Cтраница 1
Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. Причина недостаточной компрессии в отдельных цилиндрах определяется следующими способами. [1]
Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец. [2]
Для выявления причин пониженной компрессии в цилиндр через свечное отверстие заливают 20 - 30 см3 масла для двигателя и прокручивают коленчатый вал двигателя стартером. [3]
В цилиндр с пониженной компрессией заливают 20 - 25 см. чистого моторного масла и снова замеряют компрессию. Если показания компрессометра не изменяются, то причиной пониженной компрессии может быть неплотное прилегание клапанов к седлам. [4]
Большая дымность выпуска при пониженной компрессии возникает из-за большой утечки воздуха из цилиндра во время хода сжатия. При этом количество воздуха, оставшегося в цилиндре, оказывается недостаточным для полного сгорания топлива, поступающего в цилиндр двигателя в конце сжатия. [5]
Пуск двигателя также может ухудшаться из-за неисправностей форсунок и пониженной компрессии в цилиндрах. Нужно отрегулировать или при необходимости отремонтировать форсунки, а также выяснить причину низкой компрессии и, если нужно, отправить двигатель в ремонт. [6]
Для выяснения причин недостаточной компрессии заливают в цилиндр с пониженной компрессией 20 - 25 см3 масла для двигателя и вновь замеряют компрессию. Если величина компрессии остается без изменений, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки цилиндров. Если величина компрессии увеличилась, это свидетельствует о неисправности поршневых колец. [7]
Для выявления причин недостаточной компрессии нужно - залить 20 - 25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Показания компрессометра более высокие, чем при замере без масла, чаще всего свидетельствуют о пригорании поршневых колец или изношенности цилиндро-поршневой группы. [8]
Обкаточный период характеризуется тем, что происходит приработка трущихся поверхностей деталей в узлах и агрегатах, осадка прокладок, ослабление резьбовых соединений. В начале приработки наблюдаются пониженная компрессия, увеличенный расход топлива и масла, прорыв газов в картер. [9]
В цилиндр с пониженной компрессией заливают 20 - 25 см. чистого моторного масла и снова замеряют компрессию. Если показания компрессометра не изменяются, то причиной пониженной компрессии может быть неплотное прилегание клапанов к седлам. [10]
Если показание компрессометра возросло, то это указывает на поломку или пригорание поршневых колец. Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженной компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к седлам или повреждение прокладки головки цилиндров. [11]
Значения k, установленные В. В. Карницким для различных двигателей, составляют: 0 18 - 0 23 для двухтактных типа ЯАЗ; 0 09 - для четырехтактных типа ЯМЗ и Д-6; 0 06 - 0 075 для двигателей типа В-2 и Д-12. Большее значение k относится к изношенным двигателям с пониженной компрессией. [12]
При снятии детонационной характеристики по составу рабочей смеси при постоянном давлении наддува среднее индикаторное давление может быть занижено вследствие: пониженной компрессии в цилиндре двигателя; слабого натяжения клиновидных ремней; неправильной регулировки двигателя и аппаратуры; нарушения режима испытаний; неисправности электродвигателя или динамометра. [13]
Если показания компрессометра не изменяются, то причиной пониженной компрессии может быть неплотное прилегание клапанов к седлам или повреждение прокладки головки - цилиндров. [14]