Cтраница 1
Общая компоновка агрегата зависит от конкретных условий. [1]
Общая компоновка агрегата является первым и наиболее важным конструктивным решением в начальной стадии проектирования. Выбор компоновки прямо влияет на дальнейшую разработку конструкции. Отсюда следует, насколько важно конструктору иметь представление об основных требованиях, определяющих выбор оптимальной компоновки агрегата. [2]
Конструктивные особенности воздушного конденсатора предопределяют общую компоновку агрегата на плоской опорной раме с расположением на рей компрессора, конденсатора и ресивера. Приборы защиты и контроля из-за небольших размеров таких агрегатов в единый блок не объединяют, а размещают на раме и корпусе ресивера. В состав малых агрегатов манометры в большинстве случаев вообще не вводят. Вентиляторы имеют автономные электродвигатели. [3]
Температура воздуха для каменных углей и антрацитов определяется общей компоновкой агрегата, для бурых углей должна быть при нормальной нагрузке, не ниже 150 С. [4]
Это вызывает некоторое усложнение системы подачи сырого топлива и общей компоновки агрегата. [5]
К такому же решению приходят конструкторы современных очень мощных атомных турбин с четырьмя ЦНД, располагая в центре ЦВД, а по бокам ЦНД, что существенно сокращает общую длину и диаметры громоздких перепускных труб и улучшает общую компоновку агрегата. [6]
По исполнению электродвигатель должен иметь надежную защиту от воздействия окружающей среды. Форма исполнения электродвигателя определяется общей компоновкой агрегата. [7]
![]() |
Крепление дорна к корпусу головки ( офсетная головка. [8] |
Имеются конструкции головок, когда дорн крепится непосредственно к корпусу головки. Такое расположение мундштука часто определяется общей компоновкой экструзионного агрегата, например - для выпуска экструдата вниз с последующим раздувом в полое изделие. [9]
Характерной особенностью фреоновых аппаратных агрегатов является наличие регенеративного теплообменника. Применение теплообменников змеевикового типа для агрегатов крупной производительности затруднено из-за необходимости выполнения значительных проходных сечений в полости жидкого холодильного агента. Поэтому для крупных конденсаторно-испарительных агрегатов характерно применение теплообменников ксжу-хотрубного типа, хорошо вписывающихся в общую компоновку агрегата. Возврат масла из теплообменника в компрессор осуществляется либо захватом масла отсасываемым паром с последующим отделением его во всасывающей полости компрессора, либо непосредственно из нижней части теплообменника в картер. В последнем случае во избежание перетечек пара в картер на маслоотводной трубке теплообменника часто устанавливают перепускной клапан, открывающийся только при наличии над ним определенного столба масла. [10]