Cтраница 1
Проектная компоновка ООИ на базе КТС ЛИУС не требует проведения опытно-конструкторских работ и технологической подготовки производства при их разработке, заводском изготовлении, приемке и поставке для комплектации АСУ ТП. Конструкторская документация таких изделий разрабатывается с использованием формализованных методов. В составе, КТС ЛИУС предусмотрена система технического обеспечения проектирования и конструирования ООИ, включающая необходимую нормативную, методическую, информационно-справочную документацию и средства аппаратной поддержки. ООИ выпускаются предприятиями-изготовителями в одном или нескольких экземплярах как изделия индивидуального производства. [1]
Стадия проектной компоновки завершает процесс разработки локальных АСУ ТП на базе КТС ЛИУС. Таким образом была определена структура АСУ ТП в целом, установлены ее составные части ( локальные подсистемы, координатор АСУ ТП), выявлены горизонтальные и вертикальные информационные связи между частями. [2]
Методы проектной компоновки, развитые в КТС ЛИУС, опираются на основные системотехнические концепции, реализованные при создании комплекса ( типизация структур, унификация интерфейсов, единая конструктивная база, развитое техническое обеспечение, многоуровневое агрегатирование и др.); можно считать, что проектная компоновка концентрированно выражает основную сущность КТС ЛИУС как агрегатного комплекса ГСП. [3]
Методы проектной компоновки ( включая разработку программной и конструкторской документации объектно-ориентированных изделий) вместе с системой технического обеспечения проектирования могут рассматриваться как необходимое условие перехода к автоматизации проектирования. При этом для плохо формализуемых процедур ( функциональная декомпозиция, структурное резервирование, функционально-логическая компоновка, выбор компоновочных конструкций и др.) могут быть использо ваны итеративные диалоговые процедуры с использованием резидентных технических средств ввода и отображения информации; для автоматизации формальных операций проектирования ( конструирования) и выпуска документации - машинные методы и программы, разрабатываемые в рамках общей проблемы создания и внедрения КТС ЛИУС в АСУ ТП. [4]
Метод проектной компоновки заключается в проектировании ИИС с максимальным использованием выпускаемых агрегатных средств и применением расчетных методов определения характеристик системы по характеристикам отдельных блоков. Этот подход позволяет выбрать оптимальный вариант построения ИИС, не исключает индивидуального проектирования модулей с характеристиками, отличными от существующих, максимально сокращает сроки проектирования. [5]
Под проектной компоновкой понимают метод разработки сложных технических средств ( например, ЙИС) из унифицированных более простых блоков, модулей и устройств. [6]
В процессе проектной компоновки потребитель, оставаясь в рамках оговоренных ограничений, формирует требуемое свойство ремиконта. [7]
В процессе проектной компоновки системы АСУ ТП рекомендуется определенная последовательность действий, называемых этапами. [8]
ИВ-системы, становится проектная компоновка - создание комплексов из готовых компонентов ( блоки или модули), для которых принят унифицированный способ обмена информацией. [9]
Для практической реализации метода проектной компоновки необходимо, чтобы обеспечивалась функциональная совместимость ( без дополнительных устрэйотв) агрегатного оборудования, существовали алгоритмы и методики определения сквозных характеристик каналов ИИС, а паспортные данные оборудования содержали сведения о функциональных, структурных и параметрических характеристиках, необходимых для соответствующих этапов системного проектирования. [10]
На первом этапе автоматизируют проектную компоновку средств измерений на структурно-функциональном уровне, основанную на использовании готовой элементной и агрегатной базы. Использование ЭВМ в автоматизированном проектировании существенно расширяет границы реальных требований к степени оптимальности принимаемых решений. [11]
В задачах системного проектирования методом проектной компоновки наиболее эффективно сочетание аналитических методов расчета надежности резервированных систем с использованием данных о показателях готовности и восстановления агрегатного оборудования. Эти данные получаются методом обработки статистической информации о действующих программных и аппаратных модулях. [12]
На первом этапе может быть автоматизирована проектная компоновка средств измерений на структурно-функциональном уровне, основанная на и пользовании готовой элементной и агрегатной базы. [13]
На первом этапе может быть автоматизирована проектная компоновка средств измерений на структурно-функциональном уровне, основанная на использовании готовой элементной и агрегатнбй базы. [14]
Ниже приведены некоторые принципиальные положения, связанные с проектной компоновкой средств микроДАТ для создания АСУ ТП. [15]