Закрытая компоновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Закрытая компоновка

Cтраница 2


Однако их предложение справедливо лишь для полностью открытой компоновки агрегатов, работающих без дутьевых вентиляторов. Действительно, при такой установке дымовые газы выбрасываются в среду с температурой / нар, а холодный воздух, поступающий непосредственно в агрегат, имеет ту же наружную температуру. Но в действительности для подавляющего большинства парогенераторов ТЭС применена закрытая компоновка, при которой нельзя не считаться с нагревом воздуха внутри помещения.  [16]

17 Каркас прямоточного парогенератора П - образной компоновки. [17]

Несущие колонны и балки необогреваемы. Этим облегчаются условия работы металла и предупреждаются большие термические напряжения. Все же приходится учитывать некоторую разность температур каркаса в топочной и конвективной частях агрегата, доходящей до 60 С при закрытой компоновке парогенератора. Вынесение конвективной шахты за пределы здания поникает температуру наружных колонн в зим-тее время примерно с 30 до - 30 С и повышает разность температур с 60 дв 120 С. Работа каркаса при отрицательной температуре сильно снижает ударную вязкость углеродистой стали. Повышение разности температур элементов каркаса и работу его при отрицательной температуре учитывают соответствующим снижением допу-жаемого напряжения.  [18]

19 Типы сечений элементов каркаса. а - колонн. б - балок.| Опорная часть.| Подвижная опора барабана. [19]

Несущие колонны и балки необогреваемы. Этим облегчаются условия работы металла и предупреждаются большие термические напряжения. Все же приходится учитывать некоторую разность температур каркаса в топочной и конвективной частях агрегата, доходящей до 60 С при закрытой компоновке парогенератора. Вынесение конвективной шахты за пределы здания понижает температуру наружных колонн в зимнее время примерно с 30 до - 30 С и повышает разность температур с 60 до 120 С. Работа каркаса при отрицательной температуре сильно снижает ударную вязкость углеродистой стали. Повышение разности температур элементов каркаса и работу его при отрицательной температуре учитывают соответствующим снижением допускаемого напряжения.  [20]



Страницы:      1    2