Cтраница 1
Общая компоновка двигателя представляет собой взаимное расположение главнейших агрегатов и деталей, а также характер связи между ними. Под силовой схемой подразумевается связь между теми деталями двигателя, которые воспринимают на себя давление газов и силы инерции деталей кривошипно-шатунного механизма. [1]
Общая компоновка двигателя и конструкция кривсшиино-шатун-ного механизма соответствуют конструкции деталей, апробированных в течение долгого времени, а именно: семиопорный распределительный вал, привод к клапанам при по-мсщи толкателей, штанг толкателей и коромысел, мокрые гильзы, поршни из легкого сплава и шатуны с косым разъемом для крышки нижней головки. Привод к распределительному валу шестеренный, расположен в передней части двигателя и хорошо доступен. Привод вентилятора и водяного нассса производится клиновидными ремнями. Смазка двигателя циркуляционная, под давлением. [2]
Общая компоновка двигателя и конструкция кривошипно-шатунного механизма соответствуют описанным выше. Каждые два смежных цилиндра имеют общую головку с впускным каналом и впускными клапанами в середине и с камерами сгорания и выпускными клапанами по краям. Подобная схема дает совершенно симметричную конструкцию головки, что является целесообразным в отношении ее термических и механических напряжений. [3]
Общая компоновка двигателя обычно выполняется по фиг. С) можно считать хорошо освоенными. Таким образом могут быть созданы достаточно узкие, низкие и короткие рядные двухцилиндровые двигатели с весьма высокими эксплуатационными качествами; в этих двигателях достигается такое же протекание кривой крутящего момента в пределах одного рабочего цикла, как и в четырехтактном четырехцилиндровом двигателе. Для таких двигателей достаточно иметь трехступенчатую коробку передач или четвертая передача может быть выпол-лена ускоряющей. [4]
Общая компоновка двигателя должна обеспечивать удобство монтажа на заводе, на судне и, в особенности, при текущем ремонте. [5]
Большое влияние на общую компоновку двигателя оказывает расположение клапанов. [6]
Конструктивное оформление корпуса зависит от общей компоновки двигателя и его назначения. Размеры внутренних полостей определяются в основном размерами и траекторией движения деталей кривошнп-но-шатунного механизма. [7]
![]() |
Схемы остовов. [8] |
Конструкция корпуса или остова зависит от общей компоновки двигателя и его назначения. Размеры внутренних полостей определяются в основном размерами и траекторией движения деталей кривошипно-шатунного механизма. [9]
Значительным шагом вперед в разрешении ряда вопросов общей компоновки двигателей является силовая схема и общая компоновка советского двигателя АМ-34 ( фиг. [10]
Конструкция камеры сгорания в значительной мере зависит от общей компоновки двигателя. [11]
Значительным шагом вперед в разрешении ряда вопросов общей компоновки двигателей является силовая схема и общая компоновка советского двигателя АМ-34 ( фиг. [12]
Конструктор свободен в выборе расположения самого распределительного валика, что имеет иногда серьезное значение в общей компоновке двигателей. [13]
Наличие интенсивного завихрения воздуха позволяет повысить число оборотов двигателя. После того как произошло воспламенение, поток выходящих из камеры газов автоматически регулируется: по мере падения давления в вихревой камере увеличивается проходное сечение перепускного канала и сопротивление перепуску газов в цилиндр уменьшается. Общая компоновка двигателя аналогична описанным ранее конструкциям. [14]
Возникающие при этом потери составляют значительную долю от общих потерь в компрессоре. Наличие в диффузоре лопаточной части уменьшает потери по сравнению с диффузором без лопаток. Воздух, выходящий по окружности из диффузора, собирается в воздухосборнике и из него направляется во впускные трубопроводы двигателя. Воздухосборник в зависимости от общей компоновки двигателя может иметь один или несколько выходных патрубков. [15]