Компоновка - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - привод

Cтраница 1


Компоновка приводов на основании позволяет уменьшить массу подвижных звеньев, но в то же время требует применения многозвенных передаточных кинематических цепей. Это приводит к увеличению ошибок передачи движения от двигателей: при передаче движения через промежуточные подвижные звенья возникает так называемый эффект кинематического взаимовлияния приводов, который необходимо устранять путем введения особого дифференциального привода, осуществляющего развязку движений; в многозвенных кинематических цепях возникают люфты, требующие специальных мер по их выборке.  [1]

2 Трубчатая центрифуга РТР. [2]

Компоновка привода с ротором, снабженным упругим веретеном, при относительно подвижном креплении нижнего опор - ного узла, допускающем некоторый поворот нижней цапфы и ротора в опорах, резко уменьшает частоту собственных колебаний, что позволяет работать за критической областью системы.  [3]

Компоновка привода мотор-колеса может быть осуществлена принципиально по трем схемам: двигатель полностью встроен в барабан колеса ( мотор-колесо); двигатель расположен полностью вне колеса ( мотор-ось-колесо); двигатель расположен частично вне его. Последняя из возможных конструктивная модификация мотор-колеса осуществлена на дизель-троллейвозе грузоподъемностью 65 т Белорусского автозавода.  [4]

Существуют варианты компоновки привода с одним гидроцилиндром впрыска и одним гидроцилиндром прижима. В этом случае из-за необходимости соблюдения соосности активной силы, создаваемой гидроцилиндром, и соответствующей ей реакции опоры, гидроцилиндры вынуждены размещать вдоль оси ОО.  [5]

По условию компоновки приводов возникает необходимость выполнять оси ведущего и ведомого валов редуктора совпадающими по направлению; такие редукторы называют сооспыми. На рис. 12.4 показана схема двухступенчатого соосного горизонтального редуктора, который по габаритам и массе близок к редуктору с раздвоенной схемой, во многих случаях позволяет получить удачную общую компоновку привода, примерно на 25 % большее передаточное число, но вследствие необходимости размещения подшипников валов внутри корпуса имеет увеличенную ширину и усложненную конструкцию корпуса.  [6]

Существуют варианты компоновки привода с одним гидроцилиндром впрыска и одним гидроцилиндром прижима. В этом случае из-за необходимости соблюдения соосности активной силы, создаваемой гидроцилиндром, и соответствующей ей реакции опоры, гидроцилиндры вынуждены размещать вдоль оси ОО.  [7]

Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существенно поднять раму над уровнем пола. В УТИХ случаях раму устанавливают на стойки, приваренные к нижним полкам швеллеров.  [8]

Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существенно поднять раму над уровнем пола.  [9]

Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существен -: но поднять раму над уровнем пола. В этих случаях раму устанавливают на стойки, приваренные к нижним полкам швеллеров.  [10]

Иногда по соображениям компоновки привода необходимо существенно поднять раму над уровнем пола. В этих случаях раму устанавливают на стойки, приваренные к нижним полкам швеллеров.  [11]

12 Передаточное число червячных передач НКМЗ. [12]

Если по условиям конкретной компоновки привода редукторы типов ЧП и ЧН равноценны, рекомендуется для приводов с малыми и средними числами оборотов применять тип ЧП, в котором условия смазки зацепления более благоприятны. Редукторы типа ЧБ целесообразно применять для приводов с вертикальным расположением рабочего вала механизма. Редукторы ЧП и ЧН с межосевыми расстояниями от Л 80 до Л120 мм изготовляются с неразъемными корпусами.  [13]

С точки зрения удобства компоновки привода в корпусе ракеты выгодно продольное расположение двигателя, которое требует введения в кинематическую цепь передачи конической пары. Это положение практически не отражается на выборе оптимальных передаточных отношений.  [14]

15 Схемы компоновок отделенного поршневого ( а и диафрагмен-ного ( б привода и приспособления. [15]



Страницы:      1    2    3    4