Компрессор - пусковой воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Компрессор - пусковой воздух

Cтраница 1


Компрессоры пускового воздуха, как правило, поставляются на компрессорные станции полностью собранными и законсервиро ванными на заводе-изготовителе. Монтаж таких компрессоров заключается в установке их на фундаменты и подключении к трубопроводам пускового воздуха, к системе охлаждения и к сетям электроэнергии.  [1]

Компрессоры пускового воздуха, как правило, полностью собирают на заводе-изготовителе. Монтаж таких компрессоров на КС заключается в установке их на фундаменты и подключении к трубопроводам пускового воздуха, системе охлаждения и сетям электроэнергии.  [2]

Пуск компрессоров пускового воздуха без проверки и наладки системы автоматики не допускается.  [3]

4 Механический к. п. д. различных двигателей. [4]

Техническая характеристика компрессоров пускового воздуха дана в табл. И.  [5]

Автомат выключения электродвигателей компрессоров пускового воздуха: 1 - резиновая мембрана, 2 - крышка мембранной коробки, 3 - тарелка, 4 - палец, 5-пружина, 6 - ролик, 7 - фигурная планка, 8 - рычаг, 9 - силовая пружина, 10 - гайка регулировки моментов включения, 11 - рычаг перемычки, № - ось, 13 - перемычка, 14 - контакты.  [6]

Например, для включения и выключения электродвигателей компрессоров пускового воздуха применяется реле давления с плоской резиновой мембраной ( фиг.  [7]

Это условие выполняется путем выключения и включения одного компрессора или группы компрессоров пускового воздуха. Наиболее надежно и экономически целесообразно эти операции выполнять при помощи автоматики.  [8]

Для закачки воздуха в пусковые баллоны изолированной электростанции с автоматизированными агрегатами устанавливаются два автономных компрессора пускового воздуха: рабочий с электрическим приводом и резервный с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Воздушные баллоны отдельных двигателей должны быть соединены трубопроводами между собой и с пусковым компрессором так, чтобы сжатый воздух мог подаваться в любой пусковой баллон, а также перепускаться из одного баллона в другой. Проектирование системы сжатого воздуха должно производиться в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением. В качестве воздушных компрессоров пускового воздуха применяется компрессор марки АВШ-15 / 45 с подачей 1 5 м / мин, с конечным давлением 45 кгс / см., комплектуемый с электродвигателем А2 - 71 - 4 мощностью 22 квт. Агрегат имеет размеры 1600 X 1010 X 1150 мм и массу 730 кг. Кроме того, можно использовать компрессор марки ВШ с подачей 3 м3 / мин, с конечным давлением 40 кгс / см2, имеющий электродвигатель мощностью 40 Квт.  [9]

10 Технологические схемы промыслового компрессорного цеха, оборудованного компрессорами. [10]

СП - сепаратор приемный; СК - сепаратор конечный; ХГ - холодильник газа; МО - маслоотделитель; ПЕ - продувочная емкость; КПП - компрессор пускового воздуха; ГМК - газомотокомпрессор; СЯ - сборник конденсата; МС - маслосборник; ВМО - влагома-слоотделитель; ЭД - электродвигатель; ВС - бензосепаратор; М - монжус; ЕК - емкость для конденсата; ЕМ - емкость для масла; БШ - баллон-шлюз; МБ - масляный бачок.  [11]

Современные поршневые газоперекачивающие агрегаты ( ПГПА) на строящиеся КС поставляют укрупненными блоками ( рамы или станины с коленчатыми валами, блоки цилиндров и др.), а двигатели электростанций, компрессоры пускового воздуха, циркуляционные насосы - в собранном виде. В связи с этим технология монтажа ПГПА отличается от технологии монтажа другого оборудования. Рама ( станина) воспринимает все усилия, прикладываемые к кривошипно-шатунным механизмам. Конструкции рам ( станин) и их крепление на фундаментах должны обеспечивать необходимые прочность и жесткость во всех плоскостях и направлениях.  [12]

На компрессорных станциях применяют жидкостные водяные системы охлаждения. Воздушное охлаждение используют для охлаждения одноступенчатых компрессоров, компрессоров пускового воздуха. Испарительные системы охлаждения устанавливают на силовой части газомоторных компрессоров и двигателей внутреннего сгорания.  [13]

Компрессорный цех запроектировал для строительства в две очереди: сначала устанавливают восемь, а но вторую очередь - пять агрегатов. Машинный зал разделен стопой для возможности ведения монтажа агрегатов второй, очереди. Справа к машинному залу примыкает двухэтажная пристройка. На ее первом этаже размещены компрессоры пускового воздуха, циркуляционная насосная, ремонтная мастерская и распределительный щит, на втором - бытовые помещения, КИП и ртутная. Для монтажных и ремонтных работ предусмотрены подвесные ручные кран-балки.  [14]

Среднее колено - для шатуна нижнего поршня, а крайние - для двух длинных шатунов е, связанных с траверсой d верхнего поршня. В верхней части цилиндровой втулки находятся продувочные окна Ь, открываемые верхним поршнем, а в нижней части - выхлопные с, открываемые нижним поршнем. Благодаря специальному профилю окон воздух получает также вращательное движение в цилиндре, что способствует перемешиванию его с впрыскиваемым топливом. Топливный насос приводится в действие от кулачков главного вала двигателя. Регулирование - изменением хода плунжера путем передвиганий регулятором вдоль вала кулачков, имеющих неременный профиль. Топливо впрыскивается в цилиндр двумя открытыми форсунками, дающими плоение факелы, соответственно форме камеры сгорания. Над верхним рабочим поршнем расположен поршень продувочного насоса и еще выше - компрессор пускового воздуха. Благодаря отсутствию цилиндровых крышек, в к-рых наиболее часто образуются трещины вследствие тепловых и механич.  [15]



Страницы:      1