Cтраница 2
Компрессор низкого давления через редуктор соединен с вентилятором и состоит из четырех ступеней. При его разработке использована аэродинамическая схема компрессора ВСУ самолета В. [16]
Усовершенствованный компрессор низкого давления шестиступенчатый, установлен на одном валу с вентилятором. Семиступенчатый компрессор высокого давления, трубчато-кольцевая камера сгорания и одноступенчатая турбина компрессора в основном аналогичны этим узлам базового двигателя. Турбина вентилятора - трехступенчатая, сконструирована с использованием опыта создания турбины вентилятора ДТРД JT9D и имеет высокий КПД. На двигателе применяется двенадцатилепестковый смеситель потоков, за которым установлено общее нерегулируемое реактивное сопло. [17]
Компрессоры низкого давления малой производительности выполняются для упрощения конструкции бескрейцкопфными одностороннего действия. [18]
Для компрессоров низкого давления могут быть использованы вентили типа СВВ. [19]
Сальники компрессоров низкого давления выполняются как с мягкой, так и с металлической набивкой, первые - преимущественно в тех случаях, когда металлическая набивка непригодна из соображений коррозии. Типы отечественных мягких сальниковых набивок для поршневых компрессоров таковы: а) набивка асбестовая, просаленная и прографичен-ная для давлений до 25 am и температуры до 300 С; уплотняемая среда: воздух, сернистый газ, углекислый газ, аммиак, хлор; б) набивка бумажная просаленная для температуры до 100 С; уплотняемая среда - воздух; в) набивка бумажная сухая - для кислородных компрессоров; г) набивка асбестовая с металлической проволокой ( медной, свинцовой), по специальному заказу - для давления до 45 am ( Рациональ) и до 65 am ( Циклон), для температуры до 400 С. [20]
Работа компрессора низкого давления ( 1 - й ступени) / х i, г 1826 84 - 1650 86 175 98 кДж / кг. [21]
Работа компрессора низкого давления ( 1 - й ступени) l it - ii 1826 84 - 1650 86 175 98 кДж / кг. [22]
В компрессорах низкого давления и малой производительности применяют воздушное охлаждение. [23]
В компрессорах низкого давления и малой производительности может применяться воздушное охлаждение. [24]
Практически весь компрессор низкого давления и одна треть компрессора высокого давления изготовлены из титановых сплавов, что составляет половину длины всего двигателя. [25]
Воздух в компрессор низкого давления поступает из атмосферы по бетонной трубе, установленной на крыше здания. [26]
Вентилятор и компрессор низкого давления находятся на одном валу и приводятся неохлаждаемой трехступенчатой турбиной. Компрессор высокого давления имеет семь ступеней, по конструкции аналогичен компрессору двигателя JT8D и приводится одноступенчатой охлаждаемой турбиной, система охлаждения которой более эффективна, чем у гражданского двигателя. Камера сгорания трубчато-кольцевая с четырьмя топливными форсунками на каждой жаровой трубе, что обеспечивает высокий коэффициент полноты сгорания топлива. Всережимное эжекторное реактивное сопло регулируется автоматически соответственно степени форсирования тяги. [27]
Управление электроприводом компрессора низкого давления после его пуска происходит автоматически в зависимости от давления4 сжатого воздуха. [28]
Зависимость крутящего момента от угловой скорости вала. [29] |
Угловая скорость компрессора низкого давления равна 4750, а компрессора высокого давления 9550 рад / с; вал тяговой турбины вращается с угловой скоростью 3750 рад / с. Компрессор высокого давления приводится в действие центростремительной турбиной. Тяговая турбина и турбина, приводящая в действие компрессор низкого давления, осевого типа. [30]