Cтраница 1
Поршневые компрессоры холодильных машин, отличаясь конструкцией отдельных узлов и деталей, их расположением и внешним видом, имеют ряд аналогичных по назначению узлов и деталей, к которым можно отнести картеры, рамы, цилиндры, блоки цилиндров, блок-картеры, головки и крышки цилиндров, клапаны, коренные валы, шатуны, поршни, поршневые кольца, сальники и ряд других узлов. На рис. 18 показаны разрезы поршневого компрессора. [1]
Поршневые компрессоры холодильных машин классифицируют по следующим основным признакам: сжимаемому холодильному агенту, расположению осей цилиндров, уплотнению компрессора, холодо-производительности, количеству ступеней сжатия, количеству цилиндров, организации движения пара холодильного агента через рабочую полость цилиндра, системе охлаждения и системе смазки. [2]
При расчете поршневых компрессоров холодильных машин применяются три вида расчетных режимов для различных узлов и деталей. [3]
В цилиндре любого поршневого компрессора холодильной машины хладагент соприкасается со смазочным маслом и капельки его уносит из цилиндра. Кроме того, хладагент во время сжатия в компрессоре нагревается до 100 - 130 С. При такой температуре часть смазочного масла испаряется и вместе с парами хладагента выталкивается из цилиндра. При продвижении по системе трубопроводов температура холодильного агента снижается, масляные пары начинают конденсироваться и осаждаться в местах падения скорости потока и местах с повышенным сопротивлением движению. [4]
Выпускаемые в Советском Союзе поршневые компрессоры холодильных машин с мощностью двигателей от 90 в / п до 600 кет составляют единый ряд с широкой унификацией узлов и деталей близких по производительности компрессоров. Замена в производстве выпускаемых компрессоров более совершенными должна основываться на создании нового ряда компрессоров, удовлетворяющего потребителей в широком диапазоне производительностей и достигаемых температур. Разработка такого ряда является сложной и трудоемкой работой. [5]
Типы, основные параметры и требования к изготовлению поршневых компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне-12 и аммиаке, должны отвечать ГОСТ и техническим условиям. [6]
Типы, основные параметры и требования к изготовлению поршневых компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне-12 и аммиаке, должны отвечать ГОСТ и техническим условиям. [7]
Типы, основные параметры и требования к изготовлению поршневых компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне-12 и аммиаке, должны отвечать ГОСТ и техническим условиям. [8]
Типы, основные параметры и требования к изготовлению поршневых компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне-12 и аммиаке, должны отвечать ГОСТ и техническим условиям. [9]
В книге освещаются вопросы теории, расчета и конструирования поршневых компрессоров холодильных машин. [10]
В настоящей книге автором сделана попытка систематизировать основные вопросы создания поршневых компрессоров холодильных машин. [11]
Любая холодильная станция оснащается средствами контроля и регулирования. Для всех компрессоров на нагнетательных и всасывающих полостях предусматривается установка манометров. Автоматическую защиту поршневых компрессоров холодильных машин, воздействующую на автоматический останов ( или блокировку пуска) приводных двигателей, осуществляют с помощью реле контроля: максимального давления на линии нагнетания хладагента и минимального давления на линии всасывания, а также давления или протока масла в циркуляционных выносных системах смазки. [12]