Cтраница 1
Общая компоновка, конструкция, кинематическая схема, методы наладки и управления этих полуавтоматов в значительной степени унифицированы. [1]
Общая компоновка и конструкция несущих систем автомобилей-транспортеров максимально упрощены. Для них характерны металлический или пластмассовый открытый корпус, на днище которого расположены сиденья. В случае рамной конструкции кузов также открытый. Такое решение продиктовано требованием снижения массы. Если предусматривается необходимость преодоления небольших водных преград, кузов выполняется герметичным. [2]
Легковой автомобиль-транспортер Крака 46. [3] |
Общая компоновка, конструктивное исполнение автомобилей-транспортеров, их агрегатов и систем весьма оригинальны и разнообразны. [4]
Общая компоновка и расположение оборудования должны обеспечивать удобство обслуживания и проведение ремонтных работ, а также удовлетворять требованиям технологических норм и санитарным правилам по организации технологических процессов и санитарно-гигиеническим требованиям к производственному оборудованию. [5]
Общие компоновки этих двигателей делятся на два основных типа - с колонным картером и автомобильным картером. [6]
Общая компоновка, размеры, конструкция, материал и внешний вид мостов и труб должны соответствовать их назначению, а также местным условиям и требованиям с учетом перспективы развития транспорта, имеющихся и намечаемых подземных и надземных коммуникаций. [7]
Общая компоновка, размеры, конструкция, материал и внешний вид мостов и труб должны соответствовать их назначению, а также местным условиям и требованиям; при проектировании следует учитывать имеющиеся и намечаемые на перспективу подземные и наземные коммуникации, а в случае расположения мостов и труб в населенных пунктах - интересы благоустройства и планировки этих пунктов. [8]
Общая компоновка и особенности станков. Основной профиль детали обрабатывается одним резцом, установленным на копировальном суппорте, который с помощью гидравлического следящего устройства воспроизводит на детали форму установленного на станке шаблона или эталонной линейки. [9]
Многорезцовый гидрофицированный полуавтомат модели 1721. [10] |
Общая компоновка станков модели 1721 является портальной, со станиной, установленной на ножках под углом 15 к вертикали. Правая ножка является одновременно гидробаком, а в левой помещается электродвигатель главного привода. В станине рамной конструкции окно используется для транспортирования деталей в горизонтальной плоскости, поперек оси станка. Верхний и нижний суппорты находятся в одной плоскости, расположенной под углом 15 к вертикали. [11]
Общая компоновка и их кинематические схемы отличаются в этих и других автоматах гаммы 1240 завода им. [12]
Общая компоновка этих катков, а также конструкция вибраторов и подвески нелогичны прицепным виброкаткам с гладкими вальцами. [13]
Общая компоновка, конструкция, кинематическая схема, методы наладки и управления этих станков значительно унифицированы. Настройка их занимает значительное время. Поэтому применять такие станки целесообразно только в массовом и крупносерийном производстве. [14]
Общая компоновка и регулируемое шасси трактора позволяют сваривать наружные и внутренние кольцевые швы в сосудах диаметром от 1200 мм. Электрическая схема трактора ТС-26 не отличается от схемы трактора ТС-17-М. [15]