Компоновка - автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - автомат

Cтраница 1


Компоновка автомата определяется наличием производственных площадей и может быть однорядной, двухрядной прямолинейной, овальной, Г - образной, П - образной и круглой.  [1]

В основу компоновки автомата положены следующие соображения: 1) для контроля наружного контура и резьбового отверстия деталь наиболее целесообразно расположить вертикально, так как при этом износ дорогостоящего профильного калибра будет минимальным, а условия для ввинчивания резьбовой пробки - наивыгоднейшими; 2) контроль резьбы требует значительно большего времени, чем измерение остальных параметров.  [2]

Особого внимания заслуживают компоновки автоматов из типовых узлов и агрегатов, проверенных в производстве и показавших хорошие эксплуатационные качества.  [3]

Основными факторами, определяющими компоновку автомата для окончательного контроля, являются форма, размеры и вес измеряемой детали, количество и характер контролируемых параметров, требования к сортировке, а также точность, производительность и степень универсальности автомата.  [4]

Кроме перечисленных выше факторов существенное значение при компоновке автомата могут иметь безопасность и удобство обслуживания рабочего места. Конструкция должна обеспечить легкую доступность к местам креплений и регулирования рабочих органов, безопасность при управлении и регулировках, легкую обозримость рабочих позиций, удобство подхода и осмотра обрабатываемых заготовок, возможности быстрой смены износившихся деталей. Все это находится в прямой зависимости с внецикловыми потерями и, следовательно, с рентабельностью применения машины на производстве.  [5]

Технологические процессы, конструкции механизмов и устройств, компоновка автоматов и линий разрабатывают из условия их бесперебойной работы. Чем чаще неполадки и длительность их устранения, тем выше разность между цикловой ( теоретической) и фактической производительностью. Таким образом, надежность автоматов и автоматических линий характеризует прежде всего степень реализации возможностей производительности, заложенных в технологических процессах и конструкциях машин.  [6]

Компоновка механизмов питания, в свою очередь, влияет на компоновку автомата в целом, капитальные затраты и расходы на ремонт, величину производственной площади - факторы, в свою очередь косвенно влияющие на производительность труда. Указанные требования часто находятся в противоречии друг с другом, и задача конструктора - выбрать вариант, обеспечивающий максимальную производительность труда.  [7]

Если условиями эксплуатации автомата предусматривается режим перепроверки забракованных деталей, то это накладывает дополнительные требования к компоновке автомата, которые в основном сводятся к удобству размещения рабочего места контролера в зоне измерительной станции и обеспечению требований техники безопасности.  [8]

Наряду с этим необходимо решить и другие более общие вопросы: способ исправления неуравновешенности, выбор системы координат и компоновки автомата.  [9]

Компоновка автомата показана на фиг. Первая и вторая измерительные станции предназначены для контроля внутреннего диаметра по иглам жестким проходным калибром-пробкой.  [10]

Кулачково-рычажные механизмы относят к универсальным устройствам, обеспечивающим наиболее полное выполнение требований согласованной и надежной работы всех исполнительных механизмов, преобразование плоского непрерывного поступательного или вращательного движения ведущего звена ( кулачка) практически в любое прерывистое ( с остановками) плоское или пространственное движение рабочего звена по любому закону его движения. Именно с помощью кулачково-рычажных механизмов удается выбрать оптимальные конструктивные решения по компоновке автоматов с минимальными габаритными размерами и массой.  [11]

12 Кинематические схемы кулачковых механизмов ( с силовым замыканием.| Схемы кинематического замыкания высшей пары в кулачковых механизмах. [12]

В кулачковых механизмах машин-автоматов возможны такие случаи, когда ведущее звено ( кулачок) и последнее ведомое звено ( рабочий орган) разделены большим расстоянием. В этом случае между толкателем и рабочим органом приходится вводить специальную кинематическую цепь для передачи движения, что при наличии других исполнительных механизмов создает трудности компоновки автомата. Для передачи движения в подобных случаях можно использовать разработанный Г. А. Шаумяном шариковый привод - калиброванную трубку, заполненную шариками и цилиндрическими роликами из закаленной, стали.  [13]

Компоновочная схема автомата с верхним расположением шпиндельного барабана ( рис. VI1 - 11, г) устраняет этот важнейший недостаток. К несовершенству такой схемы следует отнести ухудшенные условия обслуживания режущих инструментов ( регулировку и замену), а также увеличение занимаемой площади по сравнению с предшествующими вариантами компоновки автомата.  [14]

Тенденция к проектированию и производству автоматов с использованием по возможности максимального количества типовых деталей и узлов и минимального количества оригинальных деталей и узлов прочно вошла в практику станкостроения и дает возможность быстро и с минимальными затратами осваивать выпуск новых моделей. Унифицированные узлы дешевле, надежнее в эксплуатации, чем оригинальные. Поэтому, решая задачу компоновки автомата, нельзя не учитывать возможность использования наибольшего количества унифицированных узлов и деталей и выбор главной оси автомата должен способствовать этому условию. Следует, однако, учесть, что это условие имеет различную значимость во времени, так как унификация получает в последнее время самое широкое развитие. Иногда эта задача решается даже в рамках одного производства.  [15]



Страницы:      1    2