Компоновка - узел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - узел

Cтраница 3


A) d; для соединений, когда сборка и разборка затруднена компоновкой узла, массой и размерами детали.  [31]

32 Схемы компоновки шарикоподшипникового узла. с одним фиксированным и другим плавающим подшипником ( а-в и плавающими подшипниками ( г-е. [32]

Схемы компоновки г, д, е с двумя плавающими шарикоподшипниками отличаются возможностью обработки гнезд корпуса напроход в одну установку, что делает эту компоновку узла более технологичной.  [33]

Это наблюдается, например, при тк хоходных валах, нагруженных большими крутящими моментами, когда посадочный диаметр вала под подшипником нельзя уменьшить по соображениям прочности вала, или при необходимости обе лечения удобства сборки или компоновки узла.  [34]

Всегда рекомендуется учитывать опыт строительства и эксплуатации гидростанций, сооруженных ранее в аналогичных или близких природных условиях. Компоновка узла сооружений, машинного зала и вспомогательных служб должна обеспечивать пуск первых агрегатов со своим вспомогательным оборудованием на пониженном напоре по постоянной, а не временной схеме электрических соединений без ограничения условий строительства и монтажа последующих агрегатов.  [35]

Сохраняя принцип и компоновку фотоэлектронного узла сравнения, можно значительно упростить схему управления сервоприводом, заменив мощные лампы или тиратроны обычными электромагнитными реле. В частности, можно огра ничиться одним фотоэлементом и одной электронной лампой, сохраняя основные свойства и преимущества следящего фо - - отсутствие обратного влияния на задающий при.  [36]

В фермах треугольного и сегментного очертания в раскосных решетках нисходящие элементы сжаты, а восходящие растянуты. Однако с точки зрения компоновки узла проектируют решетку с нисходящими раскосами.  [37]

При проектировании узла вал - подшипник перед конструктором стоит задача выбора типа опоры - скольжения или качения. Тип опоры зависит не только от конструкции узла, компоновки узла, но и от многих эксплуатационных и технологических факторов.  [38]

Задача, когда для определения эазмеров какого-то необходимо знать некоторые параметры, зависящие от размеров решается в инженерной практике методом после-приближении. В данпол случае задаются размеры учитывая диаметр цап ры вала, условия сборки или компоновки узла и прочее, и, определив эквивалентную нагрузку, по формуле (5.1) расчетнук долговечность подшипника и ее с требуемой или рекзмендуемой ( табл. 5.19) для данного узла. Если расчетная долгонечность будет не меньше требуемой и не слишком большой по сравнению с ней, подшипник оставляют. В противном С1учае следует принять ник соответственно большего или меньшего размера и снова произвести расчет. При этом может оказаться, что увеличить радиаль-размер подшипника не позволяют размеры узла.  [39]

Однако практика показала, что во многих случаях замена возможна без изменения основных размеров зубчатых колес. Это объясняется двумя причинами: 1) металлические колеса часто делаются большими, чем это необходимо, исходя из условий компоновки узла; 2) из-за низкого модуля упругости пластмасс снижаются контактные напряжения в зоне зацепления. Зубчатые колеса из термореактивных пластмасс ( слоистых пластмасс) передают больший предельный крутящий момент, чем колеса из термопластов, хотя они менее износостойки и долговечны.  [40]

Муфта-тормоз ( жесткосблокированная) предназначена для периодического включения пресса при работе на одиночных ходах, а также для работы в режиме непрерывных ходов. Муфта-тормоз представляет собой самостоятельный агрегатный узел, который может монтироваться на пресс в собранном виде. Компоновка узла обеспечивает разгрузку кривошипного вала от массы металлоемких деталей, например маховика, поршня и др., что значительно улучшает работу опоры, расположенной со стороны муфты-тормоза, уменьшая ее износ.  [41]

42 Сравнительные варианты монтажа кронштейнов, крышек и смотровых окон на корпусах. [42]

Шарикоподшипник 2 жестко фиксирован относительно вала благодаря посадке внутреннего. Шарикоподшипник 2 является плавающим относительно гнезда корпуса, что объясняется линейным удлинением вала при нагреве, погрешностями изготовления деталей и сборки узла. Такая схема компоновки узла требует менее точных расчетов и, как следствие, менее точной технологической обработки деталей и сборки узла.  [43]

44 Зависимость равнопрочной длины соединения от его номинального диаметра. [44]

Для посадки шестерен целесообразнее применять прямобочные соединения с центрированием по наружному или внутреннему диаметру. Зазор между центрирующими поверхностями следует выбирать возможно меньшим, чтобы обеспечить участие последних в передаче поперечной силы. Длину соединения следует назначать максимальной по условиям компоновки узла и технологическим возможностям с целью уменьшения перекосов шестерни на валу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4