей гаозиции на другую применяют специальные виды транспорта. [29]
При компоновке кинематических линий связи необходимо стремиться к монотонному изменению передаточных отношений кинематических пар. Допускать в линии переход от ускорения к замедлению и наоборот можно лишь в крайних случаях, так как этот переход связан с возрастанием момента нагрузки на источнике движения и ошибки линии. [30]