Cтраница 1
Компрессор типа 43ГЦ2 - 100 / 5 - 100 ( рис. 4.16.14) предназначен для компримирования нефтяного газа и подачи его в высоконапорную систему распределения при газлифтной эксплуатации скважин. [1]
![]() |
Компрессор 43ГЦ2 - 100 / 5 - ПО. [2] |
Компрессор типа 43ГЦ2 - 100 / 5 - 100 ( рис. 80) предназначен для компримирования нефтяного газа и подачи его в высоконапорную систему распределения при газлифтной эксплуатации скважин. Состоит он из электродвигателя, соединенного через мультипликатор с двумя корпусами сжатия: низкого ( КНД) и высокого ( КВД) давлений. [3]
![]() |
Компрессор типа 6VRZ ( ГДР. [4] |
Компрессоры типа 6VRZ ( рис. 195) выполняются в ГДР в виде единой серии, рассчитанной на давление до 9 ата и производительность от 100 до 1000 м3 / мин. Компрессоры шестиступенчатые с тремя промежуточными холодильниками после I, III и V ступеней. [5]
Компрессоры типа 6ГВ - 18 / 6 - 17 предназначены для дожатая нефтяного газа с давления 0 6 Мпа до 1 7 Мпа в системе внутрипромыслового сбора. [6]
Компрессоры типа К250 - 61 - 1 и К500 - 61 - 1 в системе смазки имеют три маслонасоса: главный - с приводом от вала редуктора; пусковой-с приводом от электродвигателя переменного тока; резервный - с приводом от электродвигателя постоянного тока. [7]
Компрессоры типа П, имеющие усилие в штоке до 5 т, поступают на площадку с ротором электродвигателя, насаженным на конец коленчатого вала компрессора. Статоры этих двигателей устанавливаются на фундамент на специальных опорных плитах. В табл. 27 веса компрессоров этого типа даны вместе с ротором. Эти машины поступают на строительство следующими узлами: компрессор в сборе с насаженным на вал ротором; статор электродвигателя с опорными плитами; ротор и статор электродвигателя компрессора марки ВП50 / 8 поступают отдельно. Роторы насаживаются на вал компрессора на месте установки. [8]
Компрессор типа 2ФВ - 5 имеет смещенные на 180 чугунные эксцентрики и прямой вал, который устанавливают а подшипниках качания. Сборку кривошипно-шатунного механизма этого компрессора ведут через нижнюю крышку картера. Один конец вала с надетым на него шарикоподшипником пропускают через отверстие в эксцентриках, а другой конец вала с надетым гладким внутренним кольцом заводят в наружную обойму подшипника. На передний конец вала надевают крышку и закрепляют болтами к картеру. Эксцентрики центрируют по шатунам. [9]
Компрессор типа 2ФВ - 5 имеет смещенные на 180 чугунные эксцентрики и прямой вал, который устанавливают на подшипниках качания. Сборку кривошипно-шатунного механизма этого компрессора ведут через нижнюю крышку картера. Один конец вала с надетым на него шарикоподшипником пропускают через отверстие в эксцентриках, а другой конец вала с надетым гладким внутренним кольцом заводят в наружную обойму подшипника. На передний конец вала надевают крышку и закрепляют болтами к картеру. Эксцентрики центрируют по шатунам. [10]
![]() |
Схема коммуникаций ряда высокого давления ( III-VI ступеней сжатия компрессора 2 ШЛК-1420. [11] |
Компрессор типа 2ШЛК - 1420 представляет собой горизонтальную двухрядную машину, сжимающую газ с 0 1 до 32 МПа. В одном ряду расположены цилиндры I и II ступеней, в другом - III - VI ступеней. Участок от всасывания I ступени до всасывания III ступени состоит из сравнительно коротких труб большого диаметра и крупных, массивных аппаратов. Расположение опор и фундаментов аппаратов можно считать удачным, и вся система от гидрозатворов I ступени до цилиндра III ступени является достаточно жесткой. [12]
Компрессоры типа 2 СГ, как и рассмотренный ранее компрессор 2Р - 20 / 8 завода им. Фрунзе, представляют собой двухрядные стационарные вертикальные крейцкопфные машины двойного действия. Привод их осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу. В зависимости от степени сжатия они делаются одно -, двух - и трехступенчатыми. [13]
Компрессоры типа ВУ изготовляют с воздушным и водяным охлаждением, а компрессоры типа ВП и типа ВМ - с водяным охлаждением. [14]
Компрессор типа IV ( КА-5) первоначально был рассчитан. Исследованием установлено, что при замене шкива диаметром 102 мм на шкив диаметром 132 мм и соответственном увеличении скорости вращения вала компрессора до 195 об / мин производительность компрессора повышается до 7 5 - 8 м3 / час. При этом наибольшая-температура ацетилена при сжатии не превышает 83 С, а скорость хода поршня равна 0 6 м / сек. [15]