Cтраница 1
Компоновка приводов на основании позволяет уменьшить массу подвижных звеньев, но в то же время требует применения многозвенных передаточных кинематических цепей. Это приводит к увеличению ошибок передачи движения от двигателей: при передаче движения через промежуточные подвижные звенья возникает так называемый эффект кинематического взаимовлияния приводов, который необходимо устранять путем введения особого дифференциального привода, осуществляющего развязку движений; в многозвенных кинематических цепях возникают люфты, требующие специальных мер по их выборке. [1]
Трубчатая центрифуга РТР. [2] |
Компоновка привода с ротором, снабженным упругим веретеном, при относительно подвижном креплении нижнего опор - ного узла, допускающем некоторый поворот нижней цапфы и ротора в опорах, резко уменьшает частоту собственных колебаний, что позволяет работать за критической областью системы. [3]
Компоновка привода мотор-колеса может быть осуществлена принципиально по трем схемам: двигатель полностью встроен в барабан колеса ( мотор-колесо); двигатель расположен полностью вне колеса ( мотор-ось-колесо); двигатель расположен частично вне его. Последняя из возможных конструктивная модификация мотор-колеса осуществлена на дизель-троллейвозе грузоподъемностью 65 т Белорусского автозавода. [4]
Существуют варианты компоновки привода с одним гидроцилиндром впрыска и одним гидроцилиндром прижима. В этом случае из-за необходимости соблюдения соосности активной силы, создаваемой гидроцилиндром, и соответствующей ей реакции опоры, гидроцилиндры вынуждены размещать вдоль оси ОО. [5]
По условию компоновки приводов возникает необходимость выполнять оси ведущего и ведомого валов редуктора совпадающими по направлению; такие редукторы называют сооспыми. На рис. 12.4 показана схема двухступенчатого соосного горизонтального редуктора, который по габаритам и массе близок к редуктору с раздвоенной схемой, во многих случаях позволяет получить удачную общую компоновку привода, примерно на 25 % большее передаточное число, но вследствие необходимости размещения подшипников валов внутри корпуса имеет увеличенную ширину и усложненную конструкцию корпуса. [6]
Существуют варианты компоновки привода с одним гидроцилиндром впрыска и одним гидроцилиндром прижима. В этом случае из-за необходимости соблюдения соосности активной силы, создаваемой гидроцилиндром, и соответствующей ей реакции опоры, гидроцилиндры вынуждены размещать вдоль оси ОО. [7]
Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существенно поднять раму над уровнем пола. В УТИХ случаях раму устанавливают на стойки, приваренные к нижним полкам швеллеров. [8]
Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существенно поднять раму над уровнем пола. [9]
Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существен -: но поднять раму над уровнем пола. В этих случаях раму устанавливают на стойки, приваренные к нижним полкам швеллеров. [10]
Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существенно поднять раму над уровнем пола. В этих случаях раму устанавливают на стойки, приваренные к нижним полкам швеллеров. [11]
Передаточное число червячных передач НКМЗ. [12] |
Если по условиям конкретной компоновки привода редукторы типов ЧП и ЧН равноценны, рекомендуется для приводов с малыми и средними числами оборотов применять тип ЧП, в котором условия смазки зацепления более благоприятны. Редукторы типа ЧБ целесообразно применять для приводов с вертикальным расположением рабочего вала механизма. Редукторы ЧП и ЧН с межосевыми расстояниями от Л 80 до Л120 мм изготовляются с неразъемными корпусами. [13]
С точки зрения удобства компоновки привода в корпусе ракеты выгодно продольное расположение двигателя, которое требует введения в кинематическую цепь передачи конической пары. Это положение практически не отражается на выборе оптимальных передаточных отношений. [14]
Схемы компоновок отделенного поршневого ( а и диафрагмен-ного ( б привода и приспособления. [15] |