Компоновка - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - деталь

Cтраница 4


Основным видом конструкторской документации является чертеж. Представляя собой прообраз технического устройства, чертеж регламентирует материал, из которого должны быть изготовлены различные элементы ( детали и узлы) нового изделия, их форму и размеры, метод формообразования и требуемую точность обработки для получения детали с заданными рабочими свойствами. Сборочный чертеж определяет компоновку деталей для получения законченной конструкции изделия. Таким образом, в процессе конструирования новым техническим идеям придается материальное воплощение, а известным - более совершенное техническое оформление.  [46]

Процесс создания новых машии состоит из нескольких стадий, в том числе стадий разработки технического и рабочего проектов. При разработке технического проекта рекомендуется выполнять размерный анализ конструкции машины. Такой анализ помогает выбрать рациональные схемы компоновки деталей и узлов сборочных единиц машины и принять рациональные конструктивные решения. При разработке рабочего проекта окончательно рассчи - тывают допуски на размеры деталей машин.  [47]

Габаритные размеры и масса телевизора взаимосвязаны и определяются в основном кинескопом. Помимо него на габаритные размеры оказывает влияние компоновка деталей и блоков, а также художественно-конструкторское оформление.  [48]

Габариты приемника таковы, что он умещается в кармане. Надо только постараться сохранить примерно такую же компоновку деталей, иначе приемник может возбудиться, а борьба с возбуждением в четырехкаскадном рефлексном приемнике-дело довольно сложное.  [49]

При конструировании и изготовлении новых машин экономические показатели должны всегда стоять на одном из первых мест. Стоимость машины определяется затратами на материалы, изготовление и обработку отдельных ее деталей. Габариты и масса машины в значительной степени определяются ее кинематической схемой и компоновкой деталей и узлов. Компоновка деталей и узлов машины должна быть такой, чтобы возможно полнее использовалось рабочее пространство рам, станин и корпусов. Для снижения стоимости машин большое значение имеет замена дорогостоящих материалов, таких, как цветные металлы и их сплавы, а также легированные стали, более дешевыми, если это не вызывает ухудшения качества машин. Везде, где это возможно и экономически целесообразно, для изготовления деталей машин следует применять пластмассы. Однако снижение стоимости машины может быть достигнуто, если некоторые детали, от которых зависят размеры отдельных деталей и всей машины, изготовлять из более прочного, хотя и более дорогого материала. Например, применение высокопрочных сталей для изготовления зубчатых колес в редукторах не только уменьшает размеры и массу их, но и позволяет уменьшить размеры и массу такой дорогостоящей детали, как корпус редуктора, что, в свою очередь, позволяет уменьшить размеры и массу рамы и привода машины и тем самым снизить их стоимость. Поэтому для уменьшения размеров и массы деталей машин рекомендуется в отдельных случаях применять вместо обыкновенного серого чугуна модифицированный и высокопрочный чугун и взамен углеродистой стали - легированную. Один из путей экономии машиностроительных материалов - уточненные методы расчета деталей машин, позволяющие использовать минимальные запасы прочности.  [50]

Для монтажа транзисторных схем удобно использовать пустотелые тянутые или свернутые заклепки-пистоны ( / на рис. 22 - 52, а), а также точеные заклепки ( 2 на рис. 22 - 52 а), укрепляемые на плоских платах. Для закрепления выводов крупных деталей применяют различные лепестки, от самых простых одинарных ( 3 на рис. 22 - 52, а) до более сложных - комбинированных. Круглые лепестки ( 5 на рис. 22 - 52, а) обеспечивают более плотную компоновку деталей на плате, но имеют малую механическую прочность в заделке. Плоские лепестки ( 6 на рис. 22 - 52, а) совмещают в себе целый ряд преимуществ предыдущих конструкций, но требуют специального приспособления для развальцовки на плате.  [51]

При конструировании и изготовлении новых машин экономические показатели должны всегда стоять на одном из первых мест. Стоимость машины определяется затратами на материалы, изготовление и обработку отдельных ее деталей. Габариты и масса машины в значительной степени определяются ее кинематической схемой и компоновкой деталей и узлов. Компоновка деталей и узлов машины должна быть такой, чтобы возможно полнее использовалось рабочее пространство рам, станин и корпусов. Для снижения стоимости машин большое значение имеет замена дорогостоящих материалов, таких, как цветные металлы и их сплавы, а также легированные стали, более дешевыми, если это не вызывает ухудшения качества машин. Везде, где это возможно и экономически целесообразно, для изготовления деталей машин следует применять пластмассы. Однако снижение стоимости машины может быть достигнуто, если некоторые детали, от которых зависят размеры отдельных деталей и всей машины, изготовлять из более прочного, хотя и более дорогого материала. Например, применение высокопрочных сталей для изготовления зубчатых колес в редукторах не только уменьшает размеры и массу их, но и позволяет уменьшить размеры и массу такой дорогостоящей детали, как корпус редуктора, что, в свою очередь, позволяет уменьшить размеры и массу рамы и привода машины и тем самым снизить их стоимость. Поэтому для уменьшения размеров и массы деталей машин рекомендуется в отдельных случаях применять вместо обыкновенного серого чугуна модифицированный и высокопрочный чугун и взамен углеродистой стали - легированную. Один из путей экономии машиностроительных материалов - уточненные методы расчета деталей машин, позволяющие использовать минимальные запасы прочности.  [52]

Трубопроводы ( особенно подземные) должны быть защищены от действия поперечных сил, способных их смять, поэтому под дорогами и переездами их укладывают в туннелях или заключают в гильзы, представляющие собой трубы несколько большего диаметра и большей толщины, чем защищаемые. Гильзы устанавливают также на участках, где труба пересекает стены и перекрытия. Это позволяет трубам воспринимать температурные деформации независимо от строительных конструкций. При компоновке деталей трубопровода необходимо избегать попадания сварного шва на участки, заключенные в гильзы.  [53]

Трубопроводы ( особенно подземные) должны быть защищены от действия поперечных сил, способных их смять, поэтому под дорогами и переездами их укладывают в туннелях или заключают в гильзы, представляющие собой трубы несколько большего диаметра и большей толщины, чем защищаемые. Гильзы устанавливают также на участках, где труба пересекает стены и перекрытия. Это позволяет трубам воспринимать температурные деформации независимо от строительных конструкций. При компоновке деталей трубопровода необходимо избежать попадания сварного шва на участки гильзы.  [54]

В другой аналогичной ситуации руководство предприятием не пошло по такому пути. Предлагавшиеся математиками алгоритмы оптимизации не оказывались универсальными и в большинстве случаев не приводили к приемлемому решению. Конструктор задает компоновку деталей прибора. Компьютер обсчитывает внешние характеристики прибора и выдает их конструктору. На основании полученной информации конструктор вносит изменения в компоновку.  [55]



Страницы:      1    2    3    4