Cтраница 3
Вместе с тем внедрение систем цифрового и программно-путевого управления вызвало появление новых компоновок станков, обладающих более широкими технологическими возможностями. К этим стайкам относятся токарные, фрезерные и сверлильные станки, оснащенные револьверными головками, рассмотренные в предыдущем параграфе. [31]
![]() |
Модульно-агрегатная система для загрузочно-накопительных устройств. [32] |
Модульно-агре; ятирееэнные системы ПР и МЗНУ позволяют решать задачи создания новых компоновок ПР и МЗНУ, входящих в состав ГПС. [33]
![]() |
Универсально-сборный кондуктор для сверления отверстий и входящие детали. [34] |
Важным преимуществом агрегатированного оборудования является возможность многократного применения стандартных агрегатов в новых компоновках станков при изменении конструкции объекта, производства. На рис. 1.1 приведена компоновка станков из отдельных агрегатов. [35]
Для интенсификации теплообмена в топочных камерах котлов малой производительности необходима разработка таких новых компоновок, которые создавали бы возможность рационально сочетать аэродинамику факелов с размещением вторичных излучателей. [36]
Интенсификация теплообмена в топочных камерах котлов малой производительности возможна за счет применения таких новых компоновок горелок, которые бы коренным образом изменили аэродинамику топки и создавали возможность рационального размещения вторичных излучателей. [37]
![]() |
Конструктивные характеристики котлоагрегатов серии КБ. [38] |
В паровых котлах серии ДЕ, предназначенных для сжигания газа и мазута, применена новая компоновка топки. Она располагается справа от повепхности нагпева конвективных пучков ( при виде с фронта) и имеет глубину, равную длине котла. [39]
![]() |
Компоновка ГРЭС типа 1949 г. [40] |
Как видно из данных табл. 2 - 12, расход металла в целом по новой компоновке ( рис. 2 - 7) на 10 % меньше, удельный объем главного корпуса также ниже, чем в двух других компоновках. [41]
На основании полученных результатов исследования работы жестких компоновок были сконструированы и испытаны в промысловых условиях новые компоновки ( УНБК-269, УНБК-295), включающие шарнирный центратор над турбобуром и одну секцию маховика под валом турбобура. Учитывая, что трехгранные расширители-стабилизаторы не обеспечивают качественного калибрования ствола скважины, замена их на буровой трудоемка, а реставрация невозможна, число калибрующих граней было доведено до шести, а весь калибратор выполнили в виде корпуса и муфты на кулачковой посадке. Как показали промышленные испытания, муфты заменяют легко и быстро. [42]
В связи с этим появилась необходимость вынесенного расположения воздухоподогревателей ( рис. 2) и применения новых компоновок паровых котлов. [43]
Дальнейшее усовершенствование линий типа МРЛ заключается прежде всего в изменении конструкции фрезерно-центрального станка, создания новой компоновки, подобной компоновке полуавтоматов мод. [44]
Агрегатированное оборудование обладает конструктивной обратимостью, что дает возможность многократного применения стандартных агрегатов и узлов в новых компоновках при изменении конструкций объекта производства и при необходимости быстрой переналадки производства на выпуск новых видов продукции в гибких производственных системах Поэтому у агрегатного оборудования в наибольшей степени развита конструктивная преемственность, упрощен ремонт, снижена номенклатура запа пых частей. При разработке научных основ агрегатирования используются основные положения теории машин и механизмов. Для определения рациональной разбивки конструкций на элементы необходимо использовать классификатор деталей. Агрегатирование дает возможность уменьшить объем проектно-конструкторских работ, сократить сроки подготовки и освоения производства, снизить трудоемкость изготовления изделий и снизить расходы на ремонтные операции. Дальнейшее развитие принципов агрегатирования требует разработки вопросов теории. Так, широкое внедрение агрегатирования должно сопровождаться разработкой параметрических стандартов и стандартов на показатели качества, надежности и долговечности различных типов машин и оборудования. При этом необходимо обеспечивать опережающее развитие работ по унификации деталей, узлов и агрегатов. [45]