Общая компоновка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Общая компоновка - двигатель

Cтраница 1


Общая компоновка двигателя представляет собой взаимное расположение главнейших агрегатов и деталей, а также характер связи между ними. Под силовой схемой подразумевается связь между теми деталями двигателя, которые воспринимают на себя давление газов и силы инерции деталей кривошипно-шатунного механизма.  [1]

Общая компоновка двигателя и конструкция кривсшиино-шатун-ного механизма соответствуют конструкции деталей, апробированных в течение долгого времени, а именно: семиопорный распределительный вал, привод к клапанам при по-мсщи толкателей, штанг толкателей и коромысел, мокрые гильзы, поршни из легкого сплава и шатуны с косым разъемом для крышки нижней головки. Привод к распределительному валу шестеренный, расположен в передней части двигателя и хорошо доступен. Привод вентилятора и водяного нассса производится клиновидными ремнями. Смазка двигателя циркуляционная, под давлением.  [2]

Общая компоновка двигателя и конструкция кривошипно-шатунного механизма соответствуют описанным выше. Каждые два смежных цилиндра имеют общую головку с впускным каналом и впускными клапанами в середине и с камерами сгорания и выпускными клапанами по краям. Подобная схема дает совершенно симметричную конструкцию головки, что является целесообразным в отношении ее термических и механических напряжений.  [3]

Общая компоновка двигателя обычно выполняется по фиг. С) можно считать хорошо освоенными. Таким образом могут быть созданы достаточно узкие, низкие и короткие рядные двухцилиндровые двигатели с весьма высокими эксплуатационными качествами; в этих двигателях достигается такое же протекание кривой крутящего момента в пределах одного рабочего цикла, как и в четырехтактном четырехцилиндровом двигателе. Для таких двигателей достаточно иметь трехступенчатую коробку передач или четвертая передача может быть выпол-лена ускоряющей.  [4]

Общая компоновка двигателя должна обеспечивать удобство монтажа на заводе, на судне и, в особенности, при текущем ремонте.  [5]

Большое влияние на общую компоновку двигателя оказывает расположение клапанов.  [6]

Конструктивное оформление корпуса зависит от общей компоновки двигателя и его назначения. Размеры внутренних полостей определяются в основном размерами и траекторией движения деталей кривошнп-но-шатунного механизма.  [7]

8 Схемы остовов. [8]

Конструкция корпуса или остова зависит от общей компоновки двигателя и его назначения. Размеры внутренних полостей определяются в основном размерами и траекторией движения деталей кривошипно-шатунного механизма.  [9]

Значительным шагом вперед в разрешении ряда вопросов общей компоновки двигателей является силовая схема и общая компоновка советского двигателя АМ-34 ( фиг.  [10]

Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя.  [11]

Значительным шагом вперед в разрешении ряда вопросов общей компоновки двигателей является силовая схема и общая компоновка советского двигателя АМ-34 ( фиг.  [12]

Конструктор свободен в выборе расположения самого распределительного валика, что имеет иногда серьезное значение в общей компоновке двигателей.  [13]

Наличие интенсивного завихрения воздуха позволяет повысить число оборотов двигателя. После того как произошло воспламенение, поток выходящих из камеры газов автоматически регулируется: по мере падения давления в вихревой камере увеличивается проходное сечение перепускного канала и сопротивление перепуску газов в цилиндр уменьшается. Общая компоновка двигателя аналогична описанным ранее конструкциям.  [14]

Возникающие при этом потери составляют значительную долю от общих потерь в компрессоре. Наличие в диффузоре лопаточной части уменьшает потери по сравнению с диффузором без лопаток. Воздух, выходящий по окружности из диффузора, собирается в воздухосборнике и из него направляется во впускные трубопроводы двигателя. Воздухосборник в зависимости от общей компоновки двигателя может иметь один или несколько выходных патрубков.  [15]



Страницы:      1