Пониженная компрессия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Пониженная компрессия

Cтраница 1


Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Причина недостаточной компрессии в отдельных цилиндрах определяется следующими способами.  [1]

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.  [2]

Для выявления причин пониженной компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20 - 30 см3 масла для двигателя и прокручивают коленчатый вал двигателя стартером.  [3]

В цилиндр с пониженной компрессией заливают 20 - 25 см. чистого моторного масла и снова замеряют компрессию. Если показания компрессометра не изменяются, то причиной пониженной компрессии может быть неплотное прилегание клапанов к седлам.  [4]

Большая дымность выпуска при пониженной компрессии возникает из-за большой утечки воздуха из цилиндра во время хода сжатия. При этом количество воздуха, оставшегося в цилиндре, оказывается недостаточным для полного сгорания топлива, поступающего в цилиндр двигателя в конце сжатия.  [5]

Пуск двигателя также может ухудшаться из-за неисправностей форсунок и пониженной компрессии в цилиндрах. Нужно отрегулировать или при необходимости отремонтировать форсунки, а также выяснить причину низкой компрессии и, если нужно, отправить двигатель в ремонт.  [6]

Для выяснения причин недостаточной компрессии заливают в цилиндр с пониженной компрессией 20 - 25 см3 масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. Если величина компрессии остается без изменений, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки цилиндров. Если величина компрессии увеличилась, это свидетельствует о неисправности поршневых колец.  [7]

Для выявления причин недостаточной компрессии нужно - залить 20 - 25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Показания компрессометра более высокие, чем при замере без масла, чаще всего свидетельствуют о пригорании поршневых колец или изношенности цилиндро-поршневой группы.  [8]

Обкаточный период характеризуется тем, что происходит приработка трущихся поверхностей деталей в узлах и агрегатах, осадка прокладок, ослабление резьбовых соединений. В начале приработки наблюдаются пониженная компрессия, увеличенный расход топлива и масла, прорыв газов в картер.  [9]

В цилиндр с пониженной компрессией заливают 20 - 25 см. чистого моторного масла и снова замеряют компрессию. Если показания компрессометра не изменяются, то причиной пониженной компрессии может быть неплотное прилегание клапанов к седлам.  [10]

Если показание компрессометра возросло, то это указывает на поломку или пригорание поршневых колец. Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженной компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к седлам или повреждение прокладки головки цилиндров.  [11]

Значения k, установленные В. В. Карницким для различных двигателей, составляют: 0 18 - 0 23 для двухтактных типа ЯАЗ; 0 09 - для четырехтактных типа ЯМЗ и Д-6; 0 06 - 0 075 для двигателей типа В-2 и Д-12. Большее значение k относится к изношенным двигателям с пониженной компрессией.  [12]

При снятии детонационной характеристики по составу рабочей смеси при постоянном давлении наддува среднее индикаторное давление может быть занижено вследствие: пониженной компрессии в цилиндре двигателя; слабого натяжения клиновидных ремней; неправильной регулировки двигателя и аппаратуры; нарушения режима испытаний; неисправности электродвигателя или динамометра.  [13]

Если показания компрессометра не изменяются, то причиной пониженной компрессии может быть неплотное прилегание клапанов к седлам или повреждение прокладки головки - цилиндров.  [14]



Страницы:      1