Cтраница 1
Поршневые компрессоры типа 10ГК устарели и не отвечают современным условиям и требованиям транспорта газа па дальние расстояния. В результате малой производительности на мощных газопроводах приходится устанавливать по 15 компрессоров на каждой компрессорной станции, что ведет к излишним затратам на строительство и значительно осложняет эксплуатацию трубопроводов. [1]
Браковочные нормы для компрессорных масел. [2] |
На локомотивах широко используются поршневые компрессоры типов КТ6, КТ7, ЭК-7 и др. Сжатие и нагнетание воздуха в этих компрессорах осуществляются поршнями при их прямолинейных возвратно-поступательных движениях. Температура масла в механизме движения обычно бывает в пределах 60 - 65 С и редко достигает 80 С. [3]
Фильтры грубой ( а и тонкой ( б очистки масла. [4] |
В цилиндры и сальник поршневых компрессоров типов П и М масло подается под давлением ( рис. 19) многоплунжерным ( по числу точек смазывания) смазочным насосом с приводом от электродвигателя через редуктор или от коленчатого вала. [5]
Воздух в реактор подается поршневыми компрессорами типа 205ВП 20 / 18 со скоростью 0 4 м / с. Отработанный воздух, содержащий пары ацетона и изопропилового спирта, из реактора поступает в обратный холодильник 6, где охлаждается до 40 С и направляется в абсорбер, который орошается дистиллированной водой. При охлаждении парогазовой смеси происходит конденсация паров органических веществ. Конденсат через подогреватель 5 возвращается в окислитель. [6]
Воздух в реактор подается поршневыми компрессорами типа 205ВП 20 / 18 со скоростью 0 4 м3 / с. Отработанный воздух, содержащий пары ацетона и изопропилового спирта, из реактора поступает в обратный холодильник 6, где охлаждается до 40 С. При охлаждении парогазовой смеси происходит конденсация паров органических веществ. Конденсат через подогреватель 5 возвращается в окислитель. [7]
Для холодильных установок с поршневыми компрессорами типа АО-600 и АО-1200 характерен ручной пуск и останов компрессора. [8]
Примерная схема компрессорной станции для эрлифта, оборудованной приводными компрессорами. [9] |
Для поддержания пластового давления используют мощные поршневые компрессоры типа 10КГ, сжимающие газ в нескольких ступенях после обычной газосборной станции. [10]
Примерная схема компрессорной станции для эрлифта, оборудованной приводными компрессорами. [11] |
Для поддержания пластового давления используют мощные поршневые компрессоры типа 10КГ, сжимающие газ в нескольких ступенях после обычной газосборной станции. Например, если давление на входе в компрессор р, - 10 бар и можно обеспечить степень повышения давления в каждой ступени Я, 3, то рг 30 бар, р3 90 бар и на выходе из компрессора конечное давление нагнетания будет / 4 270 бар. [12]
Самоходная компрессорная станция с поршневым компрессором. [13] |
Наиболее распространенными являются компрессорные станции с поршневыми компрессорами типа ПКС-5, ПКС-525, ДК-9М, ЭК-9М, АПКС-6. Эти компрессорные станции оборудованы поршневыми компрессорами двухступенчатого сжатия с воздушным охлаждением. В качестве привода использован двигатель внутреннего сгорания ( дизельный или карбюраторный), а также электрический двигатель трехфазного тока. [14]
Сборник посвящен вопросам создания на основе принципов унификации новых быстроходных поршневых компрессоров оп-позитного типа, разработанных ЛенНИИхиммашем при участии многих организаций и компрессоростроительных заводов. [15]