Общая компоновка - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Общая компоновка - агрегат

Cтраница 1


Общая компоновка агрегата зависит от конкретных условий.  [1]

Общая компоновка агрегата является первым и наиболее важным конструктивным решением в начальной стадии проектирования. Выбор компоновки прямо влияет на дальнейшую разработку конструкции. Отсюда следует, насколько важно конструктору иметь представление об основных требованиях, определяющих выбор оптимальной компоновки агрегата.  [2]

Конструктивные особенности воздушного конденсатора предопределяют общую компоновку агрегата на плоской опорной раме с расположением на рей компрессора, конденсатора и ресивера. Приборы защиты и контроля из-за небольших размеров таких агрегатов в единый блок не объединяют, а размещают на раме и корпусе ресивера. В состав малых агрегатов манометры в большинстве случаев вообще не вводят. Вентиляторы имеют автономные электродвигатели.  [3]

Температура воздуха для каменных углей и антрацитов определяется общей компоновкой агрегата, для бурых углей должна быть при нормальной нагрузке, не ниже 150 С.  [4]

Это вызывает некоторое усложнение системы подачи сырого топлива и общей компоновки агрегата.  [5]

К такому же решению приходят конструкторы современных очень мощных атомных турбин с четырьмя ЦНД, располагая в центре ЦВД, а по бокам ЦНД, что существенно сокращает общую длину и диаметры громоздких перепускных труб и улучшает общую компоновку агрегата.  [6]

По исполнению электродвигатель должен иметь надежную защиту от воздействия окружающей среды. Форма исполнения электродвигателя определяется общей компоновкой агрегата.  [7]

8 Крепление дорна к корпусу головки ( офсетная головка. [8]

Имеются конструкции головок, когда дорн крепится непосредственно к корпусу головки. Такое расположение мундштука часто определяется общей компоновкой экструзионного агрегата, например - для выпуска экструдата вниз с последующим раздувом в полое изделие.  [9]

Характерной особенностью фреоновых аппаратных агрегатов является наличие регенеративного теплообменника. Применение теплообменников змеевикового типа для агрегатов крупной производительности затруднено из-за необходимости выполнения значительных проходных сечений в полости жидкого холодильного агента. Поэтому для крупных конденсаторно-испарительных агрегатов характерно применение теплообменников ксжу-хотрубного типа, хорошо вписывающихся в общую компоновку агрегата. Возврат масла из теплообменника в компрессор осуществляется либо захватом масла отсасываемым паром с последующим отделением его во всасывающей полости компрессора, либо непосредственно из нижней части теплообменника в картер. В последнем случае во избежание перетечек пара в картер на маслоотводной трубке теплообменника часто устанавливают перепускной клапан, открывающийся только при наличии над ним определенного столба масла.  [10]



Страницы:      1