Компрессор - сверхвысокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Компрессор - сверхвысокое давление

Cтраница 2


На практике шлифованные поверхности применяют в поршневых манометрах, масляных и топливных насосах, а также иногда в компрессорах сверхвысокого давления.  [16]

Электродвигатели переменного тока с плавным изменением частоты вращения сложны и дороги или неэкономичны, а потому применяются сравнительно редко, например для компрессоров сверхвысокого давления при необходимости плавного регулирования производительности, так как применение для них других способов регулирования затруднительно. Электродвигатели со ступенчатым изменением частоты вращения, достигаемым переключением на другие числа пар полюсов, также применяются редко, хотя с понижением частоты вращения их экономичность не ухудшается.  [17]

Вследствие необходимости в двухкратном преобразовании энергии и в значительном усложнении конструкции компрессорного агрегата, описанный способ изменения производительности компрессоров широкого распространения не на шел и применяется только для некоторых типов компрессоров сверхвысокого давления.  [18]

В зависимости от конечного давления сжатия компрессоры подразделяют на: компрессоры низкого ( от 300 КПа до 1 0 МПа), среднего ( от 1 0 до 10 0 МПа) и высокого ( выше 10 0 МПа) давлений: Компрессоры, сжимающие газы до давления выше 100 МПа, называются компрессорами сверхвысокого давления.  [19]

20 Схема многоцилиндрового компрессора. [20]

Важной характеристикой технического уровня промышленных компрессоров является максимальное давление. Обычно компрессоры сверхвысокого давления имеют гидравлический привод.  [21]

При высоких напряжениях, которые имеют место у цилиндров на давления 500 кГ / см2 и выше, весьма нежелательны радиальные каналы, которые вызывают концентрацию напряжений и могут послужить причиной возникновения трещин. Чтобы их избежать, цилиндр последней ступени компрессоров сверхвысокого давления выполняют с комбинированным клапаном, при котором единственный радиальный канал для подвода всасываемого газа находится за пределами полости сжатия, или даже в крышке цилиндра ( фиг. Подвод смазки к направляющей втулке плунжера осуществляют при этом через сальник. В случаях, когда радиальный канал для газа или смазки все же делается, стенку его следует полировать, а кромку на выходе в полость цилиндра тщательно скруглять пологим радиусом, не меньшим половины диаметра канала.  [22]

Порошок с двухпроцентной парафиновой связкой плотно и равномерно упаковывается в резиновые оболочки, которые затем помещаются в наполненный глицерином толстостенный стальной сосуд. Давление на глицерин, величина которого в зависимости от требуемого уплотнения колеблется в пределах 1 500 - 2 000 кг / см2, передается от специального компрессора ( компрессор сверхвысокого давления системы акад.  [23]

С ростом давления перед конструктором, проектирующим компрессоры, и перед заводом-изготовителем возникает ряд трудностей. Более сложной становится проблема клапанов, уплотнения движущихся частей и механической прочности цилиндров и штоков, подверженных высокой переменной нагрузке. Об этих трудностях свидетельствует довольно большое количество спроектированных лабораторных и полузаводских компрессоров сверхвысокого давления, обладавших рядом недостатков и не оправдавших возлагавшихся на них надежд.  [24]

Процесс производства полиэтилена высокого давления характеризуется рядом особенностей, предопределяющих требования к сырью и технологическому оформлению. Поэтому процесс ведут с рециркуляцией значительных количеств непревращенного этилена. Для проведения процесса при давлениях 150 - 400 МПа требуются компрессоры сверхвысокого давления специальной конструкции, специальные смазки, не растворяющиеся в этилене и не влияющие на процесс полимеризации; специальные уплотнения - самоуплотняющиеся затворы с металлическими кольцевыми прокладками - обтюраторами.  [25]

Особые условия работы компрессорной установки могут также в значительной степени предопределять тип привода. Например, в передвижных установках привод компрессора должен обладать автономностью действия. В таких случаях в качестве привода целесообразно использовать двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе. Для дожимающих ступеней компрессоров сверхвысокого давления, где возникают очень большие поршневые усилия ( исчисляемые десятками и даже сотнями тонн), привод может осуществляться с помощью гидропередач. При выборе привода для экспериментальных компрессоров, в которых необходимо плавное регулирование оборотов в широком диапазоне, можно отдать предпочтение электродвигателям постоянного тока. В производственных же условиях, где числа оборотов валов у компрессоров могут быть постоянными, обычно в качестве электропривода применяют двигатели переменного тока.  [26]

Однако при давлении 160 - 180 МПа срок службы колец составляет лишь 1500 - 2000 ч и резко сокращается при дальнейшем увеличении давления. Поэтому для более высоких давлений применяют цилиндры с сальниковым уплотнением, плунжер которых изготовлен из карбида вольфрама. Применение втулок цилиндров и плунжеров из карбида вольфрама является непременным условием создания компрессоров сверхвысокого давления.  [27]

28 Схема маслопровода для смазки цилиндров и сальников оппозитного. [28]

Лубрикаторы выполняют различными по числу насосных элементов и по давлению подачи. Число насосных элементов выбирают по числу точек смазки с учетом одного-двух запасных. При большем числе точек смазки устанавливают несколько лубрикаторов с общим приводом. Предельное давление подачи, на которое рассчитан лубрикатор, следует выбирать равным или большим среднего между давлениями всасывания и нагнетания последней ступени компрессора. В компрессорах сверхвысокого давления для смазки цилиндров последних ступеней устанавливают отдельные лубрикаторы.  [29]

В цилиндрах высокого давления, где поршень воспринимает перепад давлений выше 400 кг / см2, вместо поршня с кольцами применяют плунжер, уплотняемый сальником. Для возможности обслуживания сальника цилиндры такого давления всегда располагают последними в ряду, и в большинстве случаев за промежуточным фонарем, как показано на схемах фиг. Часто с целью уменьшения нагрева сальника величину хода поршня в ряду, содержащем ступень сверхвысокого давления, выбирают с таким расчетом, чтобы средняя скорость плунжера была не выше 3 м / сек. Сокращение хода обусловлено отчасти и соображениями прочности плунжера. По указанным причинам величина хода поршней по рядам у компрессоров сверхвысокого давления часто бывает неодинаковой, а именно, более короткой в ряду, где расположена последняя ступень.  [30]



Страницы:      1    2    3